Присмотрись к новому "Фазеру" от компании Yamaha Motor. FZ6-S S2 - удачный мотоцикл на все случаи жизни: оснащен настоящим спортивным двигателем, позволяющим испытать сумасшедшее ускорение и убийственную скорость, а удобная посадка и дорожный просвет позволяют с комфортом ездить по нашим дорогам и преодолевать большие дистанции. И не забывай, конец осени – отличное время для самых заманчивых ценовых предложений на актуальные модели 2007 года.
ПОЯВЛЕНИЕ FZ6 Мотоцикл Yamaha FZ6 "выкатили" на публику в 2004 году, как доступное решение на базе дефорсированного 600-т кубового двигателя спортбайка Yamaha YZF-R6 модификации 2003 года, но модель FZ6 не была спроектирована "с нуля". Она является прямым потомком дорожного мотоцикла FZS 600 Fazer (т.е. "Беспокойный" с английского) и от него выгодно отличается инжекторным двигателем, алюминиевой рамой, жесткими подвесками, переработанным дизайном, новой приборкой и двумя глушителями под седлом. Последняя версия FZ6 на двигателе YZF-R6, но уже модификации 2005 года, появилась 10 октября 2006 года. Список основных новшеств таков: усиленные тормоза, усовершенствованный обтекатель, переработанный маятник, отличительное переднее крыло, удобное седло, панель приборов от FZ1, трехступенчатый нейтрализатор и трубы передней вилки, отделанные алюмитом.
СВОБОДУ ЛОШАДКАМ В моторной линейки актуальных "Фазеров" модели FZ6-S S2 и FZ6-N S2 имеют в своей упряжке 98 л.с., а вот мотоциклы FZ6-S и FZ6-N – лишь 78. Казалось бы, если в обоих случаях используется один и тот же оптимизированный вариант двигателя спортбайка Yamaha YZF-R6, то ты в силах осуществить операцию по освобождению "придушенных" жеребцов у байков FZ6-S и FZ6-N? Увы, простой перепрошивкой или заменой карты управления мотором здесь не обойтись, поскольку двигатель FZ6-S S2 дефорсирован с помощью распредвала с измененным профилем кулачков. А ведь как приятно было бы купить упрощенную версию FZ6 на 2000 долл. дешевле и сделать из нее полноценный "Фазер" всего за несколько минут.
НОЧЬ.. УЛИЦА.. Пилотируя Yamaha FZ6-S S2 ты получишь много удовольствия на асфальтированных дорогах. На пустых улицах ночной столицы дорожный мотоцикл Yamaha FZ6 показал взрывную динамику, сопоставимую с резвостью гоночных болидов. Он легко демонстрировал эффектное ускорение и на горизонтальной плоскости, и на подъемах у мостов и путепроводов. Другими словами, избыточная мощность короткоходной конструкции мотора FZ6 благополучно компенсирует пологую характеристику крутящего момента в узком диапазоне частот вращения двигателя и до 140 км/ч мотоцикл FZ6 представляется настоящим спринтером. А вот на подходе к отметке в 200 км/ч и динамика аппарата становится скоромной, и ветрозащита перестает быть действенной – обтекатель не справляется с набегающим потоком. Но как часто в мегаполисе ты крутишь двигатель более 14000 об/мин? Разве что девчонок удивить визгом, а-ля Formula One, да собак отогнать в гаражном кооперативе.
КОРОБКА С ХАРАКТЕРОМ Гораздо важнее работа мотоцикла Yamaha FZ6 в среднем диапазоне оборотов и тут многое зависит от выверенной работы КПП, которая вызвала у нас некоторые нарекания. Во-первых, легко проскочить нейтральную передачу. Во-вторых, удивляет большой ход рычага переключения передач. В-третьих, коробка переключения передач довольно звучно выполняет свои функции. И в-четвертых, подобранные передаточные отношения не позволяют полностью почувствовать потенциал столь мощного мотора в городских условиях, да и запутаться в верхних передачах довольно просто, ведь на приборной панели нет соответствующего индикатора.
НЕ КИПЯТИСЬ По пути упомянем еще одну особенность FZ6, о которой стоит знать. Пробираясь вдоль московских пробок, обрати внимание - температура в двигателе легко подбирается к 100 градусной отметки, но охлаждающая жидкость в системе находиться под давлением и до точки кипения еще далеко. А чтобы в летний зной самому не закипеть вози с собой баночку энергетика. Вот только хранить его под сиденьем не получится - там совсем мало места, разве что под документы на мотоцикл.