Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что надо больше добавлять
Всего ответов: 1
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 16:45
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мотоцыклы

    Honda Transalp 650
    Honda Transalp 650
    Автор Егорка   

    Image

    Техническая характеристика


    Общие данные
    Модель, Honda Transalp 650
    Сухая масса, 191 кг
    Габаритные размеры, 2260x920x1315 мм
    Высота по седлу, 84,3 см
    База, 1505 мм
    Объем бензобака, 19 л

    Двигатель

    М-твин, 2-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем, 647 см3
    Макс. мощность, 53/7500 л.с. при об/мин 
    Максимальный крутящий момент, 55/5500 Н.м при об/мин 
    Система охлаждения жидкостная
    Система питания карбюраторная
    Система пуска электростартер

    Трансмиссия 
    Сцепление многодисковое в маслянной ванне
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Главная передача цепью

    Ходовая часть
    Рама дуплексная, стальная
    Передняя вилка телескопическая
    Задняя подвеска моноамортизатор
    Передний тормоз два диска
    Задний тормоз один диск
    Переднее колесо 90/90-21 
    Заднее колесо 130/90-17

    Эксплуатация:

    Период, сезоны 2008 - 2009
    Свой пробег, ~10 000 км


    Мотоцикл относиться к классу среднеразмерных эндуро. Ближайшие друзья - конкуренты: Suzuki V-Storm 650, BMV GS 650 и прочие подобные аппараты то KTM-ов до всякой экзотики.

    Теперь впечатления и плюсы - минусы. Аппарат, можно сказать, первый, если не считать YBR на котором отьездил два месяца. Трансальп можно смело рекомендовать новичкам, т к он дружелюбен и предсказуем, практически, во всех режимах. Все лето ездил на нем на работу (30 км от города) а в выходные загород по фестивалям. Пробовал себя и на бездорожье. 

    Город.
    В городе мотоцикл удобен, хотя, из за широкого руля в узкие щели не пролезешь, но зато позволяет запрыгнуть на бордюр и объехать пробку (клиренс 19,2 см). Движок позволяет пульнуть со светофора, но коробкой придется поработать т.к передачи довольно короткие. Зеркала стоят высоко и проходят выше зеркал основной массы машин. Тормоза чёткие и их хватает с запасом. Центр тяжести расположен высоко. Высота сиденья, для человека с ростом 176 см и ниже, весьма не удобна.

    Трасса.
    В многодневки не ездил. Самый дальняк - НН - Рыбинск. На трассе Трансальп устойчив. Поток от фур не сдувает. До 140 отличная ветрозащита, даже, со стоковым стеклом. Выше - начинает сдувать. Удобный крейсер 120-140 км/ч. Посадка - классическая прямая. Очень удобная сидуха, как для пилота, так и для второго номера. Наличие пассажира при движении не напрягает, а придает плавность и мягкость подвеске. Вообще, данный мотоцикл позволяет валить на трассе не обращая внимания на качество дорожного покрытия. Выбоины, асфальтовые заплатки, грейдер, твердая грунтовка, укатанные лесные дорожки с корнями - подвеска и спицованные колеса глотают без напряга. Использовал резину Эндуро Сахара 3, как мне кажется, представляющую разумный компромис между дорожной и внедорожной составляющей. 

    Бездорожье. 
    Опыт нескольких выездов в леса показал, что внедорожные приключения ни как не стихия данного аппарата. Правда моя квалификация, как эндуриста, более чем скромная. Первое - мотоцикл очень тяжелый. Упав в песках раз десять - задолбался поднимать. Наличие большого количества пластика тоже, вряд ли, запишешь в плюсы при внедорожной езде, хотя, стоит отметить, что пластик весьма крепкий. Десяток падений отразился в двух небольших трещинках. 

    Вместо заключения.
    Универсальность и, следовательно, не эндуро и не турист и не дорожник, каждый сам определяет минус это или плюс. Способность проехать без напряга везде, где есть хоть какая-то дорога. Удобная посадка, тяговитый движок, чёткая коробка, стильный дизайн, в стоке пластиковая защита картера (весьма прочна ,хоть и не железо). Аппарат, не сказал бы, что является исчерпывающим - попробовав себя на нём возникает желание либо пересаживаться на более тяжёлых туристов с вседорожной составляющей (GS 1200, Honda Varadero), либо же, смотря по предпочтениям - Honda XR, Suzuki Djebel и прочих для более глубокого ухода в леса.

    Категория: Мотоцыклы | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 2405 | Теги: 650, Transalp 650, Honda Transalp 650, Transalp, Honda Transalp, honda | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz