Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 00:15
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Путешествия, истории

    Как я ездил на море
    nullМожно ли на мотороллере ездить на море? Этот вопрос волнует многих. И вот - эту попытку совершил я! 

    Лето, жара, и мокик "ИМПЕРИАЛ" 125 cc - родной "брат" GALAXY и МAXXа (они собраны на базе мотороллера фирмы "хонда-спейси 125"). 

    Решение о поездке принимаю сразу. Беру палатку, сумку, в ней одежда на двоих, ласты, маски, два надувных двухместных матраса и много другого, что не пригодилось за 10 дней, которые я провёл с подругой в Сочи. 

    Из Ростова - на - Дону выезжаем в 15-30, набираем крейсерскую скорость 80 км/ч и…С этого момента начинается всё самое интересное, из-за чего стоит хоть раз совершить такое путешествие. 

    Много раз я ездил на море на автомобиле. Были у меня и ВАЗы, и МЕРСы, и скорость от 120 до 200 км/ч. И что? Видишь чёрную ленту дороги с белой разметкой, мелькающей перед глазами, которую часто и непреднамеренно нарушаешь, и «фуры», которые тормозят и не дают ехать более 80 км/ч. Результат - из Ростова до Джугбы - 400 км за 5 часов на ВАЗе и 4 ч 30 м на МЕРСе. 

    На мотороллере за 5 часов! 
    Хотя честно сказать, 5 часов в «седле», это что-то… 80 км/час – скорость, которая кажется маленькой, но она комфортна, ты никого не обгоняешь, но и тебя обгоняют очень не многие (в основном, иномарки, которые "летают" со скоростью 160 км/ч), а жигули если и «догоняли» меня, то только когда я заезжал на заправки. 

    Расход топлива на трассе при этой скорости и загрузки: Я- 95 кг, моя девушка – 55 кг, палатка – 10 кг и вещи – 20 кг, всего – 180 кг+120 кг (мокик) = 300 кг всего - 3,5 л/100 км. Хотя загрузка была по полной, управлять мотороллером оказалось не намного тяжелей, чем когда ты один, правда, низкая посадка заставляла внимательней объезжать рытвины из-за ремонта дороги на участке Ростов – Краснодар, но сама дорога великолепна - широкая и ровная. Через полчаса пути к скорости привыкаешь, отрываешься от фур, впереди - никого, сзади – никого, и взгляд спокойно скользит, не испытывая напряжения, и наслаждаешься изумительной природой бескрайних степей. Ещё минут через 20, догоняем вереницу из мерсов, ауди и жигулей, культурно обходим машин 15, ага...понятно, «плетётся колымага 70 км/ч», а впереди «менты» и сплошная (обгон запрещён 5 км), но мне «по барабану», изящно обходим 20-метровое чудо–юдо и уходим вперёд, оставляя "гусеницу" и ГИБДДшников исчезающей точкой в зеркале заднего вида. Ну, вот и 109 км, здесь мы обычно по пути на море останавливаемся попить чаю или перекусить, так сделали и в этот раз (средняя скорость на этом участке 80 км/ч - неплохо). 

    15 минут отдыха - и снова в путь 
    Для тех, кто захочет совершить такое же путешествие, совет: после остановки, выезжая на трассу, будьте внимательней, пропустите всех и выезжайте не спеша (все равно обгоните). Поездка на море на поезде не даёт таких впечатлений, как поездка на мотороллере, Вы выезжаете вечером и вся красота нашего края теряется в ночной мгле, да и на туристических автобусах группы едут в ночь. 

    На машине ехать днём - сущий ад (если у Вас нет кондиционера), окна открыть нельзя, ветер, врываясь в салон, завывает так, что через час такого пути голова начинает гудеть как чугунок, а в закрытой машине температура сразу поднимается за 60 градусов (как в сауне!) 

    Совсем другое дело - мокик. Закрытый шлем снимает все шумы, мы с Юлей (моей спутницей) делились впечатлениями без проблем, а куртки снимали только на остановках. И следующие 80 км пролетели незаметно. 

    Заехали на заправку, размялись, кстати, в последующем мы останавливались на заправки в среднем через 150 – 180 км, это где-то 2–2,5 часа пути, в баке - 7 л бензина, вполне хватает. В начале восьмого мы были уже в Горячем ключе. Решили остановиться на ночь, так как здесь проходил Рок – фестиваль «Предгорье Кавказа», но там нам не очень понравилось, так как музыка гремела так, что поспать нам, наверное, бы не пришлось, а нам надо было ехать ещё до Сочи, и мы поехали в Джубгу. 

    И вот горы. На первом же перевале скорость упала до 45 км/ч. Я испугался, что-то случилось с мокиком, но на дворе - ночь, и кругом горы, еду до "победного конца" ещё минут 35, и мы в кемпинге на берегу моря. Поставили палатку, поели и легли спать. На утро сходили на море, перекусили и двинулись в путь. Как я уже писал, общий вес - 300 кг, а перевал на Джубгу самый крутой, многие из машин перегреваются на подъёме, кто его осиливает, на вершине оставляет на дереве ленточку. Мой «Империал» ни разу не перегрелся, и на подъёмах скорость редко падала ниже 60 км/час. 

    Поездка по горам отличается от поездки по равнине, но только не для мотороллера. Если на равнине нас кто-то и обгонял, то в горах нам не было равных. Кто ездил в Сочи на машине, знает, что быстрее 40 км/ч редко кто ездит и какие там вереницы из машин. А дорога узкая и не обгонишь, но только не для меня, Минимальный промежуток между машинами - и мы протискитваемся вперед. В общем, если по трассе у кого-то и возникали вопросы, то в горах все становилось ясно - «ху из ху?». 

    Из Джубги до Сочи за 5 часов с остановками на обед и дозаправку - кто быстрее? Ну, а про Сочи и говорить нечего! 

    С машиной здесь «кайф», а с мотороллером «супер!». Хочешь – водопады, хочешь – Ахун! Пожалуйста!!!! И кругом завидующие взгляды и желание иметь «ТАКОЕ ЖЕ!» 

    В общем, 10 дней пролетели – как один волшебный миг! 

    Обратный путь был интересней и легче, хотя из Сочи мы выехали в дождь и ехали по мокрой дороги почти до Туапсе, но на нас не было грязи, мотороллер это не мотоцикл, и по трассе от Горячего ключа до Краснодара мокрая дорога на нас никак не повлияла. Конечно, ехать в проливной дождь не очень приятно, поэтому мы решили остановиться в Краснодаре в гостинице, а утром продолжить путь. Обратный путь домой быстр и лёгок, скажите почему? 

    Итак мои впечатления


    Самое лёгкое и дешёвое путешествие на море (2 человека в Сочи на мотороллере за 294 руб, на машине - от 900 руб до 1200 руб, на поезде - от 600 руб до 1200 руб за билеты) Больше всего впечатлений. 

    ГАИшники удивляются, но очень дружелюбны и приветливы, интересуются, где такого красавца достал? Прав не спрашивают, да они и не нужны, возите только документы о покупке мотороллера (что он не угнан). По городу езжу в белой рубашке и с чистыми руками. Восхищённые взгляды с желанием иметь такой же или быть со мной вместе. И самое главное - куплю своей девушке такой же!
    Категория: Путешествия, истории | Добавил: skit110 (19.06.2011)
    Просмотров: 1437 | Теги: Как я ездил, на скутаре на море, на море, Как я ездил на море | Рейтинг: 4.8/25
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz