Общие данные Модель, Kawasaki GTR 1000/ZG-1000/Concurs второй кузов Сухая масса, 258 кг Габаритные размеры, 2290х760х1415 мм Высота по седлу, 79 см База, 1555 мм Объем бензобака, 27,5 л
Двигатель Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем, 997 см3 Макс. мощность, 110/9500 л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент, 98/6500 Н.м при об/мин Система охлаждения жидкостная Система питания карбюраторная Система пуска электростартер
Трансмиссия Сцепление многодисковое в маслянной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Главная передача карданом
Ходовая часть Рама дуплексная Передняя вилка телескопическая Задняя подвеска моноамортизатор Передний тормоз два диска Задний тормоз один диск Переднее колесо 110/80-18 Заднее колесо 150/80-16
Эксплуатация:
Период, сезоны 2008 - 2009 Свой пробег, ~30 000 км
Турист Яркий представитель «пожирателей пространства». Большое удобное седло и у водителя и у пассажира, прямая посадка, размашистый высокий руль. Ветровое стекло с «отсекателем» позволяет обозревать дорогу по верх него, при этом обеспечивая полную ветрозащиту пилота. Добавим сюда развитое боковое оперение. В результате получаем великолепную ветро- и влаго-защиту. Большие вместительные кофры легко снимаются с рамок. Достаточно открыть замок и у вас в руках два чемодана. С виду маленький багажник значительно увеличивает количество снаряжения, которое можно взять с собой в дорогу. «Эластичный» двигатель и 6-и ступенчатая КПП позволяют ехать в любом, удобном для вас режиме. И будет комфортно! Отдельная тема – задний моноамортизатор с пневмоподкачкой. Ну и, конечно же, радует бак, вернее его объем. Огромный запас топлива позволяет в один «присест» преодолевать внушительное расстояние. Или выступать в роли танкера-дозаправщика для попутчиков. Расход топлива в зависимости от его качества и режима движения – от 4,8 до 7 л на сотню.
Спорт По некоторым классификаторам считается спорт-туристом. Гонки, как таковые – не для него. Однако, позволяет держать крейсер под двести (может и больше, не пробовал. Хотя в ручке и в двигателе запас остается).
Город Управляем, хорошо держит курс. Самое широкое место не кофры, а зеркала, так что можно проезжать пробки и с обвесом. Спокойно едет на 6-й передаче от 60км/ч и до конца спидометра. В целом коробка нормально справляется в режиме 1-2-4-6. Но динамика слегка будет потеряна.
Пересеченка Никак. По твердому грунту идет нормально, но чуть посыпучее – зарывается. Ямы, кочки, корни, пеньки противопоказаны из-за «плуга»
Общее Достойный представитель породы шоссейных туристов. Шумноватый, как у всех Кав, движок. Крепление кофров хотелось бы видеть в более усиленном варианте. Субъективно: загруженный ведет себя более уверенно, нежели на легке. Дуплексная рама слегка «крестит» в глубоких спилах на дороге, с непривычки отвлекает. Дневной перегон в 1–1,5 тыс. км проходится без напрягов (возможно, дело привычки). Обслуживание не вызывает затруднений: свечи, акб, горловина радиатора, воздушный фильтр, подкачка амортизатора легко доступны. Масляный фильтр – менее удачно расположен: приходится снимать «брюхо». Масло не жрет. Фара – паровозный прожектор! То, что она одна ровным счетом не имеет ни малейшего значения! Тормозов хватает, но армированные шланги всё же хочется.