Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 00:32
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мотоцыклы

    Yamaha FZ6-S S2
    Присмотрись к новому "Фазеру" от компании Yamaha Motor. FZ6-S S2 - удачный мотоцикл на все случаи жизни: оснащен настоящим спортивным двигателем, позволяющим испытать сумасшедшее ускорение и убийственную скорость, а удобная посадка и дорожный просвет позволяют с комфортом ездить по нашим дорогам и преодолевать большие дистанции.
    И не забывай, конец осени – отличное время для самых заманчивых ценовых предложений на актуальные модели 2007 года.

    ПОЯВЛЕНИЕ FZ6
    Мотоцикл Yamaha FZ6 "выкатили" на публику в 2004 году, как доступное решение на базе дефорсированного 600-т кубового двигателя спортбайка Yamaha YZF-R6 модификации 2003 года, но модель FZ6 не была спроектирована "с нуля". Она является прямым потомком дорожного мотоцикла FZS 600 Fazer (т.е. "Беспокойный" с английского) и от него выгодно отличается инжекторным двигателем, алюминиевой рамой, жесткими подвесками, переработанным дизайном, новой приборкой и двумя глушителями под седлом.
    Последняя версия FZ6 на двигателе YZF-R6, но уже модификации 2005 года, появилась 10 октября 2006 года. Список основных новшеств таков: усиленные тормоза, усовершенствованный обтекатель, переработанный маятник, отличительное переднее крыло, удобное седло, панель приборов от FZ1, трехступенчатый нейтрализатор и трубы передней вилки, отделанные алюмитом.

    СВОБОДУ ЛОШАДКАМ
    В моторной линейки актуальных "Фазеров" модели FZ6-S S2 и FZ6-N S2 имеют в своей упряжке 98 л.с., а вот мотоциклы FZ6-S и FZ6-N – лишь 78. Казалось бы, если в обоих случаях используется один и тот же оптимизированный вариант двигателя спортбайка Yamaha YZF-R6, то ты в силах осуществить операцию по освобождению "придушенных" жеребцов у байков FZ6-S и FZ6-N?
    Увы, простой перепрошивкой или заменой карты управления мотором здесь не обойтись, поскольку двигатель FZ6-S S2 дефорсирован с помощью распредвала с измененным профилем кулачков. А ведь как приятно было бы купить упрощенную версию FZ6 на 2000 долл. дешевле и сделать из нее полноценный "Фазер" всего за несколько минут.


    НОЧЬ.. УЛИЦА..
    Пилотируя Yamaha FZ6-S S2 ты получишь много удовольствия на асфальтированных дорогах. На пустых улицах ночной столицы дорожный мотоцикл Yamaha FZ6 показал взрывную динамику, сопоставимую с резвостью гоночных болидов. Он легко демонстрировал эффектное ускорение и на горизонтальной плоскости, и на подъемах у мостов и путепроводов. Другими словами, избыточная мощность короткоходной конструкции мотора FZ6 благополучно компенсирует пологую характеристику крутящего момента в узком диапазоне частот вращения двигателя и до 140 км/ч мотоцикл FZ6 представляется настоящим спринтером.
    А вот на подходе к отметке в 200 км/ч и динамика аппарата становится скоромной, и ветрозащита перестает быть действенной – обтекатель не справляется с набегающим потоком. Но как часто в мегаполисе ты крутишь двигатель более 14000 об/мин? Разве что девчонок удивить визгом, а-ля Formula One, да собак отогнать в гаражном кооперативе.

    КОРОБКА С ХАРАКТЕРОМ
    Гораздо важнее работа мотоцикла Yamaha FZ6 в среднем диапазоне оборотов и тут многое зависит от выверенной работы КПП, которая вызвала у нас некоторые нарекания. Во-первых, легко проскочить нейтральную передачу. Во-вторых, удивляет большой ход рычага переключения передач. В-третьих, коробка переключения передач довольно звучно выполняет свои функции. И в-четвертых, подобранные передаточные отношения не позволяют полностью почувствовать потенциал столь мощного мотора в городских условиях, да и запутаться в верхних передачах довольно просто, ведь на приборной панели нет соответствующего индикатора.

    НЕ КИПЯТИСЬ
    По пути упомянем еще одну особенность FZ6, о которой стоит знать. Пробираясь вдоль московских пробок, обрати внимание - температура в двигателе легко подбирается к 100 градусной отметки, но охлаждающая жидкость в системе находиться под давлением и до точки кипения еще далеко.
    А чтобы в летний зной самому не закипеть вози с собой баночку энергетика. Вот только хранить его под сиденьем не получится - там совсем мало места, разве что под документы на мотоцикл.
    Категория: Мотоцыклы | Добавил: ЛёХа52 (19.06.2011)
    Просмотров: 1349 | Теги: Yamaha FZ6-S S2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz