Техническая характеристика
Общие данные Модель, Honda CB-1 Сухая масса, 168 кг Габаритные размеры, 2035?705x1025 мм Высота по седлу, 76 см База, 1375 мм Объем бензобака, 11 л
Двигатель Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем, 399 см3 Макс. мощность, 53/11000 при об/мин Максимальный крутящий момент, 37/9500 Н.м при об/мин Система охлаждения жидкостная Система питания карбюраторная Система пуска электростартер
Трансмиссия Сцепление многодисковое в маслянной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Главная передача цепью
Ходовая часть Рама диагональная Передняя вилка телескопическая Задняя подвеска моноамортизатор Передний тормоз один диск Задний тормоз один диск Переднее колесо 110/70-17 Заднее колесо 140/70-17
Эксплуатация:
Период, сезоны 2007 - 2009 Свой пробег, ~25 000 км
Город Очень приличная динамика, отличная управляемость, лёгкий и маневренный мотоцикл, позволяющих просочиться почти везде. Для езды в тёмное время суток лучше поставить ксенон, штатный свет весьма посредственен.
Трасса Посадка - вполне. Удобный крейсер: 110-120 км/ч. На хорошей дороге можно идти - 140-150 км/ч, но желателен ветровик, т к после 120 начинает ощутимо приходить в грудь. Так же, по причине небольшой массы, мотоцикл легко "сдуваем". В противовес тому, что в городе второй номер исключительно в тяжесть, на трассе - скорее в плюс, увеличивается масса, а так же разгружается передня подвеска. Однако и тут есть неудобства и, в первую очередь, для самого второго номера - сидение для него очень жёсткое. Да и шмоток много на двоих не повесишь, как ни крути - очень не большой мотоцикл.
Общее Одна из самых "злых" четырёхсоток. Двигатель терпит любые издевательства - периферия, в силу возраста, может дать сбой, но двигатель - довезет всегда. К плюсам можно смело отнести то, что аппарат один из самых дешёвых в своём классе. Достаточные тормоза, но при этом малоинформативны, по возможности рекомендовал бы установить армированные шланги. Неудачная компоновка электрических жгутов. По умолчанию - они в фаре, а в неё иногда попадает вода. Нет реле. Слабая передняя подвеска. Лечится - заменой сальников и более жестким маслом, я заливал w15. Клиренс - трубы выхлопа увязаны под картером, поэтому маленькие, но высокие лежачие полицейские и бордюры доставляют неудобства. Не рекомендуется установка слайдеров, лучще сразу дуги, т к в силу конструкции, при падении вырывает уши крепления двигателя и аллес - дорогой аргон + многие дни без мотоцикла.
Многие часто сравнивают суперфуру и сибиван. Это неправильно. Это два принципиально разных мотоцикла. Сибиван, в годы, когда он выпускался, был на острие японской технической мысли. Моноамортизатор, диагональная рама - все это не оставляло ему конкурентов в классе, но японцы сознательно пошли на удешевление модели, выпустив superfour, чтобы не создавать конкуренцию другим своим линейкам.
Доступный и маневренный городской мотоцикл, который может подойти новичку и потом, после приобретения серьёзной техники для дальнобоя, возможно, остаться в качестве второго аппарата для преодоления избыточного трафика, без которого в наше время не обходится ни один большой город:)
|