Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
какова марка вашего скутера
Всего ответов: 177
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Четверг, 03.07.2025, 11:29
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мастерская

    очинка коммутатора на TDM 850 92 г

    Итак, история с моим коммутатором была довольно затяжной, поэтому рассказываю всё как было таким образом. 

    Предыстория:
    В Марий-Эльском лесу у меня сдох АКБ. Его прикурили, типа подзарядили и отправились домой. В процессе в РР пробило диодный мост, там взорвался конденсатор, а затем в следствии подачи на мозг повышенного напряжения, связанного с дохлым АКБ и сгорел коммутатор. 

    Версия 1:
    Коммутатор был вскрыт и был предположен вариант что сдох основной транзистор. Мастер сразу понял, что он составной и, несмотря на то, что он хлопал, его попытались заменить. Были вычислены его примерные характеристики и я отправился на радио рынок со списком транзисторов, который был получен по справочникам. Схожих образчиков было найдено всего 2 из огромного списка. Элемент был поменян, но результата это не дало.

    Версия 2:
    Худшая - сгорел процессор. Соответственно надо как то организовать подачу импульса. Появилось предположение, что 9-точный коммутатор вставленный в схему мог бы дать результат. Был приобретён онный и инсталяция была протестирована на моце. Было получено запоздалое зажигание (но искра пошла), и, т к датчик Холла на подобных моцах не регулируем, решено было забить на подобный тюнинг.

    Версия 3:
    Возбуждение осуществляется LC контуром и раз уж транзисторы хлопают, катушка находится вне коммутатора, то возможно наебнулся конденсатор. Конденсаторов на схеме навалом и все залиты - был приобретён спец прибор для измерения ёмкостей, докопались до всех кондёров - и таки бфл найден тот, который загнулся. Его заменили, но искра не появилась.

    Решение:
    Как оказалось, почти все версии были правильными - наебнулось всё. В итоге было заменено 2 транзистора (один был пробит частично, второй "на сквозняк") и один конденсатор.

    Ниже прилагается схема со всеми пометками. Изображено и откоментировано всё, что я осознал:)

    1 - Основной транзитор

    2 - Тот, который на "сквозняк"

     

    Вид в торец:

     Image

     

    Вид с тыльной стороны:

     Image

     

    Вид сверху:

    Image

     

    Рабочая схема:

    Image

     

    Надеюсь, кому-то это  поможет или хотябы удовлетворит любопытство:)

     

    Примечание: После пары дней использования опять наебнулся транзистор и перед продажей моц тестировался с заимствованным коммутатором, впрочем, потом его таки дочинили, но уже в Кирово-Чепецке:)

    Категория: Мастерская | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 1006 | Комментарии: 1 | Теги: починка коммутатора на TDM 850 92 г, подчинка коммутатора на TDM 850 92 , починка коммутатора, подчинка коммутатора, на TDM 850 92 г | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Vitt  
    0
    Добрый день! фотографии не сохранились, где-то можно их найти?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz