В составе нашей экспедиции были: Артём "Duracell", Сергей "Master_V" и Евгений "NightWolf". Масштабы выставки мы примерно представили, когда брали билеты. В экспресс мест хватило только для Артёма и Серёги. Мне же пришлось ехать поездом "Харьков-Житомир".Таким образом мы разделились, и встретились только в Киеве, в 7:14. Учитывая то, что выставочный зал начинал принимать посетителей только с десяти часов утра, мы решили прогуляться. Перед прогулкой зашли в какие-то "Українські страви", быстро перекусили, заправились пивом и только после этого с чистой совестью вышли гулять по Киеву. Пройдясь от Крещатика до "Радуги", сделали немного снимков, после чего направились к станции метро "Арсенальная". Начиная от смотровой площадки (возле радуги) "Duracell" постоянно канючил, что у него заканчивается топливо и ему очень нужно заправиться пивом. До "Арсенальной" мы добрались, хоть точно никто и не помнил, где она. По пути к метро, проходя мимо Верховной Рады, "Master_V" не упустил возможности выразить в её сторону всё, что думает о её содержимом. Получилось довольно весело. С "Арсенальной" наша команда сразу направилась к Международному выставочному центру. Оказалось, что найти нужный павильон не так то просто. Хорошо, что спрашивать ни о чём не пришлось - глядя на куртку Артёма люди сразу указывали направление и говорили: "Туда". Немного побродив, мы нашли вход на выставку. Возле входа уже стояли несколько мотоциклов с номерами разных регионов, и призовая "копейка" BMW от "Holsten". Цена билета в этом году составила 15 грн. Отстояв очередь (совсем не маленькую), мы вошли... Внутри, сразу за входом, нас встретила оглушительная музыка и ряды китайских скутеров. Ассортимент "китайцев", прямо скажу, недетский - производители и аппараты на любой вкус. Пройдя ряд китайской техники, глаза разбежались между двумя стендами - "BMW" слева и "Suzuki" справа. "Сузучий" стенд, к тому же, мог похвастаться довольно внушительного вида акустической системой с кучей усилителей и музыкальных инструментов, а также девушками, сидящими на мотоциклах. На аккуратненьких пьедесталах находились прайс-листы с фотографиями, техническими характеристиками и ценами аппаратов. В центре стенда стоял "B-King", справа и слева от него - "GSX-F" и "Hayabusa". Также внимание привлекли "Bandit" и "V-Storm". Немного в стороне от яркого шоу с дымом и моделями - линейка чопперов и пара "GSX-R". Пройдя немного дальше, вглубь выставки, находились стенды "Zongshen" и "Viper" - в основном скутера и макси-скутера, или малокубатурные "спортбайки". Примерно в центре зала расположились итальянцы - стенд "Aprilia", и пара спортбайков "Ducati" и "Benelli". Но вернёмся в начало выставки - мы оставили сзади "BMW". Как несложно было предположить, гамма моделей "баварцев" была представлена в основном "оппозитами" и "эндуро". На переднем плане стоял "R-1200" - эффектный оппозитный стритфайтер. За "BMW" удобно расположилась "Yamaha". Здесь всё было сбито в одну кучу - и скутера, и четырёхколёсники, и чопперы - в общем, всё что душе угодно. Эффектно выглядел охотничий "Grizzly", с чехлом для ружья на борту. Ещё немного в сторону от "Yamaha" видим стенд "Kawasaki". Чёрный "Ninja ZX-6R", и левее от него в ряд ещё один "спорт", "турер" и "Vulkan". Вправо - "Gilera", "Vespa" (!), и за ней длинный ряд "Hyosung". Наверно, самый эффектный азиатский производитель (Японию не трогаем) по части кубатурных спортбайков и вообще, "серьёзного" вида мототехники. Очень симпатично смотрелись "Aquila" и "Comet 650". Напротив стенда "Hyosung" расположился стенд "Keeway" - тоже совсем не маленький. Но здесь преобладали скутера. Вот, пройдя ряды "китайцев", мы добрались до стенда "Honda". Выставили не так ярко, как "Suzuki", но модельный ряд замечательный. Здесь и "Gold Wing", и "FireBlade", и "CBR" различных навалом, и чопперов... В общем, даже без светового и звукового шоу стенд вполне удался. Очень много внимания привлекла отдельно стоящая машинка с надписями "Spyder" и "Can-am" на бортах. Аппарат имеет широкое заднее колесо и расширяющуюся морду с двумя колёсами, придающими спайдеру сходство с автомобилем. Так же одиноко за стендом "Keeway" стоял серый "Peugeot Vivacity". Харьковская фирма "Торнадо" также выставила свой стенд. Основная масса представленных моделей - багги и четырёхколёсники. Также привлёк внимание маленький "X-Racer" - действующая масштабная модель мотоцикла "Dodge Tomahawk 2003". Тут же неподалёку расположился стенд "KTM". На переднем плане поставили "Super Duke", также бросался в глаза нависший над стендом на металлической дуге кроссовый "KTM" с манекеном-водителем. За стендом "KTM" можно было найти эффектный кастом, сверкающий хромом, покрашенный наполовину в синий, наполовину в серо-белый в чёрный ромбик цвет, и с надписью на заднем крыле: "no fuck no ride". От входа мы уже описали полукруг. Теперь уже движемся обратно в сторону входа, только с другой стороны. И находим на пути стенд "Sachs". Кого как, а меня не впечатлило. Пока рассматривали "Sachs", заправились пивом в кафе рядом, и услышали музыку. Сразу же вспомнились усилители на "Сузучьем" стенде. Действительно, когда мы подошли к стенду "Suzuki", обнаружили там концерт. Стоит отдать должное организаторам стенда - постарались на славу. На площадке же, снаружи здания, в это время проходили показательные выступления на тюнингованых аппаратах - езда на заднем, переднем колесе, отжигание резины и подобные эффектные вещи. Под занавес выставки я обнаружил такие вещи, как кастом "Speedball" и даже целый стенд "Defiant". Кроме техники на выставке была представлена спортивная одежда, были выставлены двигатели, запчасти, сувениры, и многое другое. Интересно выглядел стоящий возле стены спортбайк, явно с пробегом и... со снятым задним колесом. Мы пришли к выводу, что это очень надёжная и оригинальная противоугонка. К тому времени уже не хотелось ничего. Было уже около пяти часов вечера, поэтому мы решили ехать в центр - всем хотелось есть, к тому же "Duracell" опять начал подавать сигналы о том, что топливо на исходе. Посидев в украинском "фаст-фуде", мы прошлись к "Глобусу". От него показаны расстояния до разных городов Украины и мира. Смотрим. До Харькова - 409 километров. Мне прийдётся преодолеть их через несколько часов, "Master_V" и "Duracell" остаются в Киеве ещё на один день. Одно могу сказать точно - наша экспедиция достигла цели, мы собрали много фотоматериала по выставке "Мотобайк-2008" и просто по Киеву, его улицам и архитектуре. Так что можно теперь с чистой совестью объявлять мероприятие закрытым.