Меню сайта
Форма входа
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Четверг, 09.05.2024, 10:42
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Общение » Технический раздел » Тюнинг (Расказываем показываем)))
    Тюнинг
    ЛёХа52Дата: Понедельник, 28.02.2011, 18:34 | Сообщение # 1
    попутчик
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 86
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Тюнинг скутеров - тюнинг коленвала

    Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос - стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.

    Во всем многообразии тюнинговых коленвалов необходимо выделять две группы. Первая - просто усиленные. Они повторяют по всем параметрам соответствующие стандартные коленвалы, но имеют большую прочность (соответсвенно и больший ресурс), а также улучшенный теплоотвод с поршневого пальца. Усиленные коленвалы отлично подходят для использования с поршневыми класса Sport, когда назревает необходимость заменить стандартный.

    Вторая группа - гоночные коленвалы (часто используют абревиатуру HPC - high primary compression). Такие коленвалы существенно влияют на работу двигателя, так как они обеспечивают повышение степени сжатия в картере двигателя. Это существенно улучшает эффективность продувки цилиндра на высоких оборотах, обеспечивая прирост мощности. На "низах" эффективность продувки при этом, наоборот, страдает, однако для форсированных двигателей это несущественно. Гоночные коленвалы незаменимы, когда речь идет о тюнинге на основе поршневых класса Racing.

    При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками.

     
    skit110Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:22 | Сообщение # 2
    Бог сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 101
    Награды: 4
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    50cc, 72cc, 100cc и т.п. - указание объема двигателя в куб.см. (cubic centimeters)
    Бешеная Табуретка - это "тюненый скут", т.е. скутер с установленными тюнинговыми деталями (ЦПГ, вариатор, ремень, глушитель и т.п.)
    Бобина - катушка зажигания, прибор, отвечающий за искрообразование между электродами свечи зажигания...
    Брызговик - элемент крыла, защищающей от летящей грязи, может быть как отдельным элементом (как на автомобилях), так и единой частью крыла.
    Вакуумник - вакуумный кран подачи топлива, более прогрессивная замена обычному топливному кранику. Открывается при возникновении разряжения во впускном коллекторе двигателя, т.е. при его работе/заводе. При неработающем двигателе перекрывает топливную магистраль.
    Ветровик - (ветрозащита)?! аэродинамический элемент, направляющий поток воздуха таким образом, чтобы он огибал водителя сверху. На скутерах развит слабо и имеет скорее чисто декоративный характер. Гораздо лучше развит на макси-скутерах.
    Двухтактник - ДВС в работе которого только 2 такта.
    Душилки - установленные производителем заглушки, ограничители, не позволяющие развить полную скорость (мощность)
    Дырчик - любая малокубатурная техника, начиная от велосипедов с мотором, также устаревшее название скутов
     
