Как правило, задние амортизаторы на скутерах, привезенных из Японии, очень быстро изнашиваются. Это связанно с нашим качеством дорог, а также с весом наших ездоков (японцы полегче будут), которые как правило любят посадить еще кого-то назад и кинуть мешок картошки вперед. Японцы совсем не рассчитывали на такую эксплуатацию. От этого амортизатор быстро приходит в негодность. Нет, он конечно работать будет, вот только вы будете чувствовать каждую кочку своей пятой точкой, то-есть он становится мягким. Ездить на таком амортизаторе конечно можно, вот только для своего же комфорта, комфорта пассажира, и для безопасности его стоит заменить. Сделать это очень просто. Во первых следует разобраться, надо ли снимать боковой пластик, как, например, на Suzuki Let-s, или достаточно снять только «унитаз», воздушный фильтр, или вообще ничего снимать не надо, как, например, на Yamaha Jog. Далее ставим скутер на центральную подножку. Теперь амортизатор не принимает на себя вес скутера. Откручиваем сначала нижний болт крепления, затем верхний, и он с легкостью снимается. Приступаем к установке нового. После снятия амортизатора, расстояние между креплениями увеличится. В данном случае, сначала прикручиваем верхнее «ушко» , затем нижнее направляем к креплению и убираем скутер с центральной подножки, ухо само зайдет в крепление. Есть и другой метод, тут придется приподнять заднее колесо. После установки амортизатора, если снимался пластик, воздушный фильтр или другие части, установку их следует проводить в обратном порядке сборки. На китайских скутера амортизатор, как правило на виду, поэтому снимать из пластика обычно ничего не надо. Иногда приходится снимать воздушный фильтр. Амортизаторов может быть два, и если оба изношены, то заменой только одного не обойтись.
|