Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что надо больше добавлять
Всего ответов: 1
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 17:14
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Снегоходы

    Yamaha FX Nytro M-TX SE 162
    Yamaha FX Nytro M-TX SE 162: выбор адриналинщика

    В поисках адреналина мы тестируем все, что связано с техникой и риском – скоростные мотоциклы, легкие гидроциклы, спортивные квадроциклы. Но в начало этого списка надо ставить современные снегоходы. Особенно, если речь заходит о сверхрезвой новинке – Yamaha FX Nytro M-TX SE 162.

    ПЕРВЫЕ «СНЕЖИКИ» 
    Вначале прошлого века появились робкие попытки приделать к саням новомодный ДВС. Затем были вариации по теме «автомобиль на лыжах, вместо передних колес». Но это техническое творчество было напрасным без специальных гусениц, а они появились лишь в конце 20-х – начале 30-х годов. 
    Потом начался долгий поиск оптимальных форм и решений для снегоходных машин – компактные размеры, двигатель спереди, пассажир сзади. И лишь в конце 50-х годов на рынке появились первые «снежики», отдаленно напоминающие современные снегоходы. 
    Пик популярности сноумобилей пришелся на 70-е годы – годовые продажи достигали полумиллионной отметки. В наши дни все скромнее – четыре компании Yamaha, Bombardier, Polaris и Arctic Cat производят немного более сотни тысяч снегоходов в год.

    ЧТО ВЫБРАТЬ 
    В актуальной линейке Yamaha есть несколько типов снегомобилей: спортивные, кроссовые, горные, туристические, утилитарные. Не удивляйся, в свои тесты мы выбрали горную модель FX Nytro M-TX SE 162 и вот почему. Во-первых, зачем тебе первые две категории? Короткая гусеница, скромные зацепы, урезанные лыжи - такие машины хороши лишь на подготовленных трассах, где можно разогнаться до 200 км/ч. Во-вторых, последние два варианты больше подойдут для пенсионеров. На рыбалку скататься или груз перевезти – оно тебе надо? 
    А у Yamaha FX Nytro M-TX SE 162 есть все необходимое и для сумасшедших скоростей, и для бездонной целины, да и пассажира сможешь покатать с комфортом. Правда цена кусается, тогда смотри на «бедных» родственников FX Nytro RX-1 M-TX и Phazer M-TX – и с ними можно покорять любые снежные склоны.

    ИННОВАЦИИ ПО РАСПИСАНИЮ 
    На первый взгляд горная модель FX Nytro M-TX SE 162 напоминает спортивный «снежик» FX Nytro X-TX, но новинку надо сравнивать с прошлогодней «SE»-шкой и здесь разница налицо. У актуальной модели цельная гусеница Camoplast Maverick длинной 162 дюйма, против 153. Скошенный тоннель более узкий, оптимизированные передняя и задняя подвески, уменьшенный угол атаки конструкции. 
    Что касаемо двигателя Genesis 130 FSI, у Yamaha Nytro M-TX SE 162 он тот же, что и у предыдущей модификации M-TX SE 153. Три цилиндра объемом 1049 куб.см с поршневой формулой 82x66,2 – такие моторы выдают максимальный крутящий момент с низов и при этом могут работать на высоких оборотах. Добавь в плюсы облегченный коленвал и электронный впрыск топлива, которые обеспечивают молниеносный отклик. И конечно, такой современный двигатель имеет систему снижения эффекта торможения двигателем, что позволяет Nytro M-TX SE 162 двигаться накатом.

    МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ 
    Первый сноумобиль Yamaha SL350, отличившийся уникальной проходимостью по рыхлому снегу, появился в 1968 году. С тех пор прошло более 40 лет непрерывных разработок, и в этом сезоне появился новый хит - Yamaha Nytro M-TX SE 162. Мы гоняли его по разным трассам в разных режимах и можем признаться: планка универсальных возможностей M-TX оказалась выше наших способностей. 
    Засаживали Nytro M-TX SE 162 по самые уши, но каждый раз траковый грунтозацеп с шагом 7,6 см обеспечивал достаточное сцепление гусеницы с опорной поверхностью и «снежик» выпрыгивал из плена. А если без фанатизма, то M-TX весело стартует и с легкостью взбирается на поверхность снежного покрова. Затем отворачиваешь газ, встаешь на гусеницу и можно биться с самыми глубокими сугробами. На прямых участках разгоняли японские мотонарты лишь до 150 км/ч – могли бы и больше, но трасса была неровной. Тут же отметим, глубокие зацепы трака обеспечивали эффективное торможение. 
    Да и по извилистой траектории на твердой поверхности снегоходу M-TX можно поставить пятерку за хорошую управляемость. Видимо инженеры Yamaha подобрали оптимальные размеры для ширины гусеницы и длинны лыж. Плюс инновационные подвески FXG2 и Pro Mountain Air. Да и двигатель Genesis 130 FSI установлен довольно низко, что улучшает положение центра масс.

    Категория: Снегоходы | Добавил: skit110 (19.06.2011)
    Просмотров: 1437 | Теги: Yamaha FX Nytro M-TX SE 162, yamaha | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz