Техническая характеристика
Общие данные Модель, Honda Transalp 650 Сухая масса, 191 кг Габаритные размеры, 2260x920x1315 мм Высота по седлу, 84,3 см База, 1505 мм Объем бензобака, 19 л
Двигатель М-твин, 2-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем, 647 см3 Макс. мощность, 53/7500 л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент, 55/5500 Н.м при об/мин Система охлаждения жидкостная Система питания карбюраторная Система пуска электростартер
Трансмиссия Сцепление многодисковое в маслянной ванне Коробка передач 5-ступенчатая Главная передача цепью
Ходовая часть Рама дуплексная, стальная Передняя вилка телескопическая Задняя подвеска моноамортизатор Передний тормоз два диска Задний тормоз один диск Переднее колесо 90/90-21 Заднее колесо 130/90-17
Эксплуатация:
Период, сезоны 2008 - 2009 Свой пробег, ~10 000 км
Мотоцикл относиться к классу среднеразмерных эндуро. Ближайшие друзья - конкуренты: Suzuki V-Storm 650, BMV GS 650 и прочие подобные аппараты то KTM-ов до всякой экзотики.
Теперь впечатления и плюсы - минусы. Аппарат, можно сказать, первый, если не считать YBR на котором отьездил два месяца. Трансальп можно смело рекомендовать новичкам, т к он дружелюбен и предсказуем, практически, во всех режимах. Все лето ездил на нем на работу (30 км от города) а в выходные загород по фестивалям. Пробовал себя и на бездорожье.
Город. В городе мотоцикл удобен, хотя, из за широкого руля в узкие щели не пролезешь, но зато позволяет запрыгнуть на бордюр и объехать пробку (клиренс 19,2 см). Движок позволяет пульнуть со светофора, но коробкой придется поработать т.к передачи довольно короткие. Зеркала стоят высоко и проходят выше зеркал основной массы машин. Тормоза чёткие и их хватает с запасом. Центр тяжести расположен высоко. Высота сиденья, для человека с ростом 176 см и ниже, весьма не удобна.
Трасса. В многодневки не ездил. Самый дальняк - НН - Рыбинск. На трассе Трансальп устойчив. Поток от фур не сдувает. До 140 отличная ветрозащита, даже, со стоковым стеклом. Выше - начинает сдувать. Удобный крейсер 120-140 км/ч. Посадка - классическая прямая. Очень удобная сидуха, как для пилота, так и для второго номера. Наличие пассажира при движении не напрягает, а придает плавность и мягкость подвеске. Вообще, данный мотоцикл позволяет валить на трассе не обращая внимания на качество дорожного покрытия. Выбоины, асфальтовые заплатки, грейдер, твердая грунтовка, укатанные лесные дорожки с корнями - подвеска и спицованные колеса глотают без напряга. Использовал резину Эндуро Сахара 3, как мне кажется, представляющую разумный компромис между дорожной и внедорожной составляющей.
Бездорожье. Опыт нескольких выездов в леса показал, что внедорожные приключения ни как не стихия данного аппарата. Правда моя квалификация, как эндуриста, более чем скромная. Первое - мотоцикл очень тяжелый. Упав в песках раз десять - задолбался поднимать. Наличие большого количества пластика тоже, вряд ли, запишешь в плюсы при внедорожной езде, хотя, стоит отметить, что пластик весьма крепкий. Десяток падений отразился в двух небольших трещинках.
Вместо заключения. Универсальность и, следовательно, не эндуро и не турист и не дорожник, каждый сам определяет минус это или плюс. Способность проехать без напряга везде, где есть хоть какая-то дорога. Удобная посадка, тяговитый движок, чёткая коробка, стильный дизайн, в стоке пластиковая защита картера (весьма прочна ,хоть и не железо). Аппарат, не сказал бы, что является исчерпывающим - попробовав себя на нём возникает желание либо пересаживаться на более тяжёлых туристов с вседорожной составляющей (GS 1200, Honda Varadero), либо же, смотря по предпочтениям - Honda XR, Suzuki Djebel и прочих для более глубокого ухода в леса.
|