    skit110Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:22 | Сообщение # 3
    Бог сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 101
    Награды: 4
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    "Железная задница" Титул - присуждается за особые "заслуги" перед родиной, а именно серьезные дальнобойные поездки на своем 2х-колесном друге. Титул присуждается после того, как на соответствующей точке тела скутериста/мотоциклиста образуется такое количество мозолей, что в дальнейшем бедная "точка" перестает болеть и ныть от длительных издевательств, то есть - металлизируется. Звание "Железная задница" присуждается проехавшему 1000 миль за 24 часа.
    Завестись с кнопки - запуск электростартера
    Клюв - передняя часть пластика на скутере
    Кик - ножка для пуска двигателя с ноги
    Колено - Коленвал (Коленчатый вал)
    Кофр - дополнительная запирающаяся багажная ёмкость, обычно устанавливаемая на багажник. По форме и конструкции напоминает скруглённый ящик. Различаются на обычные (стационарные) и быстросъемные. Бывают с повторителем или без.
    Лягушка - выключатель, срабатывающий при нажатии на ручку тормоза - зажигает "Стоп-сигнал"
    Лыжи - пластик снизу по бокам от полика скута.
    Мотороллер (от нем. Motorroller) или скутер (от англ. scooter) - разновидность мотоцикла. Мотороллер устроен так, что когда водитель садится на него, ему не нужно перелезать через раму. Кроме того, у мотороллера все механизмы закрыты панелями, а двигатель смещён назад. Панели облицовки, кроме того, защищают водителя от грязи.
    Мультивар - нестандартный, тюнинговый вариатор. От обычного (заводского, стокового) отличается тем, что позволяет добиться лучшей разгонной динамики/скорости. Название идёт от продукции фирмы Малосси, хотя делают вариаторы и другие, например Полини.
    Нулевик - фильтр нулевого сопртоивления (ФНС)
    Подклювье - пространство под "клювом", а также внутри него (там находятся элементы электропроводки, тормозная магистраль, трос спидометра, гудок(бибикалка)и пр.
    Повторитель - дополнительный световой прибор, дублирующий работу стоп сигнала. Устанавливается или на или в кофр сверху. Делает торможение скутра/мотоцикла более заметным на дороге. Особенно для высоких ТС (автобусов, грузовиков и т.п.)
    Пусковик - пусковой обогатитель топливной смеси.
    Разложился - упал, попал в аварию, навернулся со скутера. Мотоциклетный термин. Хотя многие утверждают, что слово на..нулся подходит гораздо больше и лучше отражает ситуацию. Но использовать его в массах, к сожалению, нельзя!
    Рога - стационарная подножка для скута, предназначена для вывешивания заднего колеса, название пошло из-за соответствующей формы подножки
    Саксофон - тюнинговый глушитель, дает меньшее сопротивление на выпуске и хороший прирост мощности. Особенно популярен у владельцев двухтактников.
    Светик - полупроводниковый светоизлучающий элемент, он же светодиод, используется для стайлинга...и не только
    Скутеретта - особый класс мототехники. Особенность компоновки - облегчающий посадку <скутерный> проем между седлом и рулевой колонкой, передний щит облицовки, двигатель не смещен к заднему колесу, а находится в напольном туннеле или под настилом, диаметр колес - 16-17 дюймов, реже - 14, автоматическое сцепление, но переключение передач - ручное, переключение - по кругу. Рекомендуем прочесть статью про скутеретты.
    Слайдер - накладка из жесткого пластика, закрепляемая на корпусе скутера/мотоцикла в местах касания земли в случае падения.
    Служит для защиты корпуса (а иногда и пилота) от абразивного воздействия. Слайдерами также называются три V-образные пластмасски, вставляющиеся в пазы упорной пластины вариатора.
    Стоковый - заводской. например: "Стоковый глушитель" - глушитель, установленный производителем скутера на заводе.
    Табуретка - скутер
    Унитаз - багажник под сидением, по форме напоминает... откиньте и сами увидите.
    ФНС - фильтр нулевого сопротивления (тип воздушного фильтра)
    ХХ - холостой ход
    ЦПГ - цилиндро-поршневая группа
    Черепаха - элемент мотоэкипировки. Предназначен для защиты корпуса водителя при столкновениях. Обычно включает в себя защиту спины, плеч, локтей и верхней части тела в целом. Представляет собой пластины (обычно пластиковые) разной формы, закрепленные на тканевой основе. Надевается под куртку.
    Чоппер (англ. chopper) - стиль мотоцикла. Для чоппера типичны: большой угол наклона передней вилки, передвинутые вперёд подножки, маленький каплевидный бензобак, приборы на бензобаке, широкое заднее колесо малого диаметра, спинка сиденья пассажира, обилие хромированных деталей. Чопперы появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе мотоциклов <Харлей-Дэвидсон>. Позже появились специализированные мастерские, занимающиеся переделкой серийных мотоциклов в чепперы (кастомы). В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из мотоциклов <Урал>.
     
