Приветствую Вас, милостивые мои государи. В этот раз сказ пойдёт о неделе проведённой мной в столице Урала - граде Екатеринбурге. Выбор мой пал на это направление по причине истощившихся финансовых возможностей, не позволявших отправиться куда-либо с помпой и размахом нешуточным. Супруга же моя, давненько запланировала вояж в означеное место для деяний своих, а я по такой оказии решил - а отчего ж и не посетить столицу Свердловской области, тем паче, что на восток далее Казани я ни разу не продвигался? Выехать планировал изначально в субботу, однако в силу дел по службе своей, вынужден был отказаться от намеченного, что, как впоследствии оказалось, и к лучшему. По синема-боксу днём передали, что ураган ночью был в Чувашской земле и М7 стоит перекрытая. Тронулся же я в путь-дорогу в воскресение, около 8 часов. Шибко отличаются в нашей бескрайней стране полторы тысячи километров на запад и на восток, скажу я вам. Дорога до столицы Удмуртии вполне приемлема, однако загружена. В сочетании с поливающим почти целый день дождём, измотала, осилил добраться только до Ижевска, где и заночевал в придорожном мотеле. Надо заметить, что всё турне испытывал непонятное и несвойственное мне нежелание связываться с кем-то на тему вписок, хотя их было не мало. Видать утомили человеки(надеюсь, пройдёт скоро). С утра в 5 30 по Москвовскому времени(Ижевск +1, Екатеринбург +2) тронулся в сторону Перми.
Приличная дорога кончается сразу за указателем "Пермский край", после которого только обилие фур уводит от мысли, что сбился с маршрута и попал прямо в Жопу. Сама же Пермь и объездная её, зеркало асфальтовым покрытием напоминают. Через 50 км - вновь колдобины. А вот в Свердловской области дороги годные, в 16 00 был на вокзале Екатеринбурга, где положено было мне встретить жену с паровоза. Славянских ликов нет почти в этой вакханалии частного извоза и маршрутных такси. Впрочем, в граде этом, я так уяснил, это не беда, на азиатов не косятся и они так же не напрягают дум, недаром город находится на границе Европы и Азии. Поселены мы были в доме человека не далее как в мае посещавшим Нижний Новгород. Сам хозяин находился в это время в районе Москвы, ключи же нам передал бас-гитарист. Занимательное жилище, я вам скажу, дорогие читатели: на кухне стоит ударная установка, комбо-усилители и плазма в полстены. Всё это в полуразваливающемся, покосившемся домишке, какие можно встретить в деревнях старорусских. Видимо от комбо-усилителей, установки и покосился... Далее следуют зарисовки из прогулок по Екатеринбургу. Город велик, недавно перегнал Нижний по населению, по застройке походит чем-то на столицу. В нём есть всё, уровень инфраструктуры намного выше нашего. Перекрёстки почти все четырёхсекционные, что приводит к пробкам почти всегда, однако, сложилось впечатление, что данное обстоятельство оправдывается повышенной безопасностью дорожного движения - движение пешеходов почти никогда не совпадает с движением автомобилей, которым надобно их пропустить перед поворотом. Передвигаться с навигатором по граду исключительно легко и непринуждённо.
В один из дождливых дней посетил в парке Чайковского памятник героям-мотоциклистам Второй Мировой.
И одна Q-style фото, которые так модны в этом сезоне:)
Чёрный Тюльпан - памятник погибшим в Афганистане и Чечне Стена им. Битлз Цирк, а позади недостроенная телебашня. Говорят, строили, пока не кончились деньги. Некоторое время спустя выстроили другую, один в один с Нижегородской, а эту так и оставили. Некое административное здание
Один из алкомаркетов сети "Магнум". Вообще, с алкоголем в Екате всё очень хорошо, я просто офигевал от ассортимента пива и всего остального в местных гипермаркетах, а в подобных бутиках всё ещё лучше. Как только я это просёк, пили мы по вечерам исключительно разливной Гиннес по 300р литр
Михаил, поставленный на деньги фанатов в апреле этого года
Геннадий, поставленный торговым центром Гринвич, который мелькает о всем известном сериале. Просто Медвед. В среду, осуществил эпический мотопробег в колыбель русского мотоциклетства - на завод колесниц адских, Уралов.
Музей интересен, множество моделей, которых я никогда не видел, да и не увижу уже, наверное. Гид умный вещал подрастающему поколению невдалеке от моего чуткого уха: Вот, говорит, дорогие слушатели, мотоцикл Хонда Голд Винг 80-х годов, а вот Хонда Голд Винг конца 90-ых. Прошу наблюдать, как изменился он за эти годы. А Урал - никак не изменился. В переводе на наши, стоимость Хонды будет около миллиона рублей, однако за такое отдать не жалко. Да-да, дорогие мои, вы не ослышались, в музее ИМЗ стоят две Голды - 500ссм и 1500ссм. Здесь же, увидев меня, такого грязного и пыльного, ко мне подбежала бабушка - божий одуванчик и немедленно потребовала дать интервью для местной газеты, а так же попросила запечатлеть меня на фотоаппарат. Как откажешь бабушке? Молвил я ей несколько эпических слов, да и дальше продолжил осмотр места сего примечательного. Побродил так же немного возле здания завода самого - унылое зрелище. Планов по возрождения славного уралостроения не уразумел, зато видел план нового, трёх-этажного музея. Впечатлило. ХД, один из тех, которые по ленд-лизуАмериканцы нам поставляли.
Англицкий вариант
Бумер, прототип М-72
Не Ява
Соляк
Специальный вариант для номеров цирка Никулина
Кастом от Демонов Спокойствия(Пермь). Называется "Акула"
"Молния". Один из самых быстрых мотоциклов своего времени. Зачем то комплектуется коляской с крышей
Вояжи, Волки. Рядом висит стенд с Хирургом
Спорт-Урал. Это вам не какой-то сраный Р1, что бы таким управлять надо много тренироваться
Афиша 62 года
Кроссовый мотоцикл. Естественно, с коляской.
Для понятия масштаба музея(около 150 кв.м, на мой взгляд), который хотят превратить в трёх этажный. Сам завод. Улетающий в небо Урал доставляет
Посещал в будний день, днём. На проходной никого, только листок А4, повествующий о том, что шмонать могут всех. От гида услышал, что Вояжовскую линию разобрали буквально месяц назад
В обратный путь двинулся в субботу. Поехал по другой, новой, рекомендуемой местными дороге - через Чайковский сити. И вправду, до сего града я долетел так, что ажно подумал, а не осилить ли мне до Казани сегодня? Однако, после проезда Чайковского я попал сперва в лёгкий рай, а потом, после Воткинска, в синтетический - ухуяченный асфальт 60-ых годов(который угадывается когда ты охерев объезжаешь очередную яму разинувшую на тебя пасть острых поломаных зубов) засыпаный песком, а с верху мелкой щебёнкой. Чистое здоровье на Зефире то... А уж опосля Ижевска сумел осилить только 150км и остановился на постой под Елабугой. С рассветом тронулся дальше, где-то в 15 часов уже раскладывал магнитные кругляшки у себя дома. Навигатор очень просил передать Бороде привет. Передаю:) |