Меню сайта
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Путешествия, истории

Мотопробег по США 16.5-20.06.2012 1-7день
    Долго не могла собраться и сделать это. В первое мотопутешествие по 66 дороге в 2010 я не нашла времени написать отчет. Во-второй раз ,в 2011 записки писались в онлайне, пока на больших перегонах было время на пассажирском месте в автомобиле, поэтому они были достаточно подробные. В этот раз писать в онлайне не получилось. Поэтому, вот теперь с большим опозданием по просьбе некоторых интересующихся. Это скорее будет похоже на коммиксы.;)
    День 1. 16 мая. Довольные прибыли в Мск. Удачно прибыли в Шереметьево. На выходе из вагона неожиданно выяснилось, что Домодедово, откуда наш вылет , вовсе не следующая остановка после Шереметьево. Это было мое глубокое заблуждение. А кое-кто в билеты даже и не посмотрел.
    И добраться туда до отлета мы вовсе не успеваем. Серега неиствовствует , он не может даже кричать пока. Пока он набирал силы, я метнулась к кассе и выяснила, что из Шереметьево вылетает еще три рейса на Нью-Йорк с которых мы успеваем пересесть на наш рейс в Портланд. Стоимость билета зависит от доброй воли авиакомпании, а количество денег за старые билеты, которые можно спасти, от скорости возврата в минутах. Пока мы бежали в другой терминал покупать билеты, на бегу я звонила Аэрофлоту и рассказывала что мы не летим. Там оперативно мне помогли, сняли места. В кассе Дельты я, с безумным взором, рассказала историю про путаницу с аэродромами, просила билеты продать мне дешевле, аргументируя это моей возможной мучительной смерти от руки сурового мужа. Муж стоял рядом и аргументировал все это выражением лица. Сработало. Билеты были не в разы дороже старых, как должны были стоить без нашего маленького, но правдивого представления.
    10 часовой перелет был не столь утомителен, так как думалась мысль, о том, что он мог вообще накрыться медным тазом, но не накрылся.
    В Нью-Йорке, в Кеннеди до рейса в Портланд у нас была туча времени. Прошли раздевание и досмотр, сели и расслабились. Дома была глубокая ночь переходящая в 17 мая. Для нас по местному времени было все еще три часа дня 16 мая, до Вылета в Портланд оставалось часа четыре. Три часа мы промаялись около гейта номер 1, заявленного в билетах. Проголодались, решили поесть невдалеке, наблюдая за гейтом около которого ничего не происходило. Да вылета пол часа. Движухи нет. Подойдя ближе, я увидела маленькие темные буквы на черном поле о том, что наш вылет переносится к 22 гейту. Мы побежали, как подорванные через весь громадный терминал. Добежали. А там вторая общая на все рейсы очередь в 33 вилюшки на раздевание и рентген. И мы точно не успеваем. Хотя нас три часа назад уже досматривали на входе в аэропорт.
    Я к началу очереди. Очередь меня понятливо пропуская видя время вылета у меня в билете. Но маленькая латинская ведьма из персонала отсылает нас в конец очереди. Я не ухожу. Тихо и твердо мы просачиваемся на растелешивание. Мне проще, без ремней, сапог, цепей и прочей брутальной шняги – и я уже внутри движухи и ищу грешный 22 гейт. Серега, позади меня подбирая ремень и босиком, семенит за мной по проложенному мной в толпе курсу. Привычно в крепких выражениях пессемистируя, что борт наш уже должен был улететь. Вот и цифра 22. Тихо и безлюдно. "Ося - все". Мечемся с ужасом в глазах. Элегантный черный афроамериканец в белом костюме сжалившись над сценой из полотна "последний день Помпеи" предлагает нам заглянуть за перегородку. Там сидит толстая тетенька в светоотражающей куртке и, взглянув на наши билеты, машет рукой в сторону закрытой двери. Мы дергаем ее на себя, бежим по железной кишке, влетаем на борт, люк закрывается.
    Перелет был противным и шестичасовым . Даже не кормили. Но нам понравилось. (см выше). Долетели себе. На Родине уже включили вечерние новости о 17 мая. У нас был вечер бесконечного 16 мая.
    День 2. 17 мая, наконец, мы в Хислборо, куда нас из аэропорта Портланда, штат Орегон, привез наш любимый Дима Кукушкин. Хилсборо вот такой.
    и вот такой
    А Сереге как человеку основательному и склонному к гигантизьму, приглянулась секвойя около мерии. И он сразу стал с ней обниматься
    Но самое главное в Димином гараже стоял наш новый моцик 2012 года выпуска, который к нашему приезду доставили из салона Харлей Девидсон. Но он отсутствует первые два дня нашего путешествия, так как он сразу же был Серегой отогнан в специально обученное ателье на обклейку пленкой крашенных поверхностей для защиты от всякой летящей шняги. За каких-то 450$. Так-то дорого, как мне кажется, за несколько кусочков полиэтилена, но блин… Волшебная пленка, ручная работа.
    День 3. Полетом на малой авиации, нам грозили гостеприимные Кукушкины еще давно. Это в Нижнем Дима был байкер, а здесь он стал пилотом с лицензией. При том что так-то он айтишник. Вот такое увлечение.
    С утречка мы прибыли на аэродром . Дима поколдовал над этим летающим запорожцем
    Изображение

Павлик проверил все узлы и агрегаты
    И мы полетели
    к океану
    Изображение
    Океан был прекрасен как всегда. Местные называют его Пацифик.
    Купаться как то не возникло желания, но все были необычайно счастливы.
    Потом мы сели на самолет и полетели в соседнюю деревню в аэромузей (отмечен черной хренью)
    Изображение
    Приземлившись около входа в этот огромный аэростатный гараж , мы двинулись на экскурсию.
    И пока мы обсуждали с Натальей, как все-таки хорошо смотрятся мужчины в летной форме
    У мальчиков была суровая экскурсия для настоящих брутанов.
    Изображение
    Столько игрушек в одном месте!!
    Так как экспозиция была внушительной
    Мальчиков мы потеряли надолго. Только когда мы с Натальей уже дошли до обсуждения творчества Фаулза, их пригнал голод.
    Мы были в автономке и, поэтому, прямо около музея мы и пообедали горяченьким
    Да и полетели обратно
    Очень прикольное времяпровождение. Летаешь себе. Садишься тут и там. Красота….
    День 4. После полетов нам предстоял заплыв на лодке. Это в Нижнем Дима был байкером, а здесь он стал капитаном корабля с лицензией. Подцепили мы лодку в гараже, приехали в Портланд в специализированный парк, спустили судно на воду под чутким руководством Павлика
    Изображение
    Да и поплыли вдоль бедных саклей кризисующих американцев
    Утки то у них точно или отважные, или дюже голодают, если не побоялись у Сереги еду просить. Дома-то его собственный кот опасается.
    Или вот. Это не за хвост они поймали рыбку, как можно подумать. Это они ее поймали нормальным рыболовным девайсом, сфотографировались с ней и выпускают. Хотя… Может они ей желания загадали… Про мир во всем мире…
    Изображение

Ближе к вечеру мы попали на субботнюю выставку восстановленных автомобилей в Хилсборо. Так люди проводят досуг. Реставрируют старые авто и приезжают раз в месяц, показать, что нового они сделали, типа аська это такая у них.
    очень хорошо было раскрыта тема "Мустангов". Безусловно, это одна из любимых "Американских Легенд"
    День 5 мы провели двумя отдельными командами - Мужской и женской. Мы с Натальей провели день в магазинах, Серега, Дима и Павлик настолько удачно провели день забрав моцик из обклеечного ателье и съездив в соседний городок в еще один Харли Девидсон, что даже не сильно заметили нашего десятичасового отсутствия.
    День 6. Сегодня мы выдвигаемся в путь. Традиционно с утра портится погода. Если в прошлый раз случился редкий в этих местах снегопад и мы балансировали на скользкой и пустой дороге, то не этот раз нас "обрадовал" дождь и по прогнозу переждать его было нельзя. Можно было из под него только выехать. Должен был он кончиться только на границе штата, ближе к Калифорнии. (что кстати и произошло). Простились мы с гостеприимными хозяевами и тронулись в путь.
    Изображение
    Серега, Хитрый Броненосец, прикупил себе новый шлем со стеклом, а я в "поларбузе" первый день вспоминаю без нежности. Дождь затекал во внутрь через лицо, было холодно и сыро. Желания под проливным дождем делать фото не было никакого.
    Если учесть, что я готовилась к борьбе с жарой в этом путешествии, то и теплых вещей я как то не взяла. Ближе к границе штата, дождь действительно стал стихать. Но если мы останавливались заправиться или поесть, то он нас настигал опять, зараза. Весь день прошел в догонялках. И вот это
    сменилось вот этим
    Изображение
    переночевали мы городке Риддинг. В одной из многочисленных американских жопок мира.
    Категория: Путешествия, истории | Добавил: skit110 (04.02.2013)
    Просмотров: 802 | Теги: поездки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.