Техническая характеристика
Общие данные Модель, Suzuki Desperado 400 Сухая масса, 210 кг Габаритные размеры, 2360x750x1115 мм Высота по седлу, 68,5 см База, 1650 мм Объем бензобака, 13 л
Двигатель V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем, 399 см3 Макс. мощность, 33/7500 л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент, 32,34/6000 Н.м при об/мин Система охлаждения жидкостная Система питания карбюраторная Система пуска электростартер
Трансмиссия Сцепление многодисковое в масляной ванне Коробка передач 5-ступенчатая Главная передача цепью
Ходовая часть Рама дуплексная, стальная Передняя вилка телескопическая, перевернутого типа Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Передний тормоз однодисковый, 4-поршневые скобы Задний тормоз барабанного типа Переднее колесо 130/90-16 Заднее колесо 150/90-15
Эксплуатация:
Период, Апрель 2007 - октябрь 2008 Свой пробег, ~35000 км
Данный мотоцикл был у меня первой японской серьёзной техникой. Хотелось чоппер, разницы для новичка в них почти нет, поэтому в результате взял то, что понравилось из того, что было в наличии. С техническим состоянием повезло, но, в любом случае, начинать описание и делать какие либо выводы исходя из того, в каком состоянии попал к тебе аппарат, как минимум, не объективно. Любил я, в те времена, пафос и куда бы подальше от родного города съездить, поэтому, преимущественно, в этих двух контекстах и буду оценивать аппарат.
Чоппер Одна из самых длинных баз для 400соток, назвать совсем лёгким нельзя, корпус абсолютно такой же как у 800 кубового Марадёра. Выглядит солидно и незнающий человек даже не увидит в нём малокубатурную технику. У меня был вариант с прямотоком - конечно не хватает мощи для благородного рыка, однако, на мой взгляд, для 400сотки попёрдывал вполне душевно, да и коробкам слышно лучше. Сидение эргономичное, ничего лишнего, в городе очень удобно, посадка близка к прямой. Довольно маневренен, принаровившись ко второму сезону спокойно поворачивал почти под 90 градусов в пробке, благодаря низкому центру тяжести лёгок в управлении. По канонам стиля, конечно, Десперада больше напоминает драгстер - руль драг-бар (рулить таким существенно проще чем рогами), вилка перевёртыш (офигенно редкое являние для подобных аппаратов. Пробить облезешь, дополнительная защита от скрутки перьев, внушительный вид:)), толстенное переднее колесо.
Турист И единственным плюсом данного аппарата, наверное, можно назвать только ощущение того, что ты путешествуешь на чоппере:) Типа труЪ. Мощности 400сотки не хватает для безопасного и быстрого обгона фуры, посадка с выносами ног на убитых дорогах приводит к тому, что много ям и кочек приходит в спину, второй номер вешается на прохватах больше 100 км по причине маленького и жёсткого заднего сидения. Обязателен обтекатель, т к без него уже на 100 км\ч начинает сдувать, грязе и влагозащита... ну, в общем, как у любого подобного аппарата. Впрочем, это не помешало мне скататься на нём до Абхазии и ещё много куда, было бы желание, но супер комфорта ждать не приходилось.
Ну и всякие мелочи Бак снимается довольно просто, можно вытащить его вместе с краником, что избавляет от необходимости затыкать льющийся бензин или сливать его. Свеча заднего цилиндра выковыривается довольно не просто даже при снятом баке. Карбюраторы, ежели они однажды расстроились, довольно не просто настроить, но, опять же, это на большинстве аппаратов подобной кубатуры. Замечу, впрочем, что рассинхронизировать их не так то просто. Хорошая встроенная защита движка, падал два раза - один раз легко на рельсах, второй раз тяжело и на трассе, лобовухи не тестировал, слава Богу. В целом очень надёжный аппарат с мягкой, хотя некоторым кажется, что не чёткой, коробкой. Стильный и удобный для города, всё остальное зависит от личного фанатизма.
|