Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
какова марка вашего скутера
Всего ответов: 176
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 17:59
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мотоцыклы

    Kawasaki GTR 1000/ZG-1000/Concurs 95 год
    Kawasaki GTR 1000/ZG-1000/Concurs 95 год
    Автор Борода   

    Image

     Техническая характеристика


    Общие данные
    Модель, Kawasaki GTR 1000/ZG-1000/Concurs второй кузов
    Сухая масса, 258 кг
    Габаритные размеры, 2290х760х1415 мм
    Высота по седлу, 79 см
    База, 1555 мм
    Объем бензобака, 27,5 л

    Двигатель
    Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем, 997 см3
    Макс. мощность, 110/9500 л.с. при об/мин 
    Максимальный крутящий момент, 98/6500 Н.м при об/мин 
    Система охлаждения жидкостная
    Система питания карбюраторная
    Система пуска электростартер

    Трансмиссия 
    Сцепление многодисковое в маслянной ванне
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Главная передача карданом

    Ходовая часть
    Рама дуплексная
    Передняя вилка телескопическая
    Задняя подвеска моноамортизатор
    Передний тормоз два диска
    Задний тормоз один диск
    Переднее колесо 110/80-18
    Заднее колесо 150/80-16

    Эксплуатация:

    Период, сезоны 2008 - 2009
    Свой пробег, ~30 000 км

    Турист
    Яркий представитель «пожирателей пространства». Большое удобное седло и у водителя и у пассажира, прямая посадка, размашистый высокий руль. Ветровое стекло с «отсекателем» позволяет обозревать дорогу по верх него, при этом обеспечивая полную ветрозащиту пилота. Добавим сюда развитое боковое оперение. В результате получаем великолепную ветро- и влаго-защиту. Большие вместительные кофры легко снимаются с рамок. Достаточно открыть замок и у вас в руках два чемодана. С виду маленький багажник значительно увеличивает количество снаряжения, которое можно взять с собой в дорогу. «Эластичный» двигатель и 6-и ступенчатая КПП позволяют ехать в любом, удобном для вас режиме. И будет комфортно! Отдельная тема – задний моноамортизатор с пневмоподкачкой. Ну и, конечно же, радует бак, вернее его объем. Огромный запас топлива позволяет в один «присест» преодолевать внушительное расстояние. Или выступать в роли танкера-дозаправщика для попутчиков. Расход топлива в зависимости от его качества и режима движения – от 4,8 до 7 л на сотню.

    Спорт
    По некоторым классификаторам считается спорт-туристом. Гонки, как таковые – не для него. Однако, позволяет держать крейсер под двести (может и больше, не пробовал. Хотя в ручке и в двигателе запас остается).

    Город
    Управляем, хорошо держит курс. Самое широкое место не кофры, а зеркала, так что можно проезжать пробки и с обвесом. Спокойно едет на 6-й передаче от 60км/ч и до конца спидометра. В целом коробка нормально справляется в режиме 1-2-4-6. Но динамика слегка будет потеряна.

    Пересеченка
    Никак. По твердому грунту идет нормально, но чуть посыпучее – зарывается. Ямы, кочки, корни, пеньки противопоказаны из-за «плуга»

    Общее
    Достойный представитель породы шоссейных туристов. Шумноватый, как у всех Кав, движок. Крепление кофров хотелось бы видеть в более усиленном варианте. Субъективно: загруженный ведет себя более уверенно, нежели на легке. Дуплексная рама слегка «крестит» в глубоких спилах на дороге, с непривычки отвлекает. Дневной перегон в 1–1,5 тыс. км проходится без напрягов (возможно, дело привычки). Обслуживание не вызывает затруднений: свечи, акб, горловина радиатора, воздушный фильтр, подкачка амортизатора легко доступны. Масляный фильтр – менее удачно расположен: приходится снимать «брюхо». Масло не жрет. Фара – паровозный прожектор! То, что она одна ровным счетом не имеет ни малейшего значения! Тормозов хватает, но армированные шланги всё же хочется. 
    Категория: Мотоцыклы | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 2486 | Теги: GTR 1000, Concurs, ZG-1000, Kawasaki GTR 1000/ZG-1000/Concurs 9, Kawasaki, 95 год | Рейтинг: 2.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz