Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что надо больше добавлять
Всего ответов: 1
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 00:58
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мастерская

    Посторонний шум при работе двигателя

    Износ поршневых колец на скутере и мопеде.

    Как правило, кольца наиболее часто подвержены износу. При этом, если кольцо изнашивается вдоль диаметра поршня, то естественно, падает компрессия, двигатель тяжело завести, а скорость и динамика уже не радует своими характеристиками. В этом случае, если канавки поршня не повреждены, достаточно всего лишь заменить кольца, должным образом обкатать их и продолжать эксплуатацию.

    Износ поршня на скутере и мопеде.

     Поршень может выйти из строя как естественным путем, вследствие длительной эксплуатации, а также из-за низкого качества самой детали, колец либо цилиндра. В этом случае, кольцо может сломаться, выйти из паза, повредить как цилиндр, так и поршень.

    Если вы слышите стрекочащий звук при работе двигателя скутера, напоминающий звон металла, можно предположить, что канавки поршня износились, то есть ширина и глубина их увеличилась. Отсюда, кольца, которые раньше фиксировались в канавках относительно плотно, теперь имеют амплитуду движения в них, тем самым создавая посторонний шум. При холостых оборотах, а также при увеличении оборотов можно слышать отчетливый глухой звон. После набора скорости, он может исчезнуть.

    Желательно заменить поврежденные детали, во избежание куда более серьезных поломок, которые могут возникнуть при выходе колец из пазов. В лучшем случае, обойдется поцарапанным цилиндром, а в худшем — наличие серъезных повреждений на стенке цилиндра, впоть до потребности расточки, а также попадание отломков колец в кривошипную камеру, а оттуда в подшипники коленвала, а это уже капремонт двигателя.

    Износ коренных подшипников (подшипников коленвала) скутера

    При износе подшипников определяется вой в двигателе, который усиливается при увеличении оборотов и наборе скорости, и едва заметен на холостых оборотах. Если длительное время не обращать на это внимание, к вою присоединятся стук, в итоге подшипник разрушается. Поэтому очень важно заранее, когда уже слышен вой, заменить детали на новые. К выбору подшипников следует отнестись внимательно, это деталь дорогая, и как правило, стоимость установки каждого из них будет равна цене изделия. Не стоит на них экономить.

    Свист и шипение в двигателе

    При слабой затяжке головки цилиндра, после замены поршневой, либо слабой затяжке болтов карбюратора, а также  при износе прокладок цилиндра либо карбюратора, из двигателя может доноситься  шипение и свист.  Если звук не исчезает после затяжки головки цилиндра, замените уплотнительные прокладки. Обратите внимание, что подобное явление может наблюдаться также при плохой затяжке свечи.

    Мы рассмотрели основные посторонние звуки и шумы при работе двигателя скутера. Помните, поломку важно вовремя определить и устранить, нежели потом тратиться на дорогостоящий капремонт.

    Категория: Мастерская | Добавил: skit110 (17.04.2013)
    Просмотров: 3803 | Теги: износ, Посторонний шум при работе двигател | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz