Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
какова марка вашего скутера
Всего ответов: 176
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 19:12
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » На заметку

    Установка ЦПГ 65сс на скутер, есть ли смысл?

    В данной статье речь пойдет об установке на японские двухтактные полтинники цилиндро-поршневой группы на 65 кубов. Если смысл в данных переделках? В какой-то степени есть, но не значительный.

    Во первых, следует сказать, что все цпг с надписью на коробке 65сс, на самом деле 59сс, чтобы убедится в этом, советую вам сделать не сложные подсчеты, после чего все станет на свои места.

    Во вторых, чтоб вам не говорили про дополнительный тюнинг при установке увеличенной поршневой в виде замены карбюратора, замене трубы и коленвала, в данном случае он не обязателен, так как увеличение обьема на 9 кубиков, а в диаметре поршня это получается, на примере хонды дио, всего 4мм, не влечет никаких негативных последствий на коленвал и подшипники. Прироста скорости ожидать от такого тюнинга тоже не стоит, если вы конечно до этого ездили на нормальной поршневой. Почему? Да потому, что в любом случае, коммутатор вашего скутера не позволит раскрутиться мотору больше той нормы, которая заложена у него в памяти, а это как правило не больше 7000 оборотов, исключением являются тюнингованные модели, zx, zr, zz для Хонды, Ямахи и Сузуки соответственно.

    Ожидать в данном случае следует только прироста в динамике, а для скорости тут потребуется замена редуктора, а именно шестерен, об этом в другой статье.

    Категория: На заметку | Добавил: skit110 (04.02.2013)
    Просмотров: 1241 | Теги: Установка ЦПГ 65сс на скутер, есть ли смысл? | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz