Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
какова марка вашего скутера
Всего ответов: 177
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 01:06
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мастерская

    Система "Ключ в кармане" своими руками
    сли вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа сотрудников Полиции или некоторых граждан пытаются выдернуть ключ из байка. Меня тоже не минула чаша сия, в результате чего пришлось потерять кучу времени, нервов и какое-то количество денег.. Поэтому перед покупкой Харлея очень грела мысль о том, как обидно я буду смеяться в лицо тем, кто попытается выдернуть из него отсутствующий ключ.

    Реальность оказалась более суровой: после покупки шпрота выяснилось, что система "ключ-в-кармане" или как там она правильно называется, установлена только на бигтвинах; на семействе Sportster все до обидного стандартно - ключ в замке, в положении IGNITION не вынимается.

    Решение было найдено простое и изящное - поменять местами положение IGNITION и положение ACC (включены габариты и стопарь, ключ можно вынуть). Ниже опишу алгоритм для Спортстера, но думаю, что и у остальных производителей устройство замка зажигания принциально ничем не отличается.

    1. снимаем сидушку;
    2. снимаем бак (шланги можно не отсоединять, просто отвернуть передний и задний болты крепления и, приподняв бак, сдвинуть его по раме)
    3. отворачиваем винт крепления замка зажигания, он один.
    4. максимально далеко вытаскиваем замок зажигания, чтобы удобнее было возиться с проводами; снимаем корпус.
    5. там три провода; тестером находим, в котором из них есть напряжение. он нам не нужен )
    6. перерезаем оставшиеся два и меняем их местами. паяем чотко и аккуратно.
    7. собираем в обратном порядке, не забывая про термоусадку на провода.

    слайды:
    Image Image Image  
    Все! Теперь, садясь на мотоцикл, поворачиваем ключ в положение ACC, убираем его в карман и едем, смело встревая в любые терки - ключ теперь не выкрадут :) на заправках глушимся кнопкой стоп-двиг или не глушимся вообще, а ключ достаем лишь доехав до места назначения.

    p.s. Штатный иммобилайзер HD гэнгста-тюнингу не помеха - при включенном зажигании он не отключает мот, даже если не слышит сигнала брелка. На других мотах лучше проверить, иммо у всех разные могут быть.
    Категория: Мастерская | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 879 | Теги: своими руками, Система Ключ в кармане своими рукам, система, Ключ в кармане | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz