Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 60
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 01:12
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » На заметку

    Расход

    Обычно, в мануалах для скутеров, инструкциях по эксплуатации и ремонту, можно встретить раздел с расходом топлива, и как правила для полтинника он в районе двух литров.

    Но на практике, наш расход топлива значительно превышает эти показатели, иногда в два и более раза. Почему это происходит.

    Для этого стоит вернуться к истокам, и понять, почему в описании такие маленькие цифры.

    Прежде всего, стоит знать, что испытания по расходу на всех этих скутерах проводились исключительно в благоприятных для этого условиях, а это скорость в 35 км\час, полный штиль, вес водителя до 60 килограмм . Теперь становится ясно, почему наши измерения столь велики. Японские и китайские водители значительно легче словянских, менталитет на дороге также отличается значительно. Как правило японцы очень редка нарушают нормы дорожного движения и больше 40 км\ч редко разгоняются, об этом свидетельствует также и индикатор нарушения рекомендуемой скорости. Кто-то думает, что это предупреждение о максимально возможной скорости данного скутера, что если ехать быстрее, можно повредить его и т.д. Но это не так, это обычный индикатор, который напоминает водителю, что он нарушает правила. И в Японии за это берут штраф.

    У нас же никаких ограничений нет, разве что 60 км в час, но многие скутеры на более и не способны. Отсюда мы получаем ряд показателей, котрые в сумме и дают нам этот перерасход топлива:

    • Вес ездока обычно больше 60 кг;
    • Средняя крейсерская скорость обычно больше 50 км в час;
    • Агрессивный стиль вождения;
    • Часто ездим с пассажиром;
    • Езда против ветра значительно увеличивает расход топлива на скутере;
    • Резкие ускорения и торможения;
    • Выкручивание ручку газа на максимальный радиус, причем очень часто.

    Последним не следует пренебрегать, открывайте газ плавно, без рывков, и не стоит крутить его до конца.

    Соблюдая все эти правила в идеале, в итоге вы будете приятно удивлены уменьшением расхода, как минимум процентов на 30. Кроме этого, вы повысите свою безопасность на дороге, а это один из важнейших моментов.

    Конечно нельзя не вспомнить и состояние двигателя. Ведь, если двигатель изношен, каких бы правил вы не придерживались, уменьшить расход топлива у вас не получится в принципе, особенно на двухтактных скутерах.  Виной этому — изношенная поршневая, неисправная работа карбюратора и пускового обогатителя, забитая выхлопная труба.

    И теперь становится ясно, что если скутер будет новый, с идеальной работой всех механизмов,  если стиль езды также будет соответствовать японскому, если погодные условия будут всегда идеальными, без ветров и морозов, а наш вес будет как у азиатов (что в принципе невозможно), мы можем рассчитывать на такой расход.

    В нашем же случае — это просто невозможно, и не следует за этим гнаться. 3,5 — 4л. — вполне нормальный расход топлива.  А если вы хотите его уменьшить, прошу, следуйте правилам.

    Следует также учесть, что в холодную пору года, расход топлива может вырасти, иногда до 15-20 %. Связанно это с изменением плотности воздуха.

    Категория: На заметку | Добавил: skit110 (04.02.2013)
    Просмотров: 527 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz