Меню сайта
Форма входа
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Понедельник, 20.05.2024, 07:44
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Общение » Поездки, фестивали, слеты » Готовимся к дальной поездке на скутере или на мопеде
    Готовимся к дальной поездке на скутере или на мопеде
    skit110Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:36 | Сообщение # 1
    Бог сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 101
    Награды: 4
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Выбор техники. 
    В интернете многие часто спорят на тему что лутше. Ответ прост: Лутшая техника та, которая у вас есть! А китаец или японец уже не важно... Убить можно любой скутер. У японцев вробы и надежность и качество, но это техника БУ и никто не даст гарантии, что была грамотно пройдена обкатка, что в нее заливали правильное масло, что этот скутер небыл в авариях. Может быть я и суеверный, но если техника у разных владельцев практически не дня без аварии, то это о чемто говорит. Бывает техника не счастливая. 
    На данный момент рынок предлагает множество различных скутеров и мое мнение таково, что лутше брать новый скутер без истории. Если денег мало, то можно взять китайца. При выборе китайца придется его осматривать более тщательно чем японца и если к скутеру будет должно отношение и будет грамотно пройдена обкатка, то скутер отблагодарит вас длинными километрами. 
    Я езжу на китайском скутере. Не так давно было пройдено 1000км за 30 часов. Поршневая откатала более 10000км и она еще в хорошем состоянии, только кольца заменить... 

    Подготовка к дальняку. 
    Как подготовиться к дальняку? Можно взять с собой все, что может пригодиться в дороге и это будет напоминать одно детское стихотворение, где рыбак собирался на рыбалку и погрузил на лодку все содержимое квартиры в результате чего лодка перевернулась... А ведь взял все самое необходимое... 
    Скутер, в отличие от авто, имеет малую багажевместимость и поэтому брать нужно только то, без чего в дороге не обойтись. 
    1. Комплект инструментов. 
    2. Необходимый набор для ремонта колес. 
    3. Ремень вариатора 
    4. Свеча 
    5. Масло 
    6. Нож (всегда надо возить с собой нож) 
    Это самый необходимый минимум с которым уже не страшно выехать не только за пределы города, но можно выехать за пределы области. 
    Мото туризм затягивает и каждый раз хочется уехать все дальше и дальше. И минимальный набор необходимых вещей начинает расти. Ну вопервых погода в разных городах может быть разной и надо быть готовым к смене погоды. Поэтому я начал возиь с собой дождевик. Попадание под ливень не есть хорошо, особенно если до дома ехать и ехать... 
    Со временем я начал более менее понимать работу трансмисси, что не маловажно в мототуризме и езде по бездорожью. Для своего скутера у меня есть несколько вариантов настроек вариатора. 
    Ктото настраивает сцепление, а я вот меняю грузики. 
    Для одиночных и постоянных поездок я ставлю грузики потяжелее. Это равносильно троганью с места на второй-третьей передаче авто. Этот режим не дает большого прироста максималки, но этот режим заставляет ехать на меньших оборотах с тойже скоростью, что и со стандартными грузиками и соответственно этот режим более экономичный. 
    Стандартные грузики для моего скутера это 4гр. Потяжелее это 4.5гр 
    Для езды по бездорожью или при выездах на дальняк с пассажиром я облегчаю грузики до 3.5гр. Двигатель работает на больших оборотах как раз там, где у него наибольший крутящий момент. Этот режим самый прожорливый, но двигателю работать легче. В этом случае таже максимальная скорость достигается большими оборотами, а не выходом ремня вариатора на максимальный радиус. 
    Моя личная настройка вариатора не является неким единым правилом, а является лишь моим собственным наблюдением в течении сезона на конкретном скутере... Как поведет себя другой скутер никто предположить не может. 
    Если поездка планируется в холодное время, то одеваться надо не просто по зимнему, а еще теплее. 
    Объясню почему. Дело в том, что зимой в зимней одежде тепло потому, что мы двигаемся. Одежда просто сохраняет тепло выработанное телом. При езде на скутере мы не двигаемся и любая теплая одежда является не эффективной. Мало того, что мы не двигаемся так еще и встречный ветер дует. Поэтому одежда даолжна быть не продуваемой и максимально теплой. Есть еще вариант - закалка. 

    Как начать. 
    Многие наверное замечали как болит заднее место если долго сидеть на скутере. 
    Это место поддается тренировке. Надо начинать выезжать на небольшие расстояния 50-100км в одну сторону. количество остановок на перекуры необходимо постепенно уменьшать. 
    Со временем можно будет проехать норматив "Пластиковая жопа" (ПЖ) - 500км за сутки для 50сс или 500км за 12 часов для 70сс. 
    Моя личная подготовка. 
    Я вожу с собой следущее: 
    1. Набор торцевых головок от 8 до 24. 
    2. несколько воротков, удлинитель и кардан для воротка. 
    3. Отвертки. 
    4. плоскогубцы. 
    5. кусачки. 
    6. приспособы для разбора вариатора и сцепления. 
    7. Набор для ремонта безкамерки (Шило, пинцет и жгуты) 
    8. свеча. 
    9. масло. 
    10. дождевик. 
    11. газовая горелка для приготовления пищи + газовый балон 
    12. ремень вариатора. 
    13. фонарик типа жучок. 
    14. резинки для стяжки, резинка типа паук. 
    15. хорлодная сварка. 
    16. изолента. 
    17. канистра (легко умещается между ног и тамже привязывается) 
    18. грузики вариатора на все случаии жизни. 
    19. аптечка. 
    20. складная канистра на 5 литров для воды. 
    21. туристический топор. 
    22. цепная пила (она и вправду пилит) 
    23. иногда беру с собой палатку. (Выбирал по сложенному размеру и водостойкости)
     
    Sorokin52Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:32 | Сообщение # 2
    Интересующийся
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Про ПЖ знаю по опыту.
    на него даже готовиться особо не надо. некоторые запчасти, инструмент и немного денег на бензин и еду.
    500км проезжается на полтиннике со скоростью не более 50кмч не за сутки, а намного быстрее.
    вот примеры:
    кольцо НН-Владимир-Суздаль-Иваново-Шуя-Заволжье-НН примерно 600км. не помню за сколько проехал. выехал утром, поздно вечером уже дома. на четырехтактном полтиннике самопале ехал.
    НН-Кинешма-НН 600км на венто тритоне 70сс за 12 часов ровно
    НН-Саранск-Пенза-Самара 800км на ирбисе альфа 70сс за 22часа
    НН-Иваново-Кострома-Ветлуга-НН 1096км на венто тритоне 50сс за 30 часов (с пассажиром)
    на регалрапторе НН-Воскресенское-ЙошкарОла-Казань-Чебоксары-НН через год на альфе также только в обратную сторону и не через Воскресенское, а немного дальше.
    а без гонок самое длинное кольцо на ирбисе альфе с пассажиром это НН-Кинешма-Иваново-Ярославль-Углич-Тверь-НН

    чем дальше, тем чаще остановки и дольше отдых. четыре остановки по 15 минут это уже час
    средняя скорость за пробег 30-40кмч это если максималка 80кмч

    ПЫСЫ: а статьято не с меня частично списана или со скута? ))) я не против, дальнобой надо развивать
     
    Форум » Общение » Поездки, фестивали, слеты » Готовимся к дальной поездке на скутере или на мопеде
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz