Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 60
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 19:23
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мотоцыклы

    Regal Raptor DD 50 E
    Regal Raptor DD 50 E
    Автор Мохнатый   

    Image

    По себе знаю, как неприятно, когда гуглишь интересующую тебя тему, убиваешь время, траффик, а находишь по большей части мусор типа "Это гамно!" или "Не такое уж и гамно, раз ездит!". Подробных же разборов, тем паче от юзверей, довольно мало. Посему и решил напрячься и обобщить свой какой-никакой опыт в, местами сомнительной, науке "Раптороведение"))За стиль и компоновку звиняюсь, бо не писатель)))Так же не будет моментов типа "вхождения в повороты", "развесовки" и других нюансов, ибо сравнивать мне вообще не с чем. 

    1.Знакомство. 
    Отправившись в первый попавшийся магаз чисто за "табуреткой", чтоб возить свою немалую жопу с работы домой и наоборот, сразу выделил взглядом сего красавца - еще бы, понтовато раскинутые большие хромированные зеркала, совсем не скутерный руль и вообще весь такой маленький, но сцуко гордый, блескучий и активно выделяющийся в ряду унылых однообразных скутеров. Поначалу, ввиду полного отсутствия опыта, показалось, что это моц, только "папа болель, мама куриль", но размер горшка и надпись "49см3" выдавала его с головой, точнее - с головкой))) Присев на это чудо, буквально через пару секунд осознал, что скутер я никогда и не хотел. Посадка прям типа чопперная, со всеми делами)) Подножки, кстати, как потом показала практика - разумный компромисс между стилем и удобством пользования - сажая седока в позу чопперюги, они сохраняют возможность на кочках привставать, что в дальнейшем пригождалось каждый Божий день. 
    В голове что-то щелкнуло и запахло горелой проводкой, видимо, моск активно пытался сдержать происходящую мутацию аццкого пишихода. Продавец с трудом, но таки завёл сей аппарат, который порадовал совершенно неожидаемым от него, почти чопперным, деловитым тарахтеньем. Оформив кредит, пошел за покупкой, но тут Раптор выкинул сюрприз - на отрез отказался заводица((( Распинывания и распинания целого консилиума камрадов к успеху не привели, да и отложенное на полчаса закрытие магаза не вселяло оптимизма. Посему решили перенести встречу на следующий день, пообещав по-чилавечьи зарядить в хлам разряженный (видимо-сигналкой, её стоковое наличие, кстати, очень порадовало и удивило) аккум. На завтра мопед завёлся без проблем (как выяснилось позднее, за это респект Тёмычу)). Перегон Родионова - Бекетова в час активного трафика был, конечно, тяжким испытанием для человека, что в последний раз сидел на веле и в, весьма, далёком децве. Но моц порадовал новичка своей предсказуемостью и простотой управления. Также обзорность больших и легко регулируемых зеркал была сказкой - за счёт их размера и "раскидистости" я видел даже полосу за собой. Подогнав аппарат к офису, начал его изучать и протягивать гайки, которые, как и ожидалось, кое-где протягивались весьма существенно. Штатный бардачок показался весьма неудобным - отвинчивай\завинчивай его каждый раз, да и ёмкость показалась так себе. В последствии я его и не использовал. Сразу понял, что бедные аморы будут работать на пределе, моц, как выяснилось, расчитан на 120кило максималки, а я в трусах тока 115. 

    2.Обкатка. 
    Её, собственно, прошел без проблем, за что отдельный сеньк Тёмычу, за азы, так скаазать)))) Менял масло, мыл воздухан, подтягивал - смазывал цепь. После обкатки стал легко бегать крейсерские 70-75 и далее, в зависимости от попутного ветра (посадка-то чопперная!), фаз Луны и проч. 

    3.Эксплуатация. 
    Как я уже обозначил - авто-мото-опыта ноль, посему поначалу любая проблемка воспринималась как проблемища)))) 
    Раптор, как выяснилось, тварь сухопутная и дождя - луж не любитель, начинал активно чихать и глохнуть. Замотка чёрной изолентой колпачка свечи чуть помогла, но не намного. Купил брызговики от Нивы, рассверлили крылья, повесил - проблема исчезла сама собой, плюс сам моц и я стали дольше оставаться без слоя грязи. 
    После 3й - 4й тысячи начала активно перегорать нитка задней габаритки. Поменяв за пару вечеров - ночей 3-4 лампёшки, заколебался, разобрал при дневном свете задний фонарь и по обильным потёкам понял, что при езде в дождь в корпус фонаря активно попадет вода. Прикрутил платформу с контактами поплотнее, загерметезировал крышку - фильтр. Проблема отпала. 
    Китайская резина оказалась полным Г. (теперь понятны причины темпа их рождаемости) - довольно быстро начали разбиваться верхние сайлентблоки на аморах. СтрашнО сочетание такой резины и моего веса. Купил аж по 200р штучка типа родные кругляшки (впоследствии понял, что выкинул деньги на ветер). Они оказались для нижнего крепежа. Они разные, блин!((( Ничо, обкорнав при помощи камрадов какую-то похожую фигню от "Волги", впихнули на место - держатся по сей день! По уму - так надо вообще менять на нормальные аморы, пусть и в ущерб стилю. Что, наверное, таки сделаю. 
    Разок спидометр перестал мотать - выскочил шланг из держалки на переднем колесе. Тупо запихнул обратно и замотал любимой чёрной изолентой. Окончательно тросик спидухи умер на 9500. 
    Пару раз также ни с того, ни с сего, отключалась подсветка спидухи. Так же сама и включалась через час-другой. Системы не понял, забил. 
    Зеркала. Удобство их регулировки оказалось с тухлецой - при езде по нашим славным городским пересечонкам, почему-то названными кем-то проспектами и проч. они имеют обыкновение тут же разрегулировываться, причём существенно! Привычной стала движуха-на кочке прыгнул, поправил левой рукой, на ближайшем светофоре - правой. 

    4. Динамика.
     
    Вот тут Раптор весьма далёк от этого слова. Увы. Привычная манера езды - на "светке" встаёшь правее, пропускаешь стартующие машины, их же нагоняешь, обгоняешь, встаёшь первый)))) Ба, знакомые все лица!(с)))) Езда в горку, так же, не приносит особой радости и гордости)))) 
    Увлёкся идеей выжать из аппарата всё, что можно. Порыскав в нете, нашел кусок воронежского форума, где активно обсуждалась дроссельная заслонка, которая, падла, не доподнимается на 5мм и её, каждый уважающий себя рапторовод, обязан подпилить. Разобрав карб, выяснил, что при отворачивании рукоятки остаётся от силы 1мм, но никак не 5! Похоже, у кого то был просто не отрегулирован ход тросика или хрен его знает, чего еще. Сточив этот нещастный 1мм, получил небольшой эффект. Но, он - таки был! В дальнейшем один камрад, аццкий миникастомайзер Scutt, уравнял мне диаметр дырки патрубка и дырки на двигле. Вот это принесло гораздо больший эффект - моц стал поактивнее разгоняться. 
    На 6400 пришлось поменять цепь, вытянул полностью. Как оказалось, покупать дорогущую - фирменную не обязательно, можно обойтись "Восхондовской", естессно, убрав лишние звенья. Звёзды менять не стал - износа на них не увидел вообще. 
    На 8тыс поменял сдохший аккум. По лету он более - менее держался, под холодок тихо умер. Эксперименты с электролитом\зарядками результата не принесли. Поставил гелевый, проблем не наблюдал. 
    Головной свет. На энцатой тысяче догадался - таки поставить вместо идиотской стоковой лампочки такую же, но галогеновую. Светить стала раза так в три лучше при тех же 35w! Теперь, при съезде с освещенного проспекта с свои гаражные ипеня, я перестал останавливаться, давая привыкнуть глазам к наступившей темноте))) Но, всё-таки подумываю об установке би-ксенона, не повредит. 
    2 раза менял передние тормозные колодки. Заводской комплект отбегал 5300, второй-чуть более 2000х. Похоже, скоро процедурку надо будет повторить. 
    Ввиду не очень активного юзания, за... забился задний тормоз - "барабашка", перестав охотно возвращать рычожок на место. Был безжалостно прочищен во время смены задних подшипников, ща работает безпроблемно. 
    На 9300 разбились задние подшипники. Замену нашел без проблем. Помучившись изрядно, подшипы-таки заменил (в принципе, в этом моцике ваще ничо особо сложного - то нет, всё только вопрос опыта и хоть каких-то знаний) 
    Правая рукоятка однажды чуть было не сползла прям во время движения. Была смазана изнутри супермоментом и водворена на место. 

    5. Обвес. 
    Купленные вскоре после первого ТО кожзамовские кофрики оказались очень недолговечными, даже несмотря на превентивную прошивку нормальными швами. Заменил чуть переделанными наплечными сумками из ненаглядного "Сплава"))) Вообще же сугубо мотоциклетная компоновка Раптора очень провоцирует его обвесить везде, где только можно, что и было проделано за какое-то время. 

    Уф..Ну вроде бы всё, что вспомнил. 

    Итог
    За эти 10тыс я ни разу не пожалел, что взял первенцем именно этот аппарат - в плане комфортности, практичности и приобретения необходимых навыков он показался мне весьма на высоте. Из минусов... главный - именно слабая динамика разгона, его максималки для города выше крыши! Ну и еще минус - ты понемногу растёшь..а он-нет(((
     

    Категория: Мотоцыклы | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 3659 | Теги: Raptor, DD 50 E, Regal Raptor, Regal Raptor DD 50 E, Regal | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz