Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 60
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 19:12
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мотоцыклы

    Suzuki Desperado 400 97 год
    Suzuki Desperado 400 97 год
    Автор Dwem   

     Image

     

    Техническая характеристика


    Общие данные
    Модель, Suzuki Desperado 400
    Сухая масса, 210 кг
    Габаритные размеры, 2360x750x1115 мм
    Высота по седлу, 68,5 см
    База, 1650 мм
    Объем бензобака, 13 л

    Двигатель
    V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем, 399 см3
    Макс. мощность, 33/7500 л.с. при об/мин 
    Максимальный крутящий момент, 32,34/6000 Н.м при об/мин 
    Система охлаждения жидкостная
    Система питания карбюраторная
    Система пуска электростартер

    Трансмиссия 
    Сцепление многодисковое в масляной ванне
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Главная передача цепью

    Ходовая часть
    Рама дуплексная, стальная
    Передняя вилка телескопическая, перевернутого типа
    Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
    Передний тормоз однодисковый, 4-поршневые скобы
    Задний тормоз барабанного типа
    Переднее колесо 130/90-16
    Заднее колесо 150/90-15

    Эксплуатация:

    Период, Апрель 2007 - октябрь 2008
    Свой пробег, ~35000 км

    Данный мотоцикл был у меня первой японской серьёзной техникой. Хотелось чоппер, разницы для новичка в них почти нет, поэтому в результате взял то, что понравилось из того, что было в наличии. С техническим состоянием повезло, но, в любом случае, начинать описание и делать какие либо выводы исходя из того, в каком состоянии попал к тебе аппарат, как минимум, не объективно. Любил я, в те времена, пафос и куда бы подальше от родного города съездить, поэтому, преимущественно, в этих двух контекстах и буду оценивать аппарат.

    Чоппер
    Одна из самых длинных баз для 400соток, назвать совсем лёгким нельзя, корпус абсолютно такой же как у 800 кубового Марадёра. Выглядит солидно и незнающий человек даже не увидит в нём малокубатурную технику. У меня был вариант с прямотоком - конечно не хватает мощи для благородного рыка, однако, на мой взгляд, для 400сотки попёрдывал вполне душевно, да и коробкам слышно лучше. Сидение эргономичное, ничего лишнего, в городе очень удобно, посадка близка к прямой. Довольно маневренен, принаровившись ко второму сезону спокойно поворачивал почти под 90 градусов в пробке, благодаря низкому центру тяжести лёгок в управлении.
    По канонам стиля, конечно, Десперада больше напоминает драгстер - руль драг-бар (рулить таким существенно проще чем рогами), вилка перевёртыш (офигенно редкое являние для подобных аппаратов. Пробить облезешь, дополнительная защита от скрутки перьев, внушительный вид:)), толстенное переднее колесо.

    Турист
    И единственным плюсом данного аппарата, наверное, можно назвать только ощущение того, что ты путешествуешь на чоппере:) Типа труЪ. Мощности 400сотки не хватает для безопасного и быстрого обгона фуры, посадка с выносами ног на убитых дорогах приводит к тому, что много ям и кочек приходит в спину, второй номер вешается на прохватах больше 100 км по причине маленького и жёсткого заднего сидения. Обязателен обтекатель, т к без него уже на 100 км\ч начинает сдувать, грязе и влагозащита... ну, в общем, как у любого подобного аппарата. 
    Впрочем, это не помешало мне скататься на нём до Абхазии и ещё много куда, было бы желание, но супер комфорта ждать не приходилось.

    Ну и всякие мелочи
    Бак снимается довольно просто, можно вытащить его вместе с краником, что избавляет от необходимости затыкать льющийся бензин или сливать его. Свеча заднего цилиндра выковыривается довольно не просто даже при снятом баке. Карбюраторы, ежели они однажды расстроились, довольно не просто настроить, но, опять же, это на большинстве аппаратов подобной кубатуры. Замечу, впрочем, что рассинхронизировать их не так то просто.
    Хорошая встроенная защита движка, падал два раза - один раз легко на рельсах, второй раз тяжело и на трассе, лобовухи не тестировал, слава Богу. В целом очень надёжный аппарат с мягкой, хотя некоторым кажется, что не чёткой, коробкой. Стильный и удобный для города, всё остальное зависит от личного фанатизма.

    Image 

    Категория: Мотоцыклы | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 2503 | Теги: Suzuki, 97 год, Suzuki Desperado 400 97 год, Desperado 400, Suzuki Desperado 400 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz