Традиционное спасибо моему отцу за мотоцикл, деньги и все остальное. Люблю Украину. Я жил в Харькове до 6 лет, и об этом городе и вообще о советской Украине у меня остались детские, самые лучшие воспоминания. Так что и люди, и язык мне почти родные, и тянет меня туда со страшной силой. У Валерки Луценки, который с Яшей приехивал в прошлом годе к нам на Убырях на обратном пути из Владика, случился день рождения. А Груз, админ motoua.net, собрался в Чернобыль. Надо ехать. Заехал в Бочку, купил 2 календаря на подарки.
Четверг За завтраком употребил первую половину суточной дозы китайского шибко тонизируещего препарата, расширяющего моё сознание, мощь и дурь, за отвратительный вкус назаванную «Вкусняшкой». Вштырило. Выехал в 7.40. Заправка МОТО на выезде из Нижнего, 2 часа с крейсером 120, заправка Мегаойл на Владимиской объездной в 9.40. Мама дала мне термос, я туда написюрел чаю. Но мамы — это такие люди, которые хранят всякие старые вещи, которые жалко выбросить, и термос протек. На календари. Чаю я, конечно, попил, календари отряхнул, термос сунул в пакет и обложил тряпками. Минут через 20 поехал. В Липне увидел каких-то байкеров у кафе. Они оказались Бучем с Мартовской. Повизжали, пообнимались, пофотографировались, поехали дальше вместе до Орехова-Зуева. Они направо на А108 и на Питер, я прямо на МКАД. Начались пробки. Пробирался междурядьем и обочиной. К МКАДу приехал к часу уже накатавшийся. Поехал севером. МКАД стоял. Встал в шестую и потошнил 40-60. Сзади иногда прилетали мотоциклы, пропускал и тошнил дальше. Потом приехал здоровый вэн с мигалкой и спецсигналом и мерс, едущие левыми колесами по отбойнику. Встал за ними. Народ из пятого стоячего ряда двигался вправо, и мы резвенько 60-80 поехали. Сзади продолжали прилетать мотоциклы, мерс и вэн уходили вправо, уступали более быстрому. Моц улетал вперед, моргая аварийкой, и мы колонной вставали на место. Культура, @. Вышел на Минку. 30 км ремонта, 2 полосы стоят, соприкасаясь зеркалами. Вобщем встал на заправку где-то у Голицино в 500 км от дома в 15.00. Есть не хотелось, но заставил себя схавать бутер и вторую половину вкусняшки. Вштырило, попер как свежий еще 200 до Вязьмы. Дорога супер, 2 полосы, разметка, машин мало. Заправка, чай, поехал. К границе приехал к 21.00.
Лирическое отступление. Одиночное путешествие подразумевает максимальную автономность, поэтому часть фоток будет в моем любимом стиле "Я, моя левая рука и какая-то херня сзади".
Страховка Беларусь+Украина+Молдова 240 руб. на 14 дней. Платная дорога 20 руб. Бенз на заправках по карте продается без проблем.
Ехал до Орши до 22.00. Часы в мобиле перевелись сами на час назад, на моце осталось московское время. Ночевал в гостинице Орша за 540 руб., опять же по карте.
Суточный пробег 990 км. Ужинал курицей с рисом, кастрюлю чего мне приготовила жена. Помылся. Немного посмотрел хоккей, но когда нашим зашла первая шайба понял, шо хватит. Уснул, не долетев до подушки.
Пятница В Киеве надо было быть в 12.00, т.е. 13.00 в наши деньги. Лирическое отступление. Все наши планы — это набор вероятностей. Вероятность быть в Киеве в 13.00, встав в Орше в 5.00 — высокая. Если ничего неприятного не произойдет. Встал в 5, зажевал бутер с остатками чая и полувкусняшкой, выехал в 6. Пустая отличная однополосная дорога. Заправка в Могилеве, понесся дальше, граница в 9.30.
Белорусы выпускают мгновенно, перед хохлами очередь 10 машин. Мне надо по ускоренной программе. Иду к 2м погранцам на посту на въезде в таможню. Лирическое отступление. У хохлов достаточно стандартная схема работы личного состава любого силового ведомства. Из двух сотрудников один молодой — хуинький еще, работает такой, бегает чота, в мыле весь. Второй — серьезный, толще раза в 2. Он решает вопросы. Обращаться надо, естественно, ко второму.
Обращаюсь к серьезному «Панове, у мени брат у Киеве подженится в 12 часов, мне бы срочненько пройти без досмотру». Молчание. Потом вопрос «А вы на чом?» «Та на мотоцикле» «Та успеете. Вы ж на трассе 200 вдуете, та успеете» В общем 3 минуты обсуждения ТТХ мотоциклов, дорог и ментов мне выдают иммиграционную карту, которую я заполняю и подъезжаю к уже поднятому шлагбауму. Очередь осуждающе засопела, но промолчала. Это ж белорусы, у них даже памятник национальный «Неписающий мальчик». Он терпит. Дьютики оба были закрыты, поэтому сувениров на Украину я не привез. Первый квест пройден. Подкатываю к концу очереди на паспортный контроль и иду к курилке. Нахожу самого авторитетного. У него не берет, а фуражка, и одухотворенное лицо. Повторяю телегу про свадьбу, сразу отводит в спецокошко со спецдевушками и за 3 минуты меня оформляют. Остается таможенный досмотр. Подходит очередной серьезный. И что-то ему во мне не нравится. Да так, шо мне устраивают полный анальный досмотр всего мотоцикла. Переворошили всё — кофр, инструмент, рюкзак. На помощь вызывается молодой. При досмотре рюкзака обнаруживаются грязные носки, чистые еще трусы с символикой СССР, и полиэтиленовый пакетик с завернутыми в бумажку гомеопатическими препаратами «Арника 30» и «Эуфразия 40», выданные мне женой. Лица таможенников светлеют, раздается звук «Оооооо» и радостное потирание ладошек. Аккуратно вскрывают, просыпав пару горошков на землю. Тщательно собирают с земли и приобщают. Объясняю, шо это гомеопатические препараты «Арника 30» и «Эуфразия 40», продаются в аптеке без рецепта. На вопрос, а шо это за цифры поясняю, шо это потенция, термин, обозначающий в гомеопатии степень разведения лекарственного средства. Из всех моих объяснений они понимают только слова «Препараты» и «Потенция». Фабула дела им практически ясна. Следствие уже перевозбуждено. Необходима тщательная экспертиза. Вызывается начальник. Смотрит на них, на меня, на препараты для потенции. Выслушивает мои объяснения. И говорит «Та пускай едет». И все мгновенно теряют интерес и уходят. Этот весь перфоманс занял 1.5 часа. Вероятность попадания в Киев снижается. Понимаю, шо я уже опоздал, и вылетаю 130. И в первом же населенном пункте Новые Яриловичи ко мне резко устремляются с двух сторон сходящимися курсами молодой с палкой и серьезный с радаром, радостно подпрыгивая. 20 минут попытки получить полштрафа (целых 600!!! рублей!!! это 2 заправки!!!) на месте, выписывание протокола, и я поехал дальше. Вероятность моего попадания в Киев ко времени падает еще ниже. По ati.su маршрут простой: Орша-Киев, один правый поворот, мост, второй правый поворот — и вот он ресторан Мыслевец на Минском проспекте, д. 20, место встречи. Но я ж, сцуко, умный. Я ж спросил Груза, не лучше ли будет как-либо объехать пятничные пробки. И он мне посоветовал в Козелце повернуть на Остер, и далее через красивый сосновый бор ехать через дамбу Киевского водохранилища на Вышгород. Я так и сделал. И сразу после поворота пожалел. Когда немцы отступали — они дорогу бомбили. И я по ней тошнил 60-80 навстречу приключениям с постепенно снижающимся настроением и вероятностью попадания в Чернобыль. В Остере под куртку, черепаху и майку влетело что-то, что укусило меня в плечо и стало ползать по организму в поисках выхода. Влетел на заправку, начал срывать с себя куртку, черепаху, майку, чесаться и прыгать. Заправщик вышел из будочки и заинтересованно присел на лавочку. Все-таки не часто в этот забытый богом населенный пункт клоуны приезжают. Ничего не нашел, оделся, поехал дальше. Вероятность поподания в Ч. начала стремиться к нулю. Через 25 километров я уперся в ворота танковой части.
