skit110 | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:36 | Сообщение # 1 |
Бог сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Выбор техники. В интернете многие часто спорят на тему что лутше. Ответ прост: Лутшая техника та, которая у вас есть! А китаец или японец уже не важно... Убить можно любой скутер. У японцев вробы и надежность и качество, но это техника БУ и никто не даст гарантии, что была грамотно пройдена обкатка, что в нее заливали правильное масло, что этот скутер небыл в авариях. Может быть я и суеверный, но если техника у разных владельцев практически не дня без аварии, то это о чемто говорит. Бывает техника не счастливая. На данный момент рынок предлагает множество различных скутеров и мое мнение таково, что лутше брать новый скутер без истории. Если денег мало, то можно взять китайца. При выборе китайца придется его осматривать более тщательно чем японца и если к скутеру будет должно отношение и будет грамотно пройдена обкатка, то скутер отблагодарит вас длинными километрами. Я езжу на китайском скутере. Не так давно было пройдено 1000км за 30 часов. Поршневая откатала более 10000км и она еще в хорошем состоянии, только кольца заменить...
Подготовка к дальняку. Как подготовиться к дальняку? Можно взять с собой все, что может пригодиться в дороге и это будет напоминать одно детское стихотворение, где рыбак собирался на рыбалку и погрузил на лодку все содержимое квартиры в результате чего лодка перевернулась... А ведь взял все самое необходимое... Скутер, в отличие от авто, имеет малую багажевместимость и поэтому брать нужно только то, без чего в дороге не обойтись. 1. Комплект инструментов. 2. Необходимый набор для ремонта колес. 3. Ремень вариатора 4. Свеча 5. Масло 6. Нож (всегда надо возить с собой нож) Это самый необходимый минимум с которым уже не страшно выехать не только за пределы города, но можно выехать за пределы области. Мото туризм затягивает и каждый раз хочется уехать все дальше и дальше. И минимальный набор необходимых вещей начинает расти. Ну вопервых погода в разных городах может быть разной и надо быть готовым к смене погоды. Поэтому я начал возиь с собой дождевик. Попадание под ливень не есть хорошо, особенно если до дома ехать и ехать... Со временем я начал более менее понимать работу трансмисси, что не маловажно в мототуризме и езде по бездорожью. Для своего скутера у меня есть несколько вариантов настроек вариатора. Ктото настраивает сцепление, а я вот меняю грузики. Для одиночных и постоянных поездок я ставлю грузики потяжелее. Это равносильно троганью с места на второй-третьей передаче авто. Этот режим не дает большого прироста максималки, но этот режим заставляет ехать на меньших оборотах с тойже скоростью, что и со стандартными грузиками и соответственно этот режим более экономичный. Стандартные грузики для моего скутера это 4гр. Потяжелее это 4.5гр Для езды по бездорожью или при выездах на дальняк с пассажиром я облегчаю грузики до 3.5гр. Двигатель работает на больших оборотах как раз там, где у него наибольший крутящий момент. Этот режим самый прожорливый, но двигателю работать легче. В этом случае таже максимальная скорость достигается большими оборотами, а не выходом ремня вариатора на максимальный радиус. Моя личная настройка вариатора не является неким единым правилом, а является лишь моим собственным наблюдением в течении сезона на конкретном скутере... Как поведет себя другой скутер никто предположить не может. Если поездка планируется в холодное время, то одеваться надо не просто по зимнему, а еще теплее. Объясню почему. Дело в том, что зимой в зимней одежде тепло потому, что мы двигаемся. Одежда просто сохраняет тепло выработанное телом. При езде на скутере мы не двигаемся и любая теплая одежда является не эффективной. Мало того, что мы не двигаемся так еще и встречный ветер дует. Поэтому одежда даолжна быть не продуваемой и максимально теплой. Есть еще вариант - закалка.
Как начать. Многие наверное замечали как болит заднее место если долго сидеть на скутере. Это место поддается тренировке. Надо начинать выезжать на небольшие расстояния 50-100км в одну сторону. количество остановок на перекуры необходимо постепенно уменьшать. Со временем можно будет проехать норматив "Пластиковая жопа" (ПЖ) - 500км за сутки для 50сс или 500км за 12 часов для 70сс. Моя личная подготовка. Я вожу с собой следущее: 1. Набор торцевых головок от 8 до 24. 2. несколько воротков, удлинитель и кардан для воротка. 3. Отвертки. 4. плоскогубцы. 5. кусачки. 6. приспособы для разбора вариатора и сцепления. 7. Набор для ремонта безкамерки (Шило, пинцет и жгуты) 8. свеча. 9. масло. 10. дождевик. 11. газовая горелка для приготовления пищи + газовый балон 12. ремень вариатора. 13. фонарик типа жучок. 14. резинки для стяжки, резинка типа паук. 15. хорлодная сварка. 16. изолента. 17. канистра (легко умещается между ног и тамже привязывается) 18. грузики вариатора на все случаии жизни. 19. аптечка. 20. складная канистра на 5 литров для воды. 21. туристический топор. 22. цепная пила (она и вправду пилит) 23. иногда беру с собой палатку. (Выбирал по сложенному размеру и водостойкости)
|
|
| |
Sorokin52 | Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:32 | Сообщение # 2 |
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Про ПЖ знаю по опыту. на него даже готовиться особо не надо. некоторые запчасти, инструмент и немного денег на бензин и еду. 500км проезжается на полтиннике со скоростью не более 50кмч не за сутки, а намного быстрее. вот примеры: кольцо НН-Владимир-Суздаль-Иваново-Шуя-Заволжье-НН примерно 600км. не помню за сколько проехал. выехал утром, поздно вечером уже дома. на четырехтактном полтиннике самопале ехал. НН-Кинешма-НН 600км на венто тритоне 70сс за 12 часов ровно НН-Саранск-Пенза-Самара 800км на ирбисе альфа 70сс за 22часа НН-Иваново-Кострома-Ветлуга-НН 1096км на венто тритоне 50сс за 30 часов (с пассажиром) на регалрапторе НН-Воскресенское-ЙошкарОла-Казань-Чебоксары-НН через год на альфе также только в обратную сторону и не через Воскресенское, а немного дальше. а без гонок самое длинное кольцо на ирбисе альфе с пассажиром это НН-Кинешма-Иваново-Ярославль-Углич-Тверь-НН
чем дальше, тем чаще остановки и дольше отдых. четыре остановки по 15 минут это уже час средняя скорость за пробег 30-40кмч это если максималка 80кмч
ПЫСЫ: а статьято не с меня частично списана или со скута? ))) я не против, дальнобой надо развивать
|
|
| |