Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 17:49
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мотоцыклы

    Yamaha TDM 850 92 год
    Yamaha TDM 850 92 год
    Автор Dwem   

    Image 

    Техническая характеристика


    Общие данные
    Модель, Yamaha TDM 850 1992 год
    Сухая масса, 201 кг
    Габаритные размеры, 2180х800х1250 мм
    Высота по седлу, 79,5 см
    База, 1475 мм
    Объем бензобака, 18 л

    Двигатель
    Рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем, 849 см3
    Макс. мощность, 80/7500 л.с. при об/мин 
    Максимальный крутящий момент, 60/6000 Н.м при об/мин 
    Система охлаждения жидкостная
    Система питания карбюраторная
    Система пуска электростартер

    Трансмиссия 
    Система сухого картера
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Главная передача цепью

    Ходовая часть
    Рама диагональная, стальная
    Передняя вилка телескопическая
    Задняя подвеска моноамортизатор
    Передний тормоз два диска, 4-поршневые скобы
    Задний тормоз один диск, 2-поршневая скоба
    Переднее колесо 120/70-18
    Заднее колесо 150/70-17

    Эксплуатация:

    Период, Апрель 2009 - октябрь 2009
    Свой пробег, ~13000 км

    Аппарат своеобразный, харизматичный и, как правило, делит людей на две категории, тех кто морщится при упоминании о Тыгыдыме и тех, кто от него прётся. Сам, признаюсь привыкал к нему не за две недели и несколько раз хотел продать. 
    В общем, что бы не изображать из себя писателя, тупо начну с обозначения плюсов и минусов, на мой субъективный взгляд.

    Плюсы:
    Удобная посадка - прямая как стрела, руль достаточно высокий для того, что бы ехать стоя. Сидение - красота, при чём второй номер так же ни разу не пожаловался. На дальняках спина не устаёт.
    Отличная задняя подвеска, на наших разбитых дорогах только горизонт вздрагивает иногда, в спину ничего не приходит. Подвеска имеет 2-х режимную регулировку, для одиночной езды и с пассжиром.
    Диагональная рама.
    Довольно тяговитый на низах. Рабочий диапазон у меня был 3-4 тыщи, хотя слышал мнение, что должен быть 4-6, но у меня в таком режиме ездить не получалось.
    Хорошая динамика, но тут и так понятно - объём вполне серьёзный, 80 лошадей тупо в стойле не пасуться. Хотя естественно, совсем не спорт.
    Катался по лесу - горки посыпанные песком, колеи, тропинки - не очень густой лес, сухая погода. Всё вполне проходимо, не на 60 км/ч конечно, но 20 вполне реально. Поля, трава, рельсы, бордюры, ямы, кочки - очень достойно. А при установке резины с более зубастым протектором будет ещё лучше. Твёрдый вседорожник с небольшими задатками внедорожника, но, больше по необходимости, нежели это его стихия.
    Две фары отлично светят.
    В пробках маневренен, проблем не возникало, единственное пришлось привыкнуть к высокому центру тяжести после чоппера.

    Минусы:
    На мой взгляд, слабовата передняя вилка. Не то, что бы совсем критично, но всё-таки. На следующей модели с 96 года вилка имеет увеличенный диаметр, значит, возможно, не только мне показалось.
    Масложор, тут уж ничего не попишешь, надо возить с собой банку масла. При длительных перемещениях на скоростях больше 120-130 масло начинает уходить как бензин почти. Возможно у меня старый аппарат и надо маслосъёмные колпаки менять или ещё что, но факт - аппарат не для больших крейсеров.
    Ветрозащита хорошо справляется до 130, потом начинает лупить ветер. Но, можно немного оттюнинговать стекло и всё будет существенно лучше.
    Не подходит для низкорослых пилотов.

    Хз что
    Объём бака, для туризма, мог бы быть и по-больше или что бы ел по-меньше. 18 л при расходе около 6 литров я предпочитаю заправляться раз в 250 км.
    Клиренс, для эндуры, мог бы быть и по-больше. Если установить ковш он становится ещё меньше. Однако, бордюры, и довольно высокие, преодолевает, ямы - тоже, но... иногда хотелось бы.
    К коробке надо привыкать. Говорят, у Тыгыдыма коробка имеет эндурный характер. Довольно агрессивная и короткоходная, в чём можно найти для каждого и плюсы и минусы. В колонне ехать мне на ней очень не удобно, зато просто по городу красота, но медленно и пафосно - не для этого аппарата, это надо учитывать и сопоставлять с предпочитаемым стилем езды.

    Некоторые технические детали
    Что бы достать АКБ надо снять бак, что бы снять бак надо снять боковой и передний пластик. Свечи можно менять сняв только боковой пластик, хотя для правой нужно подобрать ключ определённой длины и толщины. Воздушный фильтр меняется элементарно при приподнятом баке, маслянный - значительно более геморройно, но зато он старого бумажного типа - дешёвый. Отсутствует центральная подножка. Обязательно нужно ставить хотя бы слайдеры, иначе крышки картера уязвимы.

    Аппарат довольно универсален, на нём можно куда угодно, кроме совсем уж говен, подходит и для отжига по городу и для дальняка и для всего остального, в принципе. Но, соответственно, имеет недоработанности и как эндура и как турист и т д, это надо понимать. О каких-то аццки проблемных узлах не слышал, конструкция довольно надёжная и простая, без изысков и лишних усложнений, движок проверенный временем на Super Tenere.

    Image 

    Категория: Мотоцыклы | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 1584 | Теги: Yamaha TDM 850 92 год, TDM 850, 92 год, yamaha, Yamaha TDM | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz