Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что надо больше добавлять
Всего ответов: 1
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Суббота, 28.12.2024, 09:31
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мотоцыклы

    Honda CB-1 1991 год
    Honda CB-1 1991 год
    Автор GuLDaN   

    Image 

    Техническая характеристика


    Общие данные
    Модель, Honda CB-1
    Сухая масса, 168 кг
    Габаритные размеры, 2035?705x1025 мм
    Высота по седлу, 76 см
    База, 1375 мм
    Объем бензобака, 11 л

    Двигатель
    Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем, 399 см3
    Макс. мощность, 53/11000 при об/мин 
    Максимальный крутящий момент, 37/9500 Н.м при об/мин 
    Система охлаждения жидкостная
    Система питания карбюраторная
    Система пуска электростартер

    Трансмиссия 
    Сцепление многодисковое в маслянной ванне
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Главная передача цепью

    Ходовая часть
    Рама диагональная
    Передняя вилка телескопическая
    Задняя подвеска моноамортизатор
    Передний тормоз один диск
    Задний тормоз один диск
    Переднее колесо 110/70-17 
    Заднее колесо 140/70-17

    Эксплуатация:

    Период, сезоны 2007 - 2009
    Свой пробег, ~25 000 км

    Город
    Очень приличная динамика, отличная управляемость, лёгкий и маневренный мотоцикл, позволяющих просочиться почти везде. Для езды в тёмное время суток лучше поставить ксенон, штатный свет весьма посредственен.

    Трасса
    Посадка - вполне. Удобный крейсер: 110-120 км/ч. На хорошей дороге можно идти - 140-150 км/ч, но желателен ветровик, т к после 120 начинает ощутимо приходить в грудь. Так же, по причине небольшой массы, мотоцикл легко "сдуваем". В противовес тому, что в городе второй номер исключительно в тяжесть, на трассе - скорее в плюс, увеличивается масса, а так же разгружается передня подвеска. Однако и тут есть неудобства и, в первую очередь, для самого второго номера - сидение для него очень жёсткое. Да и шмоток много на двоих не повесишь, как ни крути -  очень не большой мотоцикл.

    Общее
    Одна из самых "злых" четырёхсоток. Двигатель терпит любые издевательства - периферия, в силу возраста, может дать сбой, но двигатель - довезет всегда. К плюсам можно смело отнести то, что аппарат один из самых дешёвых в своём классе.
    Достаточные тормоза, но при этом малоинформативны, по возможности рекомендовал бы установить армированные шланги. Неудачная компоновка электрических жгутов. По умолчанию - они в фаре, а в неё иногда попадает вода. Нет реле. Слабая передняя подвеска. Лечится - заменой сальников и более жестким маслом, я заливал w15. Клиренс -  трубы выхлопа увязаны под картером, поэтому маленькие, но высокие лежачие полицейские и бордюры доставляют неудобства. Не рекомендуется установка слайдеров, лучще сразу дуги, т к в силу конструкции, при падении вырывает уши крепления двигателя и аллес - дорогой аргон + многие дни без мотоцикла.

    Многие часто сравнивают суперфуру и сибиван. Это неправильно. Это два принципиально разных мотоцикла. 
    Сибиван, в годы, когда он выпускался, был на острие японской технической мысли. Моноамортизатор, диагональная рама - все это не оставляло ему конкурентов в классе, но японцы сознательно пошли на удешевление модели, выпустив superfour, чтобы не создавать конкуренцию другим своим линейкам.

    Доступный и маневренный городской мотоцикл, который может подойти новичку и потом, после приобретения серьёзной техники для дальнобоя, возможно, остаться в качестве второго аппарата для преодоления избыточного трафика, без которого в наше время не обходится ни один большой город:)

    Категория: Мотоцыклы | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 1091 | Теги: Honda CB-1 1991 год, 1991 год, CB-1, honda | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz