Вступление
Неожиданно быстро пролетела неделя на иксе, завтра поеду отдавать владельцу. По итогам этой недели накопились ощущения, которыми и буду делиться. объективности здесь нет и не будет, пишу исключительно свое мнение)
Итак, мотоцикл: honda x4 type ld, мотор 1300cc, моща 100 hp, максималка 180 км/ч. условия эксплуатации: город, жесткий дорожный трафик, стиль езды - хуйнафсе )
Управляемость
икс, сцк, тяжелый. люблю тяжелые мотоциклы, они устойчивы как танки, держут дорогу как на большой скорости, так и на околонулевых скоростях, позволяя практически стоять на месте, не опуская ног на асфальт. скажем так, на конкурс "самая медленная езда" на иксе можно ехать смело. естественно, у тяжелых мотоциклов есть свои недостатки, например, парковаться под уклон стоит с осторожностью: толкаться назад в горку - удовольствие сомнительное.. поэтому тяжелые мотоциклы стимулируют заниматься спортом )
подвеска достойная, ни разу не пробивала, хотя были моменты, когда я на хорошей скорости вылетал с гладкого асфальта на полное бездорожье, с ямами, камнями и прочими сюрпризами. оба раза были ночью, поэтому сию неприятность замечал уже в тот момент, когда тормозить было поздно. действовал просто: тупо вставал на подножки и открывал газ. на легком дорожнике это было бы чревато красивым полетом, икс же более-менее спокойно проглатывал подколесный беспредел и нес меня дальше, безо всяких намеков на завал. спасибо ему за это.
Поведение на дороге
икс, сцк, мощный. люблю мощные мотоциклы, на них можно всячески хулиганить, откручивая со светофоров и шашкуя в потоке. про шашки - мот отлично перекладывается на любых скоростях, ехать змейкой сплошное удовольствие, не тяжелее, чем на сибихе.
толкаться по пробкам на нем тоже вполне комфортно, несмотря на широкие с виду габариты. в большую часть дырок, куда пролезают скутера, пролезает и икс. может, конечно, это особенность таиландских пробок, я не знаю)
характер.. характер спокойный, к хулиганству не провоцирующий, несмотря на то, что энерговооруженность вполне позволяет. то есть как, разгон достойный - первая, вторая уже вжимает в пассажирское седло, третья - на спидометре далеко за сотню, но черт побери, в том месте, где на кувалде начинается отрыв тапок в виде в-буста, вырывающий руки из плечей и забрасывающий щеки на затылок, на иксе идет удар серпом по яйцам в виде отсечки.
это ад, господа. это как если из под вас выдергивают женщину за секунду до оргазма и при этом глумливо ржут прямо в лицо. really.
но в целом, если смириться с тем, что после 7000 оборотов жизни нет, отжигать все же можно. ровный подхват начинается с трех тысяч и при навыке ускоренного щелканья лапкой кпп, вполне можно уйти в точку.
Экстерьер
зависит от того, с чем сравнивать. по сравнению с абсолютно безликим сибилитром, который выглядит, как накачанный стероидами велосипед-четырехсотка, икс - эталон красоты. если сравнивать с кувалдой, то сразу становится понятно, откуда уши растут и кто здесь брутальный драгстер, а кто - произведение по мотивам)) короче, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Технические подробности
столкнуться не пришлось, поэтому особо сказать нечего. а, да, цепь - говно, бак мелкий ) если с чужих слов, то особых технических проблем иксоводы не имеют: не трахаются с обгонкой, не меняют первичный вал, не лечат врожденные косяки с зарядкой, не имеют проблемы "горячих стартов".. хотя, наверняка и у иксов есть свои врожденные болезни, про которые я просто не знаю)
Вывод
мощный, устойчивый, управляемый мотоцикл. на каждый день? не знаю, меня достало кататься по заправкам ) казалось бы, на кувалде всего на два литра больше, но тем не менее, разница ощущается. красивый, стильный, не смотря на. вообще, владелец икса мне представляется переходным звеном между кувалдоводом и нормальным человеком: любитель pure power, готовый жертвовать комфортом в угоду стилю, но при этом не настолько отмороженный, чтобы брать вымакс )
мне понравился, вощм) |