Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
какова марка вашего скутера
Всего ответов: 176
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Суббота, 27.04.2024, 23:59
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мастерская

    Прошивка чипованного ключа (HISS). Honda CB400 SF 2001
    Болванка 35121-MBW-601
    "Описанный алгоритм для Хонды" + в скобках мои комментарии.

    1. Подключите с помощью проводов с "крокодилами" контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно. 
    (Датчик Положения коленвала надо отключить)

    2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности 

    3А. Вариант А - для инжекторных мотоциклов. Отключите "крокодил" от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. (нихрена у меня не заморгало, ну и зашибись) Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново. 

    3Б. Вариант Б - для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите "крокодил" от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А. (использовал этот вариант)

    4. Выключите зажигание и вытащите ключ. 

    5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки - ключ зарегистрирован. (тупо моргало 4 вспышки, первая длинная)

    6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей). 

    7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК. 
    (нихрена, продолжал показывать какую то ошибку, надо отключать аккумулятор целиком)

    8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.
    (после выполнения моих пунктов в скобках - ЗАВЕЛОСЬ:)
    Категория: Мастерская | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 2799 | Теги: Прошивка чипованного ключа, Прошивка чипованного ключа (HISS). , (HISS), Honda CB400 SF 2001 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz