Представить современный автомобиль без системы ABS сегодня практически невозможно. Но является ли это необходимостью на скутере? Тем более на полтиннике. ABS представляет собой антиблокировочную систему, внедренную в систему тормозов, и предотвращает блокировку колеса при резком торможение, а так же при гололедице, когда адекватно регулировать тормозные усилия очень сложно. Это довольно сложная и дорогостоящая система, поэтому на скутерах она не получила особый спрос, но все же встречается. В основном на моделях европейского производства, причем на топовых моделях с максимальной ценой. Это модели обьемом 125 и выше кубиков. Так же полноценную систему ABS можно встретить на скутерах Honda Dio лимитированного производства, стоят они на порядок выше своих же аналогов. А теперь отдельный разговор о китайских скутерах. Почти на всех моделях из поднебесной красуется надпись ABS на вилке или непосредственно на переднем дисковом тормозе. Ничего общего с настоящей системой ABS тут нет Но как аппарат ценой в 500-600 долларов может иметь такую дорогую систему? А никак. Никакого отношения такие тормоза к системе ABS не имеют. Да, действительно можно заметить небольшой цилиндрический предмет перед входом в главный тормозной цилиндр, но это всего лишь ограничитель прижима, и его польза действительно маловероятна. Более того, никто не может гарантировать вам исправную работу такого чуда, поэтому не следует воспринимать эти надписи всерьез. Учтите, дорогостоящая система ABS на скутере обьемом 50сс практически не нужна, и поэтому она на такие скутеры не устанавливается, все надписи по этому поводу всего лишь маркетинговая уловка.
|