Вправо вдоль забора в/ч уходила дорожка из двух бетонных плит на танкодром. Машин не было. Часовой в парадке с аксельбантом заинтересованно достал семечки. Лирическое отступление. Украинцы — нация мечтателей и созерцателей. Они требуют от окружающей действительности халявы и зрелищ. В принципе для них хорошее зрелище способно заменить халяву, поэтому если у вас подвешен язык — вам будет достаточно легко на Украине. Надо заинтересовать хохла, дать ему понять, шо халявы не будет, но в замен выдать ему кусок интересной информации, и тогда он поставит печать/поднимет шлагбаум, ну или что вам там надо от него добиться.
Часовому халява не грозила, поэтому он просто хотел подывиться. Я достал телефон с Навителом. Я знаю, как выглядит дорога на танкодром, и как должна выглядеть дорога на Киев. Это было не похоже не дорогу на Киев, но Навител упорно показывал поворот праворуч. Убрал телефон, снял маску (ехал в ней всю дорогу, ибо холодно, снял только в Киеве и сразу обветрилось лицо и треснула губа) и спросил «А шо, це дорога на Киев?» Часовой сплюнул шелуху и сказал «Да». Пришлось ехать направо. После окончания забора начался реальный танкодром и стрельбище. Сама в/ч была очень похожа на территорию Долга в Сталкере. Через пяток километров плиты кончились и наконец-то начался тот самый сосновый бор. Скорость повысилась, но вероятность поподания в Ч. застыла на околонулевой отметке. К Вышгороду я уже километров 30 ехал на поледнем моргающем делении. На границе поменять гроши ума не хватило, да и не до того было, а во всех этих Усть-Задрючинсках банков не было (теперь обменники на Украине только в банках, а не как 2 года назад в ларьках, туалетах и дырках в стенах). Нашел банк, отстоял очередь, сую 2000 рублей, а мне оттудова «а мы с рублями не работаем». Нахожу более другой, меняю, нахожу заправку, через 2 спошные под знак «Проезд запрещен», через 2 канавы и 3 экскаватора доезжаю, заправляюсь. Время 13.45 местного. Звоню Грузу в мозг. Они уже подъезжают к Чернобылю, до которого мне еще 100 км. Еду туда. Понимаю, шо уже устал, накатался и хочу вкусняшку. Остановился в какой-то деревне, достал бутер, водичку и полдозы вкусняшки. Только откусил и услышал какой-то треск. Кто-то очень громко и недовольно щелкал клювом. Поднял голову и понял, кто.
Поздоровался. Быстренько доел и поехал с богом дальше.
На КПП Дитятки приехал к 16.00 местного времени. Увидел 60 моцев. Ох%ел.
Этот был в тематической, Сталкеровской, аэрографии.
Ломанулся к проходной. Вызвонили группу, но те уже вроде как ехали на выход из Припяти, и догонять их уже не было смысла, хотя один из контролеров предлагал за малые гроши подвезти на своей машине (по закону о радиационной безопасности передвижение по Зоне на открытом транспорте — телеги, велосипеды, мотоциклы — запрещено. Человек может вдохнуть поднятую с обочин пыль и получить стронций с цезием в легкие. Как будто в машине люди не дышат, ага). Пофоткал, поел, прилег на остановке на лавку и проспал больше часа. Первый автобус с байкерами вернулся часа через 2. «Падонки», «Crazy Hohols», «Ангелы». Нашел Шони, организатора всего этого аццкого перфоманса. Попросил помочь попасть в зону завтра. Когда приехал второй автобус он подвел меня к Харлею, бывшему начальнику режима Зоны, и тот договорился с кем надо о чем надо. Парни рассказали, шо очень неплохо провели время. В какой-то момент увидели из автобуса симпатичную сотрудницу станции, 30 буйных заорали, забегали по салону начали его раскачивать и кричать в окна "Покажи сиськи! Все три!"
Нашел наконец-то Груза, пообнимались, потрещали, договорились перекусить в Иванкове, поехали. За первым же холмом увидел всех уехавших и разбитый моц на обочине. Достал свой рюкзак с аптечкой, пошел помогать. Ужгородский Саня перегазовал, поймал вобллинг и слетел с дороги, пролетев между деревьями в поле. Из экипа — только шлем, со спины кожа снята, локотб, ноги ободраны, пальцы на ногах переломаны, но больше вроде все. Девченки уже пытались остановить кровь, отдал перекись и перевязочный материал. Среди байкеров оказался Доктор — травматолог. Посмотрел, пощупал, но там ничего внятного без рентгена всего Сани нельзя было сказать. Вытащили моц, остановили автобус до Иванкова, погрузили Саню. Попрощались с Грузом, подарил календарь, поехал в Дослидницкое к Валерке с Яшей очень-очень спокойно, никуда уже не торопясь и наслаждаясь дорогой.
К темноте подъехал в Киевской объездной дороге. Она не кольцевая, но служит той же рокадой, как и МКАД. Но есть два существенных отличия. МКАД 5-полосный + 6я байкерская. Киевская объездная 4-полосная. Но самое главное отличие в водителях. На МКАД движение упорядочненное. Правая полоса для въезда, съезда и обгона между съездами. Вторая — для тошнотов, 70-90. Третья для фур, 90-100. Четвертая бодрая, 100-120. Пятая самая веселая. Машины перемещаются из ряда в ряд обдуманно, зряче принимают решения за доли секунды, уступая быстрым и огибая медленных. Пятница — день освобождения Киева. Все жители организованно садятся в машины и у@бывают из города. И вечером пятницы у всех водителей наступает истерика, полнолуние и ПМС. Машины летают через 3 ряда, подрезают, вышивают и проделывают другие инересные маневры. Ехать с непривычки очково, но весело. Приехал к 22.30. Парни встретили на въезде, пообнимались, повизжали, поехали отдыхать. Поставили мотоциклы в гараж, пошли домой, поболтали, перекусили, подарил календарь. Ночевал в шикарной гостинице. Без душа, но с большой раковиной. Вылил на себя и на пол годовую норму потребления воды Замбии и упал спать. Суточный пробег 800 км.
Суббота Проснулся в 7.00. Позавтракал, зохавал полвкусняшки, пошел в гараж.
Встретил Валерку, сфотографировались, он меня проводил до трассы и я поехал себе в Киев. Дорога пустая, долетел мгновенно. Поехал гулять и заодно поискать заказанное женой украинское лекарство. Не нашел, нагулялся, решил ехать через набережную на Чернобыль.
Заблудился, выехал на бульвар Леси Украинки, решил ехать по нему через Крещатик. Он оказался перекрыт, праздновался день рождения ФК Шахтер.
Объезжал какими-то петлями, по брусчатке, напоролся на кучу ретротабуреток.
У них случилось открытие. Вобщем выехал из Киева часам к 12.
В этом селе не поленился, сфоткал опиленные деревья и спросил похмельного селянина с лопатом "А шо, дядьку, так смешно деревья у вас попилили?" Он шибко задумался, впал в ступор и ответил из него "Так шоб на машины не падали"
Сельская движуха.
Той же дорогой приехал к КПП Дитятки и вызвонил кого надо.
Так как я был в списке (т.н. Программке), то меня провели без проблем и мы поехали смотреть Зону. Зона имеет 3 части — 30-километровая, 10-километровая и самая загрязненная зона промплощадки. Каждая имеет свой периметр и КПП. На территории сейчас работает 3,5 тысячи человек вахтовым методом, 4/5 или 15/15. Живут в общежитиях в Чернобыле.
Там есть все свое — столовые, больница, транспорт, АЗС, 2 гостиницы для туристов, суд, прокурор, даже 3 гаишника (2 всегда на работе, мы их видели, все по правилам: молодой и серьезный). Охраняет Зону батальон милиции. Есть вертолеты для облета территории. Ловят браконьеров и сталкеров (вынос предметов из зоны влечет уголовную ответственность, статья 267-1 Уголовного кодекса Украины). На Зоне живет около 200 самоселов, т.е. людей, проживавших там ранее и решивших вернуться после того, как первоначальный смертельный уровень радиации спал. В лесах, после отселения людей развелось много зверья, лоси, олени, кабаны, выдры и прочие похухоли. Волков так много, шо их каждую весну стреляют. Было мало птиц, так как мало было насекомых (они плохо переносят радиацию). 10 лет назад завезли 10 лошадей Пржевальского чиста поржать, позырить, выживут ли. Выжили, расплодились, теперь их 100, стада диких лошадей сайгачат по Зоне, распугивая своим задорным ржанием немногочисленных птичек. В принципе жрать дичь можно, но без костей, радиация остается в них. Заехали в столовую. Я увидел здание и чуть не заплакал — это был бывший детский садик типового советского украинского проекта, в точности такой, в какой ходил я в Харькове. В столовой расплачиваются талонами на питание.
Еда стандартного советского рациона, суп, второе, хлеб, компот, пирожок. Все смёл с визгом, пирожок оставил как сувенир. Он мне потом пригодился. Начался дождь. Поехали мимо вертодрома на КПП Лелев в десятку.
Справа начался огромный пруд-охладитель. На горизонте появились циклопические сооружения с узнаваемыми решетчатыми трубами.
Проехали огромные градирни.
Слева от них находится станция хранения ОЯТ. По французскому проекту былы построены 2 огромных склада для утилизации, но помещения оказались на 10 см меньше капсул, и француз-директор застрелился.
Рядом построен огромный цементный завод для производства цемента на нужды ЧАЭС. А нужды там огромные. Поехали вдоль отводного канала к машинному залу первых 4х энегоблоков.
Проехали недостроенные 5й и 6й с кранами вокруг. У первого и второго общая труба обычная, у 3го и 4го с обрешеткой. Три первых энегоблока одинаковых размеров, четвертый из-за саркофага больше раза в 2.
Напротив недостроенных 5 и 6го - открытые распредилительнеые устройства. Трансформаторы, типа.
Причина взрыва — нештатная ситуация. Подробно описана тут. в 2х словах — при остановке на плановый ремонт после испытаний при мощности менее 20% от штатной заглушили аварийно (в принципе по инструкции, но она писана для остановки при мощности более 50%), и вместо постепенной остановки за 18 секунд получили резкий разогрев за 3 секунды и взрыв. Крышу машинного зала весом 2500 тонн подбросило, перевернуло и она упала на ребро. Сразу погибло 2 человека. За 28 апреля 1986 года из зоны поражения было эвакуировано около 100.000 человек. Штаб ликвидаторов был в Дитятках. Автобусы собрали со всей Украины. Такое было бы невозможно без четко проработанного еще до строительства плана эвакуации при ЧП. Сейчас, мне кажется, подобная масштабная операция невозможна.
Железнодорожный мост через отводного канала. С него кормят рыбу, которой кишит канал. Я видел стадо здоровенных карпов и трехметрового сома. Говорят, был еще пятиметровый, но его заколбасили.
Главная проходная станции, узнаваемая геймерами локация. Гул стоит жуткий, работают мощные насосы.
Поехали на смотровую площадку вокруг периметра.
Сзади специально для туристов сделана парковка для автобусов, памятник и смотровая полщадка для фоток на фоне 4го энергоблока. Тур для иностранцев стоит 150 ойро. Они там визжат от восторга и собственной смелости.
9-го мая — день открытых дверей, когда пускают всех желающих бесплатно. В основном это бывшие жители Припяти и Чернобыля, едущие на кладбища и показать детям свои старые дома. В этом году прошло около 5.000 человек за день.
Напротив 4го энергоблока находится площадка строительства конфайнмента. Это такой огромный чехол для энергоблока, который будет смонтирован в удалении и перевезен по двум железнодорожным веткам для установки над энергоблоком. Таким образом источник радиации будет окончательно навсегда изолирован. Строительство спонсирует Евросоюз, называются сумма 500 млн ойро.
Поехали в Припять.
Город основан в 1970, станция запущена в 1976.
Город новый, шикарные дома, широченные заросшие улицы. На ЧАЭС сманивали на хорошие зарплаты и жилищные условия лучших инжинеров, строителей и энергетиков со всего Союза. Там реально жила молодая элита. Сейчас это абсолютно пустой разрушенный город. Тишина мертвая. Я играл много раз прошел и Сталкера, и Call of Duty IV Modern Warfare, и могу сказать, что во многом разработчики очень постарались отрисовать максимально аутентично.
ДК Энергетик
готель Полесся, на крыше которого загнаный чечен себе бошку снес.
Городской парк должен был быть открыт 1 мая 1986 года.
Колесо обозрения, которое никогда не было запущено.
Автодром, на котором никогда не катались дети. Карусели. Качели. И дождь. И тишина. Поехали обратно.
По ходу сфоткал плохо видный с дороги демонтированный, но до сих пор секретный объект «Чернобыль-2» (Загоризонтная радиолокационная станция Дуга́ (5Н32) — советская радиолокационная станция для раннего обнаружения запусков межконтинентальных баллистических ракет). Это тот самый «Русский Дятел», который своим стуком на гражданских частотах так бесил американских радиолюбителей.
Памятник ликвидаторам. На выезде из Зоны транспорт проверяют переносным дозиметром, а люди проходят через стационарные.
Ноги на подставки, руки прижал — загорелся значок «ЧИСТО». Я спросил — а если грязно? Тогда начинается проверка всей одежы. Ботиночки фонят? Помоем химраствором. Не смылось, все равно фонят? Досвидос, ботиночки. Штанишки с трусиками? Та же процедура, пока не останется голый человек. Загруженный фотками и впечатлениями, попрощался с «экскурсоводом», обменялись контактами и договорились обменяться фотками. Часов в пять выехал с Зоны через Иванков на Овруч и на границу.
Еду себе весело, огибаю Зону с юга по пустой отличной дороге, дождь кончился, жизнь прекрасна. Вдруг впереди я вижу приближающуюся жоппу в виде массивного шлагбаума и еще одного КПП, и понимаю, шо навигатор нарисовал мне короткую дорогу через Зону. Из КПП выходит серьезный, и через 10 минут разговоров поднимает шлагбаум. Жизнь опять же налаживается. Однако опять начинается дождь. Сразу за КПП - Полесское, 3 заброшенные пятиэтажки нестандартного проекта. Загоняю моц во двор, шоб не видно было с дороги (раз в час все же едут машины) и иду зырить.
Жутко. Но не от того, что людей нет, а от того, что могут появиться. Было бы чего — достал бы и дослал патрон. Залез на 5й этаж.
Перил нет, лестницы на крышу нет. Высоты боюсь. Очкуя, снял быстренько вид на зону и быстренько свалил. Хотя нет, еще отлил маненько, с перепугу-то.
Долетел до выпускного КПП, выехал на Овруч, и был на границе в Выступовичах в 22.00. (Более ближняя таможня в Вильче – только для белорусов и украинцев) Прошел мгновенно. На выезде с украинской стороны из будочки перед последним шлагбаумом идет ко мне типичная хохлушка в форме и улыбается. Я тоже улыбаюсь и спрашиваю «надо шото дать?» Она мне отвечает «Да шо вы, це ж Украина, здесь всегда надо шото дать». Отдаю контрольный талон и, лыбясь во всю @балайку, выезжаю прочь. Шлем с перчатками на руле, я еду под дождем, ожидая, шо через максиум полкилометра будет белорусская граница. Хрена с два, поля, леса, населенные пункты. Нет белорусской таможни. Замерз, промок, надел шлем и перчи, поехал. Через 15 км наконец-то уткнулся в белорусскую таможню. Спрашиваю «А чья земля между этими таможнями» Отвечают «А ничья». Прошел минут за 10. Поменял 1000 наших на 100.000 белорусских у тетки в окне таможенного контроля. Как потом выяснилось, при официальном курсе 1:104 люди с удовольствием меняют 1:145. Когда узнал — обгрыз все локти. Поужинал в харчевне за 7.000. У хозяина оказался двоюродный брат в Нижнем, некий Олег Блохин, владелец продуктовых магазинов. Олег, тебе привет от брата из Белоруссии. Доехал до Мозыря. Справа в темноте угадывалось что-то большое и мощное, потом оказалось, шо нефтеперерабатывающий завод. Замерз, устал, купил в магазе хлебушка и сырушка. Ночевать остановился в самом центре, в гостинице Припять за 45.600 белорусских.
Там встретил парней из Кстова, они в командировке на нефтеперерабатывающем. Помылся, похомячил. Спал прекрасно.
Воскресенье Выжрал послежнюю половинку вкусняшки, вставился, выехал в 8.20, через Бобруйск по пустой отличной однополосной дороге, в 11.00 был в Могилеве. Холодно было очень, надел всё, шо было, и все равно мерз.
В 14.00 был уже в РФ, заправился и встал за каланинградским БМВ R1200 поливать 140 по лучшей дороге России – М1. На заправке поболтали, обменялись телефонами и аськами, договорились переписываться. Ближе к Москве отстал, уже начал сдуваться. Потолкавшись последние 50 км в пробке к 20.00 был на МКАДе, поехал севером. На мое счастье он был пустой, пролетел его впереди свое визга. Перепробовал все ряды, понравилось. Когда был в пятом встречные машины вдруг резко кончились, а потом появился большой, машин на 30, кортеж, видимо президента, или еще кого поглавнее. Порадовался, шо не поехал югом. После МКАДа понял, шо засветло до дома не успеваю. Попросился переночевать к Ване Фатбою, обещал пирожок. К полуночи был у него дома. Накормили, помыли. В ответ, шоб не говорили, шо горьковские все время на халяву приезжают скормил пирожок, ему и его подруге понравилось. Рассказал, откуда у меня этот сувенир. В итоге проболтали до 2.00.
Понедельник Проснулись, позавтракали, проехались по Владимиру до гаража.
Попрощались на объездной, сфоткались, поехал домой. К часу был дома. Уже дома, воя от щастя под горячей водой в душе, я понял, шо доехал.
ИТОГО 3650 км, 8.000 руб. P.S. Да, почему «Зёв Припяти»? А я все время не высыпался, мне 5-6 часов мало было, и я всю поездку зевал во все горло. P.S.2 Почему в закрытом? Потому что пока так надо. Через месяцок можно перенести в Поездки. P.S.3 Лирическое отступление Дальняк на мотоцикле, особенно автономка - это своего рода медитация. После первых пары сотен втягиваешься в ритм, передумываешь все важное, потом все неважное, потом ваще хеню какую-то, и становится скучно, начинаешь петь песни, сочинять песни, придумывать себе игры типа "надыши на визоре запотевшее пятно и напиши языком какое-нибудь нематное слово", "попробую плюнуть на скорости так, шоб не попасть на себя и на мотоцикл". Ну или начинаешь размышлять о всяком. И приходят в голову интересные мысли. Например: а куда блин, с какого перепуга и покойхер я вообще еду? Кто меня там ждет? Чего мне не лежится дома на диване ровно? В сытости, тепле, уюте и около теплой сухой сиськи? Я шо, на самом деле такой шибанутый, или это временное обострение? В результате многокилометровых размышлений я пришел к выводу, шо видимо все же есть какой-то вирус, или наном@ндовошка такая подлая, которая кусает тебя, и передает вот это вот ваше дорожное мотобешенство, и казалось бы спокойный офисный планктон срывается с дивана, сжимает йайца в кулак и упарывает в какую-то неведомую даль, шо б потом, буквально через неделю, когда отпустит, смотреть фотки и не верить в то, шо я реально туда ездил.