Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 60
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 01:02
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мастерская

    Переборка стартера. Suzuki Bandit 400
    Автор Буч   
    Собственно, может кому пригодится...... 
    Решил добить вопрос с запуском Мухомора (Бандит красноголовый). 
    Пара оборотов стартером с утра и последующие толкания моца с целью завестись, постепенно начали меня бесить и я начал устранять сие неудобство. 

    Что сперва было сделано: 
    1 Полностью заряжен 2х летний аккум. 
    2 Проверен заряд на работающем двигле, выяснилось что РР скорее мертво чем живо. 
    3 Заменено РР
    4 Вжиков стало чуть больше, но с утра один хрен "тяни-толкай" 
    Что далее... 
    Так как аккум создавал впечатление неплохое и нагрузочной вилкой вроде потестен, почитав форумы владельцев 400см, тень сомнения пала на стартер. Решил снимать и разбирать. 
    Снимаем клеммы (можно только "+" ) с аккума. 
    Снятие стартера особых проблем при наличии ключей....а еще лучче головок на 8 и 10 вызвать не должно ни у кого, и не потребует больше ничего снимать или разбирать. Сперва откручиваем питание ключиком на 8, затем два болта сзади стартера ключом на 10. Стартер сидит на валу на шлицах и имеет уплотнение в виде резинового кольца, поэтому выталкивание стартера из дрыгла нужно осуществлять с усилием. Только я вас прошу, без фанатизма.....кувалды, молотки не пригодятся!!!  
    После пары ваших оборотов вокруг моца, попёрдываний и нескольких матных выражений типа (хера ли ты сука не снимаешься!!!) стартер благополучно покидает свое место и достаётся из недр рамы мотоцикла. Можно открыть пиво.  
    Одной рукой держа бутылку пива, другой рукой вы можете нести стартер к месту разборки/сборки. Допиваем пиво, просим присутствующих поблизости людей принести ещё! Поздравляю! вы остались на едине с чудом по имени стартер, и ебать ваши мозги подсказками никто не будет. 
    Берем опять же ключ или головку на 8 и откручиваем два болта на крышке стартера (помним про фанатизм). Пиво подходит "к концу".... идем отлить.Отлили....продолжаем дальше. Корпус стартера состоит из 3х частей и каждое соединение на тех же резиновых кольцах и снимается соответственно туговато. Главное мегааккуратно подковаривайте крышки, чтобы эти кольца не порвать (шток стартера смазывается моторным маслом)! Итак все разобрано, и что мы видим? на одной крышке подшипник, сальник, и две металлических пластины. Запоминаем очередность шайб. Моем все содержимое бензином, продуваем сжатым воздухом или досконально сушим другим путем. Откладываем крышку в сторону....Далее, видим якорь и тут же неведомый демон подсказывает вам его вытащить ...хе-хе, ну да ладно....вытащили, промыли бензом, мелкозернистой шкуркой очистили и отшлифовали ламели(т.е ту часть якоря по которой работают щетки). Проверяем обмотки по желанию. 
    Далее снимаем среднюю часть корпуса, тут все просто: снял, помыл, положил рядом с уже отмытой ранее крышкой. Вспоминаем что кого-то "как за смерью" посылать, сглатываем слюну вспоминая о прохладном пиве и идем курить. Покурили....Принимаемся за третью часть корпуса....что же мы там видим? А видим мы там щеточный узел из которого неестественно торчат щетки, и во все стороны как колосья пшеницы торчат пружинки. А и хуй с ними, освобождаем крышку от пружинок и опять все моем бензом и продуваем воздухом. Все чисто, все мля блестит. Проверяем износ и целостность щеток (в моем случае менять их не пришлось). На всякий случай подскажу... оригинальный номер щеток "31132-32C10" сервисный лимит износа 3,5 мм. Тут приходят друзья и приносят пиво...глоток пиффка, еще глоток, пиво убираем в сторону...уже можно собирать наш стартер. И тут воодушевленные пивом, подбадриванием друзей и желанием катацца можете блять вешаться!!! Почему? Чего не так? спросите вы.....а просто теперь наступает очередь получать черный пояс по камасутре с изделием японского производства и это нихера не резиновая кукла! Итак, продолжаем....щеточный узел конструктивно не позволяет его установить на якорь без полной разборки с отпаиванием всех контактов. Но вы же русский парень! крутим всю эту хрень в руках и замечаем два винтика которые крепят пластмассовое крепление щеток к корпусу крышки. Берем крестовую отвертку и пытаемся их отвернуть....А вот вам снова ХЕР!  
    Стальные винты вкрученные на резьбовой герметик в селуминовый корпус крышки выебут вам весь моск! Вы сорвете все шлицы, погнете отвертку,сломаете все пластмассовые детальки но винты бляха муха и не шевельнутся....Но вы русский парень! Мат, посылание нахер окружающих подсказчиков, судорожное осознание херовой ситуации и боязнь попасть на новый стартер сделает свое дело...вы их таки открутили, надеясь что теперь то вы уж точно оденете эти уебанские щетки на якорь. А вот снова ХЕР! Вы зря занимались этой хуйней потому как весь узел вы все равно не снимите а только ВЕРХНЮЮ пластмасску и две щетки....ваш крик "БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!" слышат соседние районы города...приятели боязливо сваливают от вас, прихватив остатки пива.....казалось бы всё...трындец! Но вы же русский парень! собираем все пластмасски на место, щетки тоже и начинаем думать как же заставить щетки держаться в сжатом состоянии..................прошло часов несколько.....видим что около каждой щетки есть торчащий пластмассовый шпынек и если вы его не сломали в процессе откручивания винтов или уебав крышкой об пол от негодования, то вы быстро изготовите присопособу заставляющую их таки сидеть сука там в зажатом блять состоянии! У меня в качестве приспособы были две канцелярских скрепки. Пока все готово к сборке быстро смазываем втулку в корпусе крышки и вставляем в неё якорь. Крышку и якорь сжимаем до посинения в суставах, ибо второй раз сжать щетки - так лучше повеситься. Нежно одеваем сверху статор (среднюю часть корпуса) совмещаем метки на корпусах и все на своих местах, потом в позе гибона одной рукой удерживая всю эту конструкцию от рассыпания на составляющие, другой рукой смазываем игольчатый подшипник и сальник. Заворачиваем от руки со скоростью пневмогайковерта болты стягивающие корпус...не верим сами себе, осматриваем место сборки в поисках забытых запчастей, ничего не находим......и ВСЁЁЁЁЁЁЁ......серия бурных неконтролируемых оргазмов. Нервно курим и идем ставить всё на моц в обратной последовательности. Проверка. Вжики дрыгателя легче, чаще, интенсивней. По законам жанра я должен бы сейчас описать дальнейшие возлияния алкоголя и крики радости, но мне как всегда везет и основного вопроса это не решило. Спрашивается нахера я так мудохался? Эххххх.....ладно, пойду ставить новый аккумулятор.
    Категория: Мастерская | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 6154 | Теги: Переборка стартера Suzuki, Переборка стартера, Bandit 400, Переборка стартера. Suzuki Bandit 4, стартер, Suzuki Bandit 400 | Рейтинг: 4.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz