Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 18:26
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Квадры

    Спортивно-утилитарный Can-Am Commander 1000 XT
    Can-Am Commander 1000 XT

    Еще фото:

    previewnext
    • Can-Am Commander 1000 XT
    • Can-Am Commander 1000 XT
    • Can-Am Commander 1000 XT
    • Can-Am Commander 1000 XT

    В нашем мире все решает правильный выбор момента. Всего несколько месяцев назад компания Can-Am объявила о создании моделей Commander 800 и 1000, и присвоила себе статус производителя самых быстрых и мощных утилитарных квадроциклов на планете. В подтверждение своих заявлений компания сняла немало видеороликов со сравнением сих квадроциклов с другими моделями, такими как Polaris RZR 800. Но все это изменилось после того, как компания Polaris представила новую машину RZR XP 900. 

     

    Значит и это, что компания Can-Am опустила руки? Конечно нет! Ведь если RZR - это исключительно спортивные машины, то Commander - то смесь спортивного и утилитарного квадроцикла. И в этой категории с ним не сравнится ни одна другая машина.

     

    Уже несколько лет компания Can-Am намекала на выпуск квадроцикла категории «side-by-side», и, надо сказать, что этот квадроцикл соответствует большинству заявлений производителя. Он имеет очень сильный двигатель, отличную управляемость и несколько уникальных характеристик.

     

    Модели Commander 800 и 1000 имеют пять вариаций. Среди квадроциклов с двигателем 1000-го класса вы можете выбрать базовую модель ($12,799), вариант X ($14,699) или XT ($14,299). Квадроцикл с 800-м двигателем имеет только два варианта: базовый ($11,699) и XT ($13,199). Модели Х отличаются улучшенными амортизаторами, маятником, мощными шинами, желто-черной окраской и другими косметическими прелестями. Модели ХТ имеют стандартные амортизаторы, но предлагают защиты от грязи, как и вариант Х, а также два выбора шин, лебедку и выбор среди красного, желтого или камуфляжного цвета.

     

    Под капотом всех квадроциклов Commander 1000 стоит двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 976 куб см с 8 клапанами, жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска топлива. Двигатели моделей Commander 800 отличаются лишь тем, что их ход поршня короче на 13,5 мм, что означает меньшую мощность. В этом заключается основное конструктивное отличие между моделями Commander 800 и 1000.

     

    Мощность модели Commander 1000 достигает 85 лошадиных сил, в то время как по заявлениям Polaris их новый квадроцикл имеет мощность в 85-90 лошадок, но нужно учесть, что он и на 300 фунтов легче модели Can-Am. Максимальная скорость RZR XP 900 - 75 миль в час, а Can-Am развивает скорость до 70 миль в час. При этом модели Commander - самые экономные среди утилитарных квадроциклов, на одном галлоне топлива вы сможете проехать до 18,6 миль. Также Commander имеет три различных ключа зажигания, каждый из которых обеспечивает различный уровень рабочих характеристик квадроцикла. Это позволит вам вздохнуть свободнее, если вам придется одолжить кому-нибудь свой любимый квадроцикл.

     

    Как и на большинстве утилитарных квадроциклов, на модели Commander установлена бесступенчатая коробка передач. Рычаг справа на руле регулирует передачи: высокую, низкую, нейтральную и парковочную. Can-Am также позволяет выбрать квадроцикл с приводом на двух или на четырех колесах. Но если вы выбираете полноприводный квадроцикл, будьте готовы потрудиться, так как пулевое управление на нем достаточно жесткое. Поэтому нам бы хотелось поскорее увидеть усилитель руля на этих моделях.

     

    Модели Can-Am не только очень быстрые, они еще и отлично справляются с любой работой, которую вы планируете на них выполнять. Заявленная грузоподъемность квадроцикла составляет 600 фунтов, а его буксировочная способность достигает 1500 фунтов, хотя на самом деле он может быть способен и на большее. Отличительной чертой Can-Am является возможность регулирования положения сидения водителя без помощи инструментов, а также возможность использовать оба сидения вне квадроцикла благодаря откидным ножкам. Руль можно поднимать над 30 градусов вверх, что облегчит посадку и высадку из машины.

     

    Из-за своего солидного веса модели Commander не настолько маневренны, как квадроциклы RZR, но они опережают любые другие утилитарные модели по показателям управляемости. Там где другие машины может заносить на поворотах, модели Can-Am точно и плавно преодолевают повороты.

     

    Варианты с буквой «Х» в названии предлагают амортизаторы Fox Racing HPG, которые полностью регулируются и гарантируют значительно превосходящую работу подвески по сравнению со стандартным вариантом. Они позволяют 1300-фунтовому монстру без проблем прыгать с песчаных дюн. Но даже стандартные амортизаторы на модели ХТ хорошо смягчают приземления и создают мягкую поездку.

     

    Утилитарные квадроциклы Can-Am Commander подняли планку для подобных машин, показав, что они могут объединять высокие показатели для агрессивной езды с возможностью выполнения тяжелых работ

    Категория: Квадры | Добавил: skit110 (02.06.2011)
    Просмотров: 1011 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz