Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 00:24
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мотоцыклы

    BMW F 800 ST
    В прошлом году компания BMW представила мотосерию F 800, оснащенную новейшим 2-цилиндровым двигателем с параллельным расположением цилиндров, разработанным в тесном сотрудничестве с Bombardier-Rotax GmbH. И нам есть что рассказать о ней, ведь на BMW F 800 ST мы проехали около 400 км: Санкт-Петербург плюс марш-бросок до озера Селигер.
    А если впечатления выразить короткой фразой: он не такой, как все. Но не будем столь лаконичны...

    В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ
    "Да, детка, да, это голубой пропеллер BMW, ты не ошиблась!" - хотелось ответить на изумленные взгляды девушек на пешеходных переходах. Откуда им знать историю эмблем с крыльями (Honda) или камертонами (Yamaha), а вот авиаторский шильдик BMW женский пол знает и уважает. Да тут еще и эстетическая облицовка F 800 ST, улучшающая аэродинамику и подчеркивающая спортивный характер водителя: в общем, владельцам BMW F 800 ST женское внимание обеспечено.
    Причем особо завистливые юноши так и лопотали вокруг: "BMW не умеет делать мотоциклов", "ABS на BMW из-за неудачного распределения веса" и т.д. Но общение с заинтересованной молодежью сразу показало: слишком далеки они от каких-то познаний в двухколесном мире.


    ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ
    Расположение центра тяжести влияет на поведение байка в поворотах и при ускорении или замедлении. Так, более высокий центр масс улучшает сцепление с дорогой, что важно при интенсивном разгоне или резком торможении. А более низкий делает мотоцикл устойчивее и проще в управлении.
    Но, похоже, инженерам BMW удалось просто идеально распределить вес всех узлов F 800 ST. С проворством зайца мотоцикл «впрыгивает» в повороты и выходит из них с максимальным ускорением, да при этом никаких намеков на отрыв переднего колеса от асфальта. Уверены, бензобак не случайно оказался под сиденьем водителя, а цилиндры двигателя наклонены вперед – все это результаты проектировочных изысканий.
    Кстати, на площадке для испытаний, благодаря работе ABS и грамотному положению центра тяжести, в моменты экстренного торможения байк сохранял прямолинейность движения и не срывался в заносы. Да, такую рассчитанную покорность можно только приветствовать.

    НЕОБЫЧНЫЕ ПОДВЕСКИ
    Увы, на установку фирменной подвески BMW Motorrad Telelever немецкая компания явно поскупилась: спереди установлена привычная телескопическая вилка, на нее приходятся и нагрузки, возникающие и при управлении байком, и при работе самой подвески, что не есть хорошо. А вот сзади ходовой части BMW F 800 ST стоит алюминиевый одноплечный маятник, который открывает полный доступ к колесу слева и позволяет снимать его вбок за считанные секунды. Дело в том, что при помощи обычных шпилек колесо крепиться к ступице, на которой установлен шкив привода и тормозной диск. Все это не только удобно в обслуживании заднего колеса, но и наделяет мотоцикл необычным дизайнерским решением.
    Конечно же, один рычаг задней подвески изгибается и скручивается сильней, чем два, и в повороте кручение рычага не контролируется. Однако на практике этот отрицательный эффект только стабилизирует байк при наклонах и баварские маркетологи могут называть его "автоподруливанием".

    ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    В мотоциклах BMW используются все типы главных передач: цепная, карданная и ременная. В моделях семейства F 800 передача зубчато-ременная, поскольку ремень легче, тише и удобнее, чем цепь или кардан. Кроме того, ременная система сглаживает передачу крутящего момента, позволяя даже новичкам ездить без заметных рывков.
    Для приводного ремня использовались кевларовые нити - те самые, на которых "летает" известный иллюзионист Дэвид Коперфилд. На внутренней поверхности ремня полиуретановые зубья, цепляющие зубчатый шкив на ступице, а внешняя поверхность покрыта нейлоном. В эксплуатации ремень с кевларовым кордом не растягивается и не требует смазки, но его легко повредить любым острым предметом - на радость завистникам.

    ТЕСТ-ДРАЙВ НА АСФАЛЬТЕ
    Байк F 800 ST имеет довольно приличную тягу прямо с низов, и надо привыкнуть к отметке 15 км/ч на спидометре при полностью сброшенном газе. Весьма неудобно в плотном городском движении, но легко "лечится" - постоянно играй ручкой сцепления.
    Зато какое ускорение на свободной дороге! Сосчитай до пяти - и ты уже на скорости 140 км/ч и завидная мишень для любого гаишника с радаром, если он успеет взмахнуть палочкой. А если дорожная обстановка позволяет, выжми газ полностью и "раскочегарь" мотоцикл аж до 220 км/ч. Причем длинный ход поршней двигателя F 800 позволяет включить 6-ю передачу еще до нарушения скоростных ограничений ПДД и забыть про коробку передач вообще.
    И все же именно работа КПП вызвала у нас некоторые нарекания. Во-первых, передачи включаются с заметным треском, во-вторых, иногда большой ход рычага мешает четкому переключению вверх и, в-третьих, уж очень легко проскакивается нейтральная передача.
    Категория: Мотоцыклы | Добавил: ЛёХа52 (19.06.2011)
    Просмотров: 1292 | Теги: BMW F 800 ST | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz