Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 60
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 01:05
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мастерская

    Восстановление Иж Планета-2
    Автор Demige   

    Image 

    Вот думаю все-таки запечатлеть все это на бумаге... Тьфу в интернете... 

    По ходу дела возникало много вопросов и проблем, большинство которых решал в первый раз и это было интересно. Искал в нете, спрашивал друзей и знакомых.. Может кому-то пригодится, или будет просто интересно почитать-поприкалываться над совершенно непрофессиональным ремонтом и приведением в божеский вид мотоцикла .

    Дальше - много букв, поэтому лиц, с аллергией на графоманство, прошу удалиться. 

    Итак в исходе имеем мотоцикл Иж Планета 2 1970г.в. шарового цвета (по паспорту "серый"). Лет 7 стоял в гараже, пока мне почему-то не кольнуло в одно место что я хочу на нем ездить. Последняя поездка на нем закончилась аварией (отца "не заметил" камаз и он съехал в канаву свернув вилку, промяв бак коленом и сломав ногу), поэтому он был не особо на ходу... 

    Началось все в 2008г. ранней весной. Пришел я в гараж и для начала решил все-таки узнать, как все-таки заводится сей чудо агрегат ). На мотоцикле, кстати ни разу не сидел до этого. Вообщем проштудировал инструкцию, взял бензина уже разведенного (для мото-блока - стоял больше года). Т.к. он 6В, пришлось придумать батарейку (сделал из аккумуляторов для фотоаппарата 1.2x4шт). Подсосал бензин, повернул обогатитель, пнул три раза кик, зажигание, дрыннн. Вообщем схватил сразу и заглох. Больше не заводился. Вывернул свечу, просушил, и все таки завел. Но он опять почти сразу заглох... Вообщем техника работает, решил я! Потом выяснилось что дело было в аккуме . Не привык он заводится на таком низком напряжении. 

    Итак чтобы поставить его на колеса нужно было что-то сделать с передней вилкой. Кое-как сняв ее (попутно почти полностью испортив резьбу на хромучих пробках и повредив их молотком - в инструкции было написано по ним стучать, а я - дурак повелся). Несущие трубы были погнуты, тормозной щиток аж вышел из барабана. 

    Не придумав ничего лучше - купил в небезызвестном магазине на Кащенко, перья в сборе, которые там оказались в наличии. Потом я понял что вообще сильно нае.. поторопился. Отдал я за них безумную сумму 2500р. вроде за комплект, они оказались совершенно не рабочие (вот вам качество всяких там кооперативов), кроме того перья от П5 длиннее, у них есть крепление для крыла на скользящих трубах, нету фаски под верхнюю траверсу и нет площадки для удержания тормозного щитка... 

    Думал, думал я как прикрутить к ним тормозной щиток, даже просверлил его в двух местах, решив закрепить скобой за трубу... Гайки оказалось привернуть негде )... Вообщем так и пришлось покупать щиток от П5 с двумя кулачками и держателем за трубу. Заодно прикупил старый, но зато не мятый бак, траверсы (мои оказались тоже гнутые) и всякой мелочи. 

    Собрав все порадовался . Правда с длинными перьями мот на центральной подставке касался передним колесом пола  

    Следующим решил восстанавливать сиденье, которое было немного потерто и порвано в одном месте. Кое как открутив его от крыла, надо заметить это было ОЧЕНЬ не просто - там все напрочь заржавело, притащил его домой. Снял чехол и ужаснулся. Конструкторы сильно просчитались на счет сиденья. Обшивка подгибается снизу за края сиденья и заклепывается. И вот в изгибе... естественно скапливается влага. Конечно от основания сиденья почти ничего не осталось. Ну да ладно. Делать нечего, полазив по нету и охуев за какие деньги мне предлагали купить в ненамного лучшем состоянии основание сиденья, решил таки его зачистить... Зачистил - вроде "мясо" еще осталось. 

    При температуре +5 в гараже я его зачистил (кстати краска снимается только механически, растворители и "смывки" почти не помогают - вот что значит раньше краска была). Обработал преобразователем, загрунтовал из баллончика и тоже покрасил из баллончика (один хер его не видно) в серый цвет. Как ни странно краска не слезла до сих пор ). 

    Дальше дело стояло за чехлом. Обнаружил дома шкуру молодого дермантина черного цвета (оригинальное седло - серое), вырезал по старому чехлу и начал шить... Кантик оставил старый (он сохранился, только немного пожелтел). Эх ребят, теперь я понимаю, что больше никогда не буду шить сиденье сам! Это тяжелая работа и мне будет не жалко в следующий раз за нее денег отдать. Два дня и изодранный в кровь палец и чехол готов! Очень даже неплохо получилось. Поролон вроде сохранился. Заклепал алюминиевыми заклепками. Отполировал кольца под ручку пассажира (как оказалось без толку - они все равно потом опять заржавели). 

    Пока занимался чехлом - попутно перевозил моц по запчастям из одного гаража в другой. И могу с уверенностью сказать, что мотоцикл запросто убирается в легковушку в разобранном виде. Только крышка багажника не убирается из-за рамы - пришлось привязать. 

    Полностью по деталькам его перебрал, очистил многовековую грязь, иногда задумывался - вот именно вот этот кусок земли из какого города? Из какого года... Промазал все что нужно промазать, перебрал задние амортизаторы, которые оказались рабочие, только почему-то сухие... (протерлись только чуть-чуть нижние стаканы, ну это ничего - замотал изолентой, чтобы не текло, - ее не видно. Прожег флейты, заменил подшипники в ступицах, перебрал и отрегулировал коробку, которая внутри оказалась как новая! Немного заметен износ на шестерне первой передачи, на остальных - вообще нет следов. Пробег, кстати, 23000 был. Вспомнил как мы в дождь, вдвоем с отцом - я на баке мелкий лет 6-10 и три мешка картошки на багажнике в гору под 30" въезжали (чуть на дыбы вставали)... Дааа! Вот что значит качество тогда было... Заменил только подшипник первичного вала вроде на всякий случай. 

    Почистил нагар из цилиндра и с днища поршня. Зазор в замке верхнего кольца вроде был 1.5 мм. Вообщем в пределах допуска, согласно инструкции. Нижний подшипник шатуна в норме, вот только палец болтался в верхнем подшипнике... Втулку я перепрессовывать не умею, развертывать тоже, купил новый палец (интересно как его качество) посадил на горячую - немного плотнее сидит, но все равно немного болтается. Ну да ладно думаю не страшно. В будущем научусь - приведу все впорядок. 

    Промыл цепь и нахерачил туда молибденовой "ШРУС". Думаю не хуже чем литол. Поставил замок по инструкции. 

    Аккумулятор купил на 4.5 А/ч 6В за 200 что-ли рублей от ИБП. Почистил карбюратор, Ура. Заводится и даже тарахтит!. И как тарахтит, у меня аж мандраж от возбуждения и страха перед таким монстром :-D. 

    Помню очень очковал на нем ездить. Но первый раз таки случился. Сел я и поехал. Как-будто всю жизнь ездил. Видать если умеешь ездить на машине и велосипеде то и на мотоцикле без подготовки сможешь. 

    Конечно непривычно было его ворочать - тяжелый сцуко! Неповоротливый. 

    По мере набора опыта обнаружился тот самый дефект вилки - она не работала - на отбой херачила только в путь. Разобрал - налил в цилиндр гидравлики - вообще как будто нет там клапанов!!! Достал из старых мятых труб - вот тут туго. Хрен вытащишь. Вот такие нынче запчасти ... В результате собрал из двух комплектов один. Трубы оставил новые, внутренности старые (сам амортизатор и шток). Вилка стала покороче. Была мысль что нагрузка вся будет на штоке, когда вилка идет на отбой... Но поглядев на старый амм - он тоже при полностью вытянутых трубах висит не на трубах а на штоке... Теперь колесо было немного вывешено на центральной подставке. И стучать вилка наконец-то перестала! Пружины отбоя - херня - рабочая вилка не должна стучать и без нее! 

    В августе был сдан экзамен на кат. "А" после "самоподготовки". Начал потихоньку ездить (почему-то очковал без прав кататься по дорогам). 

    Воткнул поворотники, которые на 6В один хер оказалось не видно в солнечный день. Только ночью их видно... Гавно это - там даже отражателя нет. А поебаться с ними пришлось - они были без стойки - из трубки делал - нарезал резьбу, полировал (один хер заржавела сука). С передними поворотниками все оказалось достаточно легко, а вот с задними засада... Кое-как их приспособил к уголкам рамы куда крепится аммортизатор. Пассажир при этом если не аккуратно слезет - ломает поворотник. Пассажиры не ломали... Сломал один раз я, когда ехал пассажиром. Да, с пассажиром ехать - херня. Только они ссат почему-то и все время упасть наровят! Правда я пока на права не сдал по городу ездил исключительно до ларька и исключительно пьяный. Ибо трезвым было страшно . После сдачи - ни-ни ). 

    Шлем помню нацепил древний - паролона там вообще не осталось, визора тоже... Эх не знаю как ездят люди с голой башкой . Глаза начинают слезиться после 40км/ч! А мошки - так ваще пиздец. Вообщем купил себе я голоши мотоциклетные и шлем . Начал потихоньку понимать тяжелую долю байкеров. Для хождения мото-боты совершенно не предназначены. Ноги не гнутся принципиально . 

    Заодно узнал что фара на 6В не светит. Т.е. совсем не светит - по яркости чуть ярче чем у машины габарит. Для чего ее вообще придумали - для меня загадка. 

    Еще узнал что аккумулятор на низких оборотах (а тем более с фарой) не заряжается не смотря на то, что лампочка на фаре не горит красным. Узнал это так . Ехал к другу на дачу, всякими оврагами. Догнал их на волге. Ехали они медленно - вот что значит коробка - даже по плохой грунтовке не может проехать , на второй скорости мотор начинал стучать, хотел переключится на первую - заглох.. И все. Больше не завелся. На горке в 30" то еще удовольствие скажу я вам заводить мот с кика :-D. 

    С толкача с горки тоже не завелся (я зачем то закрыл краник ). Почти сразу понял что просто сел аккум. На улице жара, тяжеленный мот, я упакован по самое не балуйся.. Да... Тяжело байкерам живется... Да еще аккум на 6В - даже прикурить не получится. Ну посидел, покурил, поменял свечку, другую, херакс и завелся. Подзаядилсо наверно. Дальше ехал без фары. 

    Кстати пока ехал по трассе - намеренно держался правее - ближе к обочине, но почему-то даже никто меня не рисковал обгонять... Ехал то всего 70-80. Да - до 80 его разогнать можно, но после уже как то боязно. Нет не из-за управляемости, а тарахтит уж больно на высоких оборотах... Вибрация дикая появляется... Думал развалится... Хотя по свидетельствам матери - отец гонял вместе с ней под 110-120 (по спидометру естественно), и после 90 вибрация кончается ибо это РЕЗОНАНС, о как. 

    Адреналин неописуемый. Это вам не в железной коробке сидеть и париться! В этот момент я окончательно понял что во мне гибнет мотоциклист! 

    Но, сезон для меня плавно закончился и пришло время дальше его "реставрировать". Купленный бак безжалостно очищен от краски и ржавчины шлиф-машинкой (смывка опять не помогла). Вот до сих пор ломаю голову - можно ли красить поверх старой краски? неужели надо ее полностью счищать?? Вроде видел как многие красят поверх, но везде пишут что счищать - надо. 

    Загрунтовал из баллончика, зашпатлевал.. Эх намучился... Раз 10 накладывал шпатлевку, зачищал, заново накладывал... Бак сцуко круглый однако! Попробуй тут выведи его под "0". Вмятины все время хотят стать плоскими!. Приходится шпатель изгибать по профилю бака и ложить более толстым слоем чтобы было что счищать. Это вам не дверцы машины шпатлевать (может правда их не лечге). 

    Зачистил до 800ки вроде. 

    Второй раз загрунтовал уже из краскопульта с компрессором, отобранным у Машки, которая хотела заниматься аэрографией . Ща . 

    Получилось честно сказать херовато. Краска легла "гусиной кожей". Как оказалось большей частью виной оказался краскопульт за 300 рублей. Купил свой. за 1300. Хромучий сцуко. Как потом оказалось - красит намного лучше. 

    По дороге еще высказывались предположения соседа по гаражу что краску я густо слишком развожу - вот и ложится не ровно, типа последний слой надо вообще жидкий ложить. Густо густо. Да по интрукции я ее развожу! 

    Еще раз зачистил (надо ли было - хз, я ведь профан в покраске). 

    Накрасил окантовку и эмблему "ИЖ", белой краской отнятой у Маши. Она оказалась матовой сцуко. 

    Да, забыл написать - изначально задумывалась серебрянка. Купил в баллончике - эх блядь я потом себя чуть не убил, когда после нанесения она стала слезать вместе с грунтом!!! Причем не сразу, а когда я уже закончил задуманное. СУКА!!!. Пришлось ждать пока высохнет зачищать... Самое неприятное - выбитая эмблема Иж... Там шкуркой не зачистишь. Опять пришлось шлиф-машинкой снимать всю краску с нее... Конечно же после нанесения грунта - вывести вровень с ранее нанесенным грунтом стало большой проблемой... Но вроде почти не заметно. 

    Так вот. Заклеил полоской будущую окантовку и эмблему Иж. Научался. Пока полоску эту подрезАл - естественно краску повредил. 
    Самое интересное! Покраска! Профильтровал краску сине-фиолетового цвета, по инструкции смешал с отвердителем и разводителем, нанес... Красота!!! 
    Image

    Правда в пылу страсти или чего-то там банку краски я таки разлил по гаражу (до этого разливал растворитель, уайт-спирит, но это меня не научило закрывать все, перед тем как встать!). Краску было жалко, поэтому собрал ее шпателем и профильтровал через колготки... Хз. Наверно все-таки выкину ее.. Посмотрим. 

    Вообщем потом было дрочерство с полировкой... 800ка, 1500ая, 2000ая, паста 3м №2, полировка спец. составом. Красота!! Блюстит. Вот только пасты все-таки надо применять последовательно 1,2,3.. Хоть и блестит - проглядывают мелкие царапинки... Вообще шкурить очень сложно оказалось для меня.. Особенно кожухи перьев вилки - на изгибах и рядом с краями краска на раз под шкуркой слазит... перекрашивал их даже из-за этого. Еще придется подкрашывать эмблему иж... ну тут думаю аккуратно "ремонтной" кисточкой - не заметно надеюсь будет. 
     
    Краска Vika "Океан" 

    Купил лак. Хотя мне говорят что акрил не лачат - тут прошу совета - лачить или нет? Не слезет ли краска от лака? 

    Еще за это время состоялся переход на 12В и на БСЗ на датчике господина Холла. 

    Генератор под 12В еще надо запихнуть, я вам скажу, в картер П2!. Выточил, естественно, у токаря план-шайбу для перехода. Он оказался исключительно "токарем" (т.е. сделал только токарные работы), поэтому подрезать мне ее пришлось по месту шлиф-машинкой и сверлить отверстия самому. 

    Один хер нужно статор глубже сажать. Чето не просчитали, кто план-шайбу рисовал. 

    Примастрячил зажигание старое, и понял что толи генератор на юпитере отличается от планеты, толи я ебанутый - кулачек оказался не в том месте совершенно. Пришлось обработать напильником ). Батарею воткнул от старого ИБП 7А/ч на 12В, ей лет 10 наверно уже... Все лампы естественно заменил. Диодный мост от ГАЗ закрепил на месте РР старого под сиденьем, шоколадка от ВАЗ вообще оказалась просто замотанная изолентой, куча проводов проложенных вручную - коробка фильтра еле влезла... Завел - зарядки нет... Потыркал тестером, в обмотки - ток есть. Смотрю и зарядка появилась. Похоже щетки притирались. Ура! 

    Прикрутил на скорую руку датчик Холла и вырезанный из подручного материала "сектор". Подключаю коммутатор, который по обычаю разместил в правом бардачке. На глазок выставил зажигание, завожу. Ура!! Работает. Только очень странно работает... Холостые стали... Ну не знаю сколько они там стали, но вспышка получилась один раз в секунду. ОЧЕНЬ медленно. На газ не реагирует. Т.е. как ручку не крути - обороты одинаковые... Вот только если ее посильнее накрутить - только тогда они резко возрастают... Это для меня был шок. Я думал я как бы разбираюсь в ДВС и обороты зависят от количество подаваемого топлива! Подкручивание карбюратора тоже ничего не дало и еще больше ввело в транс! Были обороты 1об в сек, крутишь его крутишь, а потом фигакс и обороты выше (на слух) 2000. Вот это да, подумал я... Но закончилось все хорошо . Оказалось что это старая батарея давала мало тока. Генератор на малых оборотах не работал, и коммутатор переходил в защитный режим "стреляя" не когда нужно, а когда успевала заряжаться катушка. 

    После этого долго думал как надеть крышку двигателя. Если на кулачковом зажигании она впритык, но закрывалась, то с датчиком Холла - об этом можно было и не надеяться. Проблему решил просто (прочитав статью в нете про яву). Обрезал внешнюю часть статора вместе с площадкой под контактное зажигание... После этого можно было о нем забыть (изначально хотел оставить как резервную систему). 
     
    После этого последовали покатушки . Мотоцикл не ехал. Я уже начал расстраиваться, но потом обратил внимание на корректор. Он был повернут. Вернул на "0" и мот поехал... Если честно показалось, что динамика стала меньше, но думаю что это из-за того, что зажигание выставил "на глазок"... Вообще надо что-то делать с сектором. Он просто болтом ротора зажимается и точно подстроить его проблематично очень 

    Больше всего порадовала фара!!! (Поставил отражатель от шестерки под галогенку - он один в один, правда пришлось пожертвовать габаритом - воткнуть его некуда, а отражатель в фаре - пластмассовый оказался, если сверлить - осыпется). Светит просто отпадно! Теперь можно запросто ночью ехать. 

    Да, насчет корректора - воткнул зеркала (штатно их нет) в ручки сцепления и тормоза. И ручка корректора теперь упирается в зеркало... Соответственно его можно повернуть только до середины... Интересно где стоит корректор на моделях с зеркалами? 

    Недавно мот полностью разобрал на предмет окончательной перекраски... 

    Головка вместе с цилиндром сварена в качестве белья в ведре ) (с порошком). Камера сгорания отполирована (хз зачем - просто захотелось. Вся грязь разом отлетела. Осталось отпескоструить... Красить как я понял - беспонтовое дело. Так же не решён вопрос с ввертышем под свечу... 

    Электрика приведена в божеский вид - подкова от ВАЗ установлена на кусок гетинакса вместе с шоколадкой - в общем все сделано чтобы в дороге можно было легко поменять, просто отвернув несколько болтов. 

    Правая крышка двигателя тоже отполирована. Блестит как у когда яйца. На очереди левая. 

    Image    Image

    Image    Image

    Image 

      Планирую закрепить сектор, а датчик сделать регулируемым. На мотоиж видел чертеж - найду. У меня правда там очень место ограниченно. Но что-нибудь придумаю.

    ----------------------------
    Сегодня отдал раму на пескоструйку. Заодно бардачки тоже). Как оказалось пескоструят они дробью, поэтому с цилиндром похоже облом (сказали останется облой металлический, который будет усиленно ржаветь). С железом сказали все будет в лучшем виде.
    ----------------------------

    Image   Image

    Image  Image 

    Рама затерта перед вторичным грунтом. Все видимые места затерты особенно тщательно. И теперь можно сказать точно - неровностей на краске не будет. 

    Image  Image

    Правый бардачек после первого слоя. Вообщем-то блестит и без полировки, но краска "рябая" (как вообщем-то на всех современных заводских авто), поэтому придется полировать. Кроме того видно частички пыли. Еще забыл полоски белые нарисовать :lol: - придется рисовать перед вторым слоем. 
    Image

    ----------------------------
    Ненавижу шпатлевать...
    Начинаешь убирать неровности в одном месте, потом оказывается чтобы их вывести - надо площадь гораздо большую охватывать... Не одного ровного места на бардачке нет. Зашпатлевал только глубокие вмятины и заодно сварной шов. В оригинале он почему то не зашпатлеван. 
    Image

    ----------------------------
    Что-то я в расстройстве совсем :(.
    Краска получилась хрупкая, от удара скалывается.
    Вроде обезжиривал все хорошо и все равно такая кака... Краску тоже правильно разводил.
    На заднем крыле рисовал полоски, заклеивал спец-лентой. Так в двух местах краска вместе с лентой этой и сошла... 

    Image

    Лил все по инструкции вроде. Отвердитель и разбавитель в комплекте, специально для этой краски. 4:1:1.5. Разбавителя лил больше, ибо густо получалось. Тут есть мнение что слой толстый поэтому и скалывается.
    ----------------------------
    Вот такой он... ИЖ... 

    Image   Image

    Сегодня еще подсобрал маленько.
    На заднем крыле краска восстановлена, само крыло поставлено на место.
    Фара собрана и поставлена. Заменены трубки изоляции на черные.
    ----------------------------
    Насчет трубок лирическое отступление. Редко бываю на радиорынке, сегодня решил заскочить посмотреть изоляцию. Впечатление очень удручающее...
    Во-первых отношение у всех. Чего не спросишь - "У меня нет, где есть - не знаю, мне похуй". Хотя они там каждый день там торгуют и ничего не знают ага. Суки Охо-хо!, лень жопу оторвать. Раньше у любого можно было спросить и тебе просто номер бокса говорили, где можно это купить.
    Во-вторых во что это все превратилось... Большую часть площади занимают пизженные магнитолы с сотиками, пиратскими дисками и стройматериалами... Контингент (нарики с гопниками) соответствующий. А реально полезных боксов осталось не больше 10%. Очень обидно. Помню когда радио-рынок был еще в парке Кулибина было все совсем совсем иначе.
    Изоляции так нигде и не нашел. Пришлось купить черную термо-усадку.
    ----------------------------
    Да, по сварке подскажите, ибо учится мне не у кого. Варил можно сказать в первый раз.
    Аппарат какой-то из недорогих - переменка. Электроды тройка (старые, но на вид - хорошие). Проблема такая. Ставишь мощность номинальную для трешки - нифига не разжигается дуга. Ставишь чтобы разжигалось, электроды текут каплями (реально получается варить только в нижнем положении, т.е. если варить вертикальный угол металл стекает вниз). Или я просто варю не так? дугу стараюсь держать как можно короче...

    Image

    Это еще пока не конечный вариант - подсобрал поглядеть как смотрится.
    ----------------------------
    Крышки карба - крашеные - жалко краску сдирать - ее состояние в идеале. Тормозные щитки тоже крашеные, хотя краска и не супер, но тоже жалко. Блок - его почти не видно и он сильно сложной формы. Цилиндр, если найду где, - запескострую.
    А вообще дело в отсутствии инструмента. Вручную это очень тяжело все... Может в будущем, ибо главное сделано, а полировку можно делать вечерами в гараже потихоньку )
    ----------------------------
    Фу... Сегодня целый день в гараже... Отгреб снег первый раз за зиму :D. А то машину приходилось ставить рядом с чужим гаражом - не удобно как-то...
    Заполировал левую крышку (удачно залив пол маслом - тара оказалась дырявая :D), выставил зажигание, навесил левый глушак.
    Завернул старый стальной ввертыш с асбестовой нитью+солидол. Закернил. Завернул свечу - сифонит сука. Выкрутился вместе со свечей... Короче буду латунный ставить. Со стальным походу нифига не получится. В головке похоже резьба под ввертыш прослаблена.
    ----------------------------
    Завальцевал таки ввертыш. Для надежности штифт поставил. Вроде ничего не сифонит и не выворачивается наконец... Уфф.
    Купил поворотники... С крутым названием "байкер" :-D. Качество... Это не китай - это хуже. Но с минимально доработкой вообщем-то послужат.

    Image

    ----------------------------
    Кстати тут похоже узнал что за антикорр покрытие я обнаружил на переднем крыле под краской (пленка черного цвета). Похоже в состав родной краски входит свинцовый сурик, который окисляет железо до оксида железа (II), который как раз и имеет черный цвет и надежно защищает поверхность от коррозии. На последующих моделях он не применяется из-за токсичности...
    В оригинале обода хром. Если ставить крашенные, то ступицы надо тоже ставить стальные, как на ранних версиях 2ек и на П1, Ю1.
    ----------------------------
    Поворотники... Хз. Штатные настолько уебищно смотрятся, что слов нет. Кроме того нормальные сейчас не найдешь. Даже отражателей сейчас в них не делают - видно только ночью. А вообще они не были предусмотрены на двойках.
    Кстати кожухи я так понял от ранних троек - и места под поворотники там штатные. На более поздних под поворотники сделана выдавленная площадка.
    ----------------------------
    Сегодня решил замерить напряжение.
    Итак что мы имеем. На холостых напряжение 12.5В что примерно соответствует напряжению батареи. Заряда нет - идет потребление с батареи. Зажигание хавает весь ток. При включении фары (60/55 галоген) мот может заглохнуть. Но если не заглох то работает стабильно. Напряжение точно не помню - что-то около 11-12В. При подъеме оборотов до 1500 примерно напряжение 13.8. От фары почти не зависит.
    Думаю запилить модулятор до сектора в 120". Сейчас сектор 240". Меньше сектор - меньше УЗСК - меньше тока уходит в катушку (без пользы надо сказать уходит). Хотя вообще сомнительно что на холостых это прибавить напряжение, а на оборотах и так все ок. В ближайшие дни попробую все более точно с тахометром замерить.
    ----------------------------
    Нарисовалась проблема с задним тормозом. Колодки стерлись - поставил от старого переднего тормоза. Теперь в некоторых местах прихватывает. Как будто барабан эллипсный. Т.е. если тормоза настроить без прихватов - педаль прожимается до глушака и почти не тормозит. Если настроить на торможение, то при отпущенной педали колесо в одном месте сложно провернуть рукой. Я в замешательстве - со старыми колодками тормозило равномерно. Физику процесса не осилил :(
    ----------------------------
    Сегодня таки пробрался в гараж :).
    Последние штрихи... Заменил масло в передней вилке, отрегулировал передние тормоза, накачал колеса (заодно проверил как работает компрессор на моте на внедренном ранее прикуривателе)...
    Все в четверг думаю поеду его оформлять :). Задача тоже не из легких. Нужно оформить его в наследство на мать (документы об этом готовы), заменить техпаспорт на ПТС, да еще чтобы и цвет там поменяли на правильный...
    ----------------------------
    Все. Моц на учете!
    Прохватил сегодня маленько - все системы работают отлично!
    Правда на низах что-то плоховато тянет. Наверно опережение раннее сильно стоит.
    ----------------------------
    Сегодня сгорел ближний свет. Стал менять и охренел. Я туда воткнул лампу, которая валялась в бардаке москвича... Поглядел на маркировку 90/100W. А я то думал че аккум как слабо заряжается :lol:.
    ----------------------------
    Сегодня наконец таки удалось прохватить более-менее. По большому кругу вокруг города (50км).
    Ветер в лицо, мурчанье мотора, четкие очертания окружающего ландшафта под лучами вечернего солнца! Да, я не ошибся. Это мое!

    Image 

    Категория: Мастерская | Добавил: skit110 (01.02.2012)
    Просмотров: 5948 | Теги: Восстановление Иж Планета-2 | Рейтинг: 2.7/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz