Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 18:55
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мотоцыклы

    Honda x4 type ld
    Honda x4 type ld
    Автор Mike   
    Картинка 30 из 98
     

     

    Вступление

    Неожиданно быстро пролетела неделя на иксе, завтра поеду отдавать владельцу. По итогам этой недели накопились ощущения, которыми и буду делиться. объективности здесь нет и не будет, пишу исключительно свое мнение) 

    Итак, мотоцикл: honda x4 type ld, мотор 1300cc, моща 100 hp, максималка 180 км/ч. условия эксплуатации: город, жесткий дорожный трафик, стиль езды - хуйнафсе )

    Управляемость

    икс, сцк, тяжелый. люблю тяжелые мотоциклы, они устойчивы как танки, держут дорогу как на большой скорости, так и на околонулевых скоростях, позволяя практически стоять на месте, не опуская ног на асфальт. скажем так, на конкурс "самая медленная езда" на иксе можно ехать смело. естественно, у тяжелых мотоциклов есть свои недостатки, например, парковаться под уклон стоит с осторожностью: толкаться назад в горку - удовольствие сомнительное.. поэтому тяжелые мотоциклы стимулируют заниматься спортом )

    подвеска достойная, ни разу не пробивала, хотя были моменты, когда я на хорошей скорости вылетал с гладкого асфальта на полное бездорожье, с ямами, камнями и прочими сюрпризами. оба раза были ночью, поэтому сию неприятность замечал уже в тот момент, когда тормозить было поздно. действовал просто: тупо вставал на подножки и открывал газ. на легком дорожнике это было бы чревато красивым полетом, икс же более-менее спокойно проглатывал подколесный беспредел и нес меня дальше, безо всяких намеков на завал. спасибо ему за это.

    Поведение на дороге

    икс, сцк, мощный. люблю мощные мотоциклы, на них можно всячески хулиганить, откручивая со светофоров и шашкуя в потоке. про шашки - мот отлично перекладывается на любых скоростях, ехать змейкой сплошное удовольствие, не тяжелее, чем на сибихе.

    толкаться по пробкам на нем тоже вполне комфортно, несмотря на широкие с виду габариты. в большую часть дырок, куда пролезают скутера, пролезает и икс. может, конечно, это особенность таиландских пробок, я не знаю) 

    характер.. характер спокойный, к хулиганству не провоцирующий, несмотря на то, что энерговооруженность вполне позволяет. то есть как, разгон достойный - первая, вторая уже вжимает в пассажирское седло, третья - на спидометре далеко за сотню, но черт побери, в том месте, где на кувалде начинается отрыв тапок в виде в-буста, вырывающий руки из плечей и забрасывающий щеки на затылок, на иксе идет удар серпом по яйцам в виде отсечки.

    это ад, господа. это как если из под вас выдергивают женщину за секунду до оргазма и при этом глумливо ржут прямо в лицо. really.

    но в целом, если смириться с тем, что после 7000 оборотов жизни нет, отжигать все же можно. ровный подхват начинается с трех тысяч и при навыке ускоренного щелканья лапкой кпп, вполне можно уйти в точку.

    Экстерьер

    зависит от того, с чем сравнивать. по сравнению с абсолютно безликим сибилитром, который выглядит, как накачанный стероидами велосипед-четырехсотка, икс - эталон красоты. если сравнивать с кувалдой, то сразу становится понятно, откуда уши растут и кто здесь брутальный драгстер, а кто - произведение по мотивам)) короче, на вкус и цвет все фломастеры разные.

    Технические подробности

    столкнуться не пришлось, поэтому особо сказать нечего. а, да, цепь - говно, бак мелкий )
    если с чужих слов, то особых технических проблем иксоводы не имеют: не трахаются с обгонкой, не меняют первичный вал, не лечат врожденные косяки с зарядкой, не имеют проблемы "горячих стартов".. хотя, наверняка и у иксов есть свои врожденные болезни, про которые я просто не знаю) 

    Вывод

    мощный, устойчивый, управляемый мотоцикл. на каждый день? не знаю, меня достало кататься по заправкам ) казалось бы, на кувалде всего на два литра больше, но тем не менее, разница ощущается. красивый, стильный, не смотря на. вообще, владелец икса мне представляется переходным звеном между кувалдоводом и нормальным человеком: любитель pure power, готовый жертвовать комфортом в угоду стилю, но при этом не настолько отмороженный, чтобы брать вымакс )

    мне понравился, вощм)

    Категория: Мотоцыклы | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 1583 | Теги: ld, X4, type, Honda x4 type ld, honda | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz