Вариант 1 верёвка. Сначала обеспечиваем себе доступ к крыльчатке принудительного охлаждения проще сказать к тому вентилятору со стороны глушителя
обматываем верёвкой эту крыльчатку по часовой стрелке(оборота 3-4 хватит) вот что должно получиться:
и дальше дёргаем что есть силы, должен заработать, однако если двигатель немного уставший то есть его состояние не очень, приходить на помощь вариант номер 2.
Второй вариант это завести скутер с толкача, многие скажут бред это нельзя сделать у скутера вариатор и его так не заведёшь, так вот это неправда с толкача он заводится, ну для начала обеспечим себе доступ к колоколу сцепления то есть снимаем крышку вариатора, видим перед собой такую картину
далее переходим к самому центробежному сцеплению
цифрой 1 обозначен колокол сцепления, а под цифрой 2 само сцепление нам нужно их между собой заклинить, в случае 139 двигателя подходит болтик от крышки вариатора
а далее нужно 2 человека, один толкает скутер а второй должен в правильный момент надавить на заднюю часть скутера для того чтобы прокрутилось колесо, представьте что вы толкаете мотоцикл на первой передаче но при этом у него ещё и маленькие колёса провернуть колесо очень сложно потому и нужен второй человек, за болт не беспокойтесь он ничего вам не заклинет и не сломает как только скут заведётся а ему хватит буквально пол оборота колеса болт просто выпадет и упадёт рядышком со скутером, всем удачи.
|