    skit110Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:23 | Сообщение # 4
    Бог сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 101
    Награды: 4
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Технические термины:
    Бендикс - устройство, приводимое в движение электромотором, позволяет запустить двигатель с кнопки). Под действием центробежной силы при вращении бендикса электромотором после на жатия кнопки) из бендикса вытягивается ведущая шестерня и зацепляется с зубчатым шкивом, посаженным на ось коленвала. Действие получается то же, что и при запуске кик-стартером, т.е. пуск двигателя. Как только двигатель завелся, обороты зубчатого шкива становятся больше чем обороты, которые выдает электромотор на бендикс - он раскручивает ведущую шестерню бендикса, и тут срабатывает механизм (собсно бендикс) возвращающий ведущую шестерню в исходное состояние.
    Вариатор - устройство, аналогичное коробке передач на автомобиле - отвечает за поддержания максимального крутящего момента на колесе на любой скорости скутера. Происходит это изменением передаточного числа вариатора: на низкой скорости - высокое передаточно число (обороты двигателя высокие, скорость еще низкая, но разгон интенсивнее), а на высокой скорости - когда вариатор заканчивает работать (грузики выталкнули ремень на максимальный радиус) - низкое передаточное число, а следовательно - высокую скорость.
    Глушитель - служит для уменьшения громкости звука, который получается при "выстреливании" из цилиндра отработанных газов. Это емкость с определенным количеством каналов, по которым проходят выхлопные газы, теряя свою скорость, и, таким образом, уже негромко выбрасываются в атмосферу.
    ГРМ - Газо-Распределительный Механизм.
    Он отвечает за впуск бензо-воздушной смеси в цилиндр, и вывод отработавших газов в выхлопную трубу
    ГРМ состоит из:
    ГБЦ - головка блока цилиндра, по-просту головка, голова
    В голову входят:
    -клапана с коромыслами;
    -распредвал - вал с кулачками, корорые толкают коромысла, а те в свою очередь - клапана;
    -Шестерня привода распредвала, и цепь на этой шестерне - она приводится в движение от коленвала.
    ДВС - двигатель внутреннего сгорания
    Каллипер - тормозной суппорт
    Карбюратор - устройство, отвечающее за смесь воздуха с бензином (в определенной пропорции - 15 к 1 обычно, если память не изменяет). Бензин в карбюраторе распыляется, смешиваясь с воздухом, и таким образом на выходе карбюратора получается бензовоздушная смесь. Аналогичная смесь получается когда мы пользуемся дезодорантом или одеколоном.
    Коммутатор, он-же CDI, он же коммутатор зажигания - электронный прибор, который подает низковольтный сигнал на катушку зажигания (бобину), которая в свою очередь преобразовывает этот сигнал в высоковольтный и подает его на свечу.
    Коленвал - преобразовывает возвратно-поступательные движения поршня с шатуном во вращение.
    Палец - металлическая втулка (трубка), предназначенная для подвижного соединения поршня с шатуном, найти можно посмотрев на боковую поверхность поршня, фиксируется от смещения стопорными кольцами.
    Поршень - похожий на стакан элемент ЦПГ, предназначенный для передачи энергии (возникающей при сгорании топливо-воздушной смеси в цилиндре) другим элементам двигателя, смещаясь вниз под давлением расширяющихся газов передает энергию шатуну, а тот в свою очередь - коленвалу.
    Редуктор - передает энергию вращения от вариатора колесу, и за счет снижения оборотов повышает вращательный момент на колесе, но в отличие от вариатора имеет ПОСТОЯННОЕ передаточное число.
    Свеча зажигания - элемент, между электродами которого в момент зажигания возникает электрический заряд высокого напряжения, подаваемое с катушки. Это приводит к тому, что на свече возникает искра, благодаря чему в цилиндре воспламеняется топливо-воздушная смесь.
    Суппорт тормозной - "машинка" дискового тормоза (скобы с цилиндрами).
    Сцепление разрывает вариатор с редуктором, что позволяет работать двигателю на холостых оборотах и при этом не вращать колесо, а при повышении оборотов больше ХХ - соединяет их - что позволяет нам ехать.
    Трансмиссия включает в себя вариатор, сцепление и редуктор на заднем колесе. Служит для передачи вращательного момента коленвала колесу.
    Карбюратор - устройство, отвечающее за смесь воздуха с бензином (в определенной пропорции - 15 к 1 обычно, если память не изменяет). Бензин в карбюраторе распыляется, смешиваясь с воздухом, и таким образом на выходе карбюратора получается бензовоздушная смесь.
    Аналогичная смесь получается когда мы пользуемся дезодорантом или одеколоном
     
    Форум » Общение » Технический раздел » Тюнинг (Расказываем показываем)))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz