Туда и Обратно. (Н.Новгород-Крым-Н.Новгород.) Путешествовали : Люба / /\юбоvь Юлия А не пора ли тебе в дорогу? Этот вопрос дразнил меня на сайте Мотолиги с самого начала.Да пора, пора уже давно! И вот я собрала все необходимое (как мне тогда казалось) в дорогу и стартанула после обеда 11 чесла июля месяца. Оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня первый (YBR 125), сезон первый, выезд тоже (ну если не считать пару воскресных прогулок, в одной из которых проехала максимум 320 км.) Выезд. Понедельник, после обеда – пробки. Заехала за вторым номером в Богородск. Пакуя все вещи с непонятным ощущением шока что ли, приговаривала, -«Девочки собрались на МОРЭ!» За всеми нашими вещами мотоцикла видно не было! ну колеса, разве что) Вторым номером являлась моя подруга Юля, недавно закончившая фотошколу и проникшаяся байкерской темой. На мотоцикл я села второй раз в жизни и представление о четырехдневном путешествии в 2000 км (точно не знаю сколько) имела только виртуальное. Ну вот и все – полетели! Первый полудень. Очень хотелось добраться до Липецка, так как был предворительный созвон с местными байкерами и нас там ждали. Но как сказано в одной из песен БГ – «Я не вижу причины куда-то стремиться, если в итоге ты оказываешся где-то не там.» Не доехали мы до Липецка, заплутали под Касимовым и упали уже в 12 ночи в гостинице Сапожка в 60 км. от Ряжска. Надо было карту взять! Ну не попалось мне в процессе подготовки подходящей карты. В первый день мы проехали 500 км и я поняла во что ввязалась, но было уже поздно. Второй день-полный. Подъем в 7, на трассе в 9 утра. Доехали до Липецка и на трассе ведущей на М4 остановились пообедать. Голодные были жутко! Выехали и поняли, что в дороге не надо наедаться. День второй – Адская, без преувеличения, боль в коленках, жутчайший насморк, про то, на чем человек сидит, ясно надеюсь без комментариев (ну не знаю как это назвать (J)) План был ехать через Белгород – Харьков.У меня даже карта была на этот участок дороги! Но, снова вспомнив слова БГ, мы туда не попали. Так как в это время по трассе М4 шла колонна мотоциклистов на байк-шоу в Севастополь и мы решили к ним приссоедениться. А значит едем через Воронеж-Ростов-на –Дону-Таганрог-Мариуполь. В воронежских пробках нас выцепили местные байкеры. Я ж еду без карты, но я знаю куда нам надо. Они вывели нас в обход пробок из города .Спросили, где планируем ночевку и оставили номер телефона - на всякий. В Воронеже мы созвонились с колонной и выяснили что были в переди них. Едем дальше! После Воронежа трасса активно ремонтируется, от чего то пробки, то заторы, то снятый асфальт. Доехали до Павловска, колонны так и не видать, зародилось сомнение что они не сунулись на ремонтируемую трассу. Ну и ладно, ищем здесь ночлег. Время около десяти вечера. Созвонились с Воронежскими и через некоторое время нас встретил Алексей, местный байкер, помог устроиться на ночлег, предложил посильную помощь. Спасибо Алексею из Павловска! Плюсом было то, что байкеры – это особый «клан человеков», которые всегда придут на выручку в дороге. У нас были телефонные номера людей в разных городах, которые помогали ориентироваться в пути. Созвонились С ведущим колонну Сергеем Батоном. Оказалось, что они едут тем же путем что и мы, просто Павловск они проехали чуть позже, чем мы устроились на ночлег, они поехали до Камено-Шахтинска. День третий. Встали в половинепятого утра и в пол восьмого уже вовсю валили по трассе))) Примерно в одиннадцать доехали до Камено-Шахтинска. Остановились поглазеть на местный Байк-Отель. И вскоре туда же подъехала колонна. Вот так мы и встретились. Юлю и небольшую часть нашего «небольшого» скарба пересадили в машину.
С колонной шли три машины сопровождения. Меня сразу пересадили в одну из них. За рулем (называлось это Kia cerato koup) была девушка Надя, которая гнала по встречке лучше любого байкера, но мне было уже все равно (J). Я смогла достать фотоаппарат… Святые люди! Наш многострадальный байк разгрузили и Люба поехала налегке. Далее я следовала за колонной, встречалась с ними на заправках или у «перекусочных» и опаздывала минут на пять. Границу перешли часа за полтора, не засекала, точно не скажу. На той стороне нас встречали украинские Ночные Волки. Напоили прохладной водой, провели совещание и все – по коням.
Да, дороги на Украине оставляют желать лучшего. То она есть, то ее сразу нет. В России тоже такое встречается местами (Касимов-Ряжск-Чеплыгин-Липек). Поэтому я перестала гоняться за колонной и просто поехала так как едется и наслаждаться. А что я еще сюда приехала делать! И все равно я не намного опаздывала, приезжала чуть позже и уезжала пораньше. Остановились у местных Волков в Муриуполе, на море. Купаться, палатки расставлять, пиво пить, на кораблике кататься!Ура!!! Нас разместили на берегу Азовского моря, накормили и желающих даже катали по ночному морю на пароходике. Для меня это было уже слишком (J)… Четвертый день.Часов таки в полдесятого стартанули. Заехали на мероприятие – открытие местоного детского парка. Ну ее эту политику. Накормили хоть. И поехали дальше. После Мариуполя народ начал потихоньку ломаться. Ну не народ конечно, а мотоциклы под ними. С начало у кого-то номер затянуло под колесо, дыму было! Потом подножка отвалилась и понеслось – бак прохудился, кто-то уже с автомобильным аккумом ехал и еще что там у кого было я даже не знаю. Встретила двух ребят из Кирова, стояли на трассе. У одного из мотоциклов поломался коленвал , стояли ждали эвакуатора. Страшное дело! Как так. А у моего резвого коника все в порядке, бежит себе и не чихнет ни разу. За это большое спасибо Сергею Инкассатору, он его перед выездом оч. хорошо подлечил! Вот только бензин жрет едвали не в два раза больше чем обычно! Но ето как оказалось нормально – вот такой он украинский бензин. И вот я наконец проехала и Симферополь и в Севастополь уже приехала и вот оно место проведения байк-шоу. А колонны все нет, а солнце уже клонится к закату! Меня пропустили бесплатно. Ну, там девушки за рулем бесплатноJ Въехала на территорию, колонна с которой я ехала еще не приехала. Где они там? Что там случилось? Переживаю. После часа болтаний, встретила Ольгу. Она ехала на спорте в колонне. Что, да как? Говорит много кто поломался ,а ее отправили вперед. Уже стемнело, когда мы наконец дождались своих. Поставили лагерь рядом с озером и пошли прогуляться. Спасибо Сергею Батону и Герману - президентам клуба НВ, за оказанное внимание и помощь. Еще день пути и к ночи мы были у лагеря. Колонна на закате это нечто! Гора Госфорт рядом с глубоководным озером была местом назначения нашего пути. Ночь. Огромные железные ворота с надписью BIKESHOW. Жутковатые люди на входе. Ночные волки. Зрелище не для слабонервных. Все, кто был на байках проехали внутрь. Моя подруга проехала раньше, связи у нас небыло. Девушка на машине, в которой я ехала собралась в гостиницу. За воротами была территория лагеря, вся в огнях, найтись там без провожатых не представлялось возможным. Мама не горюй! Что дальше? Когда я увидела Сергея, нашего ведущего, подъехавшего к воротам, радости не было предела (J). Меня горемыку посадили на нормальный мотоцикл и отвезли к своим. Мы встретились с Любой и огляделись. Мордор! Огни! Железяки! И мы с ней, как два хоббита (J). Два дня. На следующий день мы увидели место, где оказались. Море палаток, мотоциклов и людей. Озеро, окруженное горами и в центре гигантская конструкция из металла – центр будущего действа. Ночью эти конструкции сошли за замок Саурона. Находиться в лагере, начиная с 6-ти утра было проблематично – жара, поэтому мы ездили в город разглядывать достопримечательности Севастополя и конечно море. Под вечер 15-го июля к месту шоу съехалось огромное количество желающих острых ощущений (J). Уже с 6-ти вечера пробиться к сцене было нереально, поэтому снимать можно было только издалека. Помню, что сначала для всех была зачитана Директива Алена Даллеса Совету Национальной Безопасности США... и Кинчев спел патриотическую песнь (и это на территории Украины…политика вообщем я в ней не сильна – но впечатлило). А дальше собственно все по программе (J) – Волочкова, чемпионы мира по фристайлу, музыка, ночные огни и Ночные волки….(бла…бла…бла…).Красиво…Офигенно красиво (J)!. Шикарный салют в финале. Самые стойкие дождались выступления Алисы. На следующий день самым ярким впечатлением была общая колонна, идущая из лагеря к центральной площади Севастополя. Я не поехала, наездилась я уже в колонне!))) Сбор, построение, движение, люди с фотоаппаратами вдоль всей дороги…это конечно нужно видеть. Гул мотоциклов. Нас встречали как каких-то героев, только что цветов не дарили (J). Дети, мужчины и женщины….(бла…бла…бла…). Ну гордость, конечно, что я причастна к такому событию…не ожидала…Остановка на пл. Нахимова…суета…зеваки с разинутыми ртами…(ну не знаю что еще (J) На вечер и ночь второго дня был запланирован большой концерт… (я уже пила не по детски и без фотоаппарата по-моему (J) не помню) Следующий по счету день. Выехала в сторону Судака с путешественником Юрой Бородой (Honda Shadow 1100). Здесь наши пути с Юлей разошлись, она поехала домой. (J). Я ревела конечно, жалко, что все так опочки и все (J)… Домой возвращалась поездом, выспалась за неделю (J). Да, серпантин – занятная дорожка. Но ехать там не далеко. Сняли комнату , прогулялись по «бродвею» и конечно же зашли в «Кайман-таракан» местный байкерский бар, где можно и байк поставить и самому переночевать. Тока там после приличной программы запускают караоке до утра, которое глушили потом два дня подряд криками и киданием пустых бутылок (я бутылки не кидалаJ ). На следующий день. Облазила всю Генуэзкую крепость и там где запрещено то же облазила.
Потом пляж, Кайман-Таран с роскошью общения и приятной музыкальной программой. Снова утро. Поехали в Новый свет на пляж. Народу много, мутное море, но все равно было хорошо. Заехали на заводик шампанских вин князя Голицына за бутылочкой. Опять пол ночи в Каймане/Кармане – Таракане))) Новое утро. Съездили к мысу Меганом - ~ 15 км. от Судака. В ту сторону много автокемпенгов, у самого мыса, в одном из таких мы и остановились покупаться-загорать) Познакомились с накануне прибывшими Омскими байкерами, привели в Кайман. Снова пол ночи в ….. на концерте очень веселой группы из беларусии, название не знаю, но солиста называли Шляпа (он был в шляпе), музыканты радовали нас все дни, которые мы были в Судаке. А на следующий день решили стартануть в сторону дома! Следующий день. Стартанули в восемь - полдевятого утра. Лучше бы эта откатная-отхадная или как там еще, была менее …. алкогольной. До обеда быстро не ехалось))) Жара 40 градусов, но обдувает ветер и это прекрасно! Доехали до Мариуполя. Там нас встретили и устроили на дачку рядом с морем. Очень тепло приняли, проводили и оба шлагбаума подняли разом!))). Спасибо огромное Мариупольцы!!! Второй день в пути. После теплого приема выехали в обед))) 15 минут на границе и вот она Родина моя! Хотя и на Украине я вполне чувствовала себя как дома и трудно поверить, что это разные государства. Украина провожала солнцем, Родина встречала пасмурным днем и прохладой. В этот день мы доехали только до Таганрога, где меня поразили своим диким вождением местные автомобилисты. Проехали мимо местного байк-шоу (Может заедем? на работу- домой!). Остановились на ночлег у Юриного родственника. Третий день пути. Выехали в восемь утра и до Воронежа. Мы в Воронеже, а солнце еще высоко! А поехали дальше? А поехали. На М4 под Липецком я рассталась с Юрой Бородой, он в Москву, а я через Липецк домой. Созвонилась с липецкими байкерами, с которыми созванивалась еще на пути «туда». Ребята хорошие. Напоили, накормили, на ночлег разместили. Спасибо Лешам и Митяю! Крайний день путешествия. Выехала в восемь. К стати, Липецк весьма красивый город. В этот день я поняла, что значит «кемарнуть за рулем». Именно по этой причине, после выезда из Севастополя, один из чепперистов упал и проскользил несколько метров прямо передо мной - но все обошлось испугом. Почувствовав такую фишку – остановилась на заправке чаю попить, да поболтать с местными байкерами))) В восемь вечера я снова была дома! Вот так завершилось мое первое путешествие. P.S. Спасибо всем кто помогал в дороге, кто переживал и ждал дома. Проехала 4700 км.- кайфанула в дороге! Хочу ещЁ!!! |