Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 60
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 18:26
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Разное

    САМОДЕЛКИ: К вопросу о БТ или самодельная мотодрезина.

    В начале девяностых годов, когда еще функционировала такая организация, как « Дворец пионеров и школьников « , в лаборатории железнодорожного моделизма сформировалась небольшая группа энтузиастов, обожающих железные дороги и желающих совершать походы ради удовлетворения собственных запросов. Пешие походы продлились достаточно не долго, т.к. интересные, с нашей точки зрения места, которых можно было достигнуть на электричке, закончились, к тому же далеко не по всем Узкоколейным железным дорогам можно было проехать на местных тепловозах…

    Так возникла идея построить носимую мотодрезину. Разберемся в обозначениях: мотодрезины вообще – это не новость, и известны чуть ли не с времени появления первых железных дорог вообще. Но! Они в крайнем случае являлись СЪЕМНЫМИ, то есть при помощи двух и более человек их можно было снять с пути, чтобы пропустить поезд! Перед нами стояла задача сделать НОСИМУЮ , или , хотя бы, ВОЗИМУЮ мотодрезину.

    Один из первых проектов представлял собой уменьшенный в масштабе 1 к 100 транспортер для ракетоносителя «Фотон», Конструкция получилась достаточно легкая (хроммолибден!), но громоздкая и была отвергнута, вместо нее была изготовлена мотодрезина классической компоновки с двигателем «МИНСК» в картинговом варианте, Дрезина служила не долго, и подвела в самый неподходящий момент – за сто с лишним километров не то что от Москвы (1670км!), а от цивилизации вообще!

    С чъего-то меткого словца все мотодрезины стали называться Бешенными Табуретками!

    После такой памятной поломки мной была сконструирована мотодрезина нового поколения – с использованием силового агрегата от скутера Хонда такт АВ-07. Рама из хромансилевого профиля, основа колес – цельноточенные, алюминиевые, дт-16, в передаче использованы звездочки и цепь от Ижа, подшипники передних колес – сдвоенные, коренные от Ямаховского коленвала, коммутатор с заниженными максимальными (ради надежности) оборотами – от Хонды Дио, Дрезина изначально была изготовлена двухместной, но в последствии модернизирована в трехместную.

    И ТАК, ПРЕДСТАВЛЯЕМ настоящую БЕШЕННУЮ ТАБУРЕТКУ! (а может быть, скамейку) БТ – 4м



    Категория: Разное | Добавил: skit110 (15.09.2011)
    Просмотров: 1357 | Теги: мотодрезина, самодельная мотодрезина, самоделки, К вопросу о БТ или самодельная мото | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz