Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что надо больше добавлять
Всего ответов: 1
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 00:41
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мастерская

    Замена коленвала на Suzuki Address с двигателем AD50.

    Итак, берем наш мотороллер и начинаем снимать двигатель.

    Откручиваем болт крепления амортизатора, отсоединяем шланги с карбюратора (при этом может пролиться немного бензина).

    Удобный доступ к двигателю можно получить, подложив под центральную подножку дополнительную подставку, например брусок.

    Снимаем шланг с маслонасоса (самый толстый), предварительно подготовив емкость для слива масла, или затыкаем его болтом подходящего диаметра.
    Отсоединяем проводку с карбюратора. Снимаем проводку с двигателя (на более свежих моделях достаточно отсоединить штекеры).


    Отсоединяем тросик газа с дроссельной заслонкой (на более свежих - тросик газа).
    Со стороны колеса откручиваем болт пластины фиксатора тросика заднего тормоза, отсоединяем тросик.


    Откручиваем ось крепления двигателя и снимаем его (лучше воспользоваться посторонней помощью или предварительно положить мотороллер на бок).
    Теперь производим разборку двигателя. Предварительно очистив его, недопустив попадания грязи в кривошипно-шатунную камеру.
    Последовательность операций - достаточно свободная, может отличаться от нашего примера.

    Снимаем крышку вариатора. Замеряем ширину ремня, с целью оценить степень износа (номинал 16.5 мм).
    Оцениваем наличие люфта коренного подшипника, покачав за шкив вариатора. Люфт недопустим.
    Снимаем крышку со стороны крыльчатки, саму крыльчатку (проверьте целостность лопастей), кожух с цилиндра, коммутатор.

    Снимаем головку цилиндра, сам цилиндр откручиваем от глушителя и снимаем, вынимаем стопорное кольцо пальца поршня, снимаем его. Обратите внимание, как стоит поршень, обычно в сторону выпускного окна направлена стрелка. При неправильной установке произойдет повреждение поршневой группы.


    Оцениваем люфт нижнего шатунного подшипника (может иметься небольшой люфт лево-право, вверх-вниз недопустим). 
    Производим разборку вариатора. Снимаем стопорное кольцо, шайбу пружину, привод кик стартера. Застопорив коленвал, откручиваем длинной головкой гайку. Использование зубила недопустимо!

    Снимаем левую щеку шкива, правую щеку шкива.
    На данном этапе полезно оценить состояние роликов вариатора (они в правой щеке). Вынимаем шестерню привода электро стартера.

    Снимаем карбюратор (можете произвести его чистку), впускной коллектор с лепестковым клапаном . Проверьте его и внимательно осмотрите на отсутствие дефектов (простая проверка выдыхаем и вдыхаем через трубку коллектора, если на вдохе чувствуется сопротивление - клапан исправен). Снимаем воздушный фильтр и глушитель.

    Проводим разборку генератора. С помощью съемника снимаем чашку магнето, откручиваем катушку.
    Снимаем пластиковый кожух.
    Снимаем подножку и пружину (могут возникнуть трудности - закисает ось).


    Откручиваем все болты со стороны генератора, используя съемник, выпрессовываем коленвал из правой половинки картера, выпрессовываем коленвал из левой половинки картера.
    Запрессовываем новый коленвал используя 3 длинных болта и набранные на них гайки. Между половинками картера - прокладку на заводе не ставят, используется лак. Возможна его замена на подходящий герметик.


    Сборку производим в обратной последовательности.








    Тщательность выполнение всех операций и чистота при произведении работ - залог дальнейшего здоровья вашего двигателя.




    Источник: http://www.scooterzone.ru/index.php?page=data_address
    Категория: Мастерская | Добавил: skit110 (15.09.2011)
    Просмотров: 2490 | Теги: Замена коленвала на Suzuki Address , Замена коленвала | Рейтинг: 5.0/150
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz