Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Что надо больше добавлять
Всего ответов: 1
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 00:27
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мастерская

    Запаска в кармане

    ЗАПАСКА В КАРМАНЕ

    От прокола колеса в дороге не застрахован никто. Любой гвоздик способен прервать самую замечательную поездку. Возить с собой запасную камеру и пару "монтажек"? Вряд ли это мудро: без навыков ремонт колеса займет массу времени, и не факт, что труды увенчаются успехом. А вот герметик может стать палочкой-выручалочкой, к тому же купить его можно во всяком придорожном автомотомагазине и по доступной цене. Останется лишь закачать содержимое баллончика внутрь – вот и вся "вулканизация".

    Большинство баллончиков газонаполненные и позволяют создать давление в шине 1–2 кгс/см2, так что даже насос вам не нужен. Но, как говорится, береженого Бог бережет – пусть лучше он у вас будет. Чтобы выяснить, какую жижу лучше лить в колеса, мы прибегли к эксперименту: взяли мотоцикл с шинами 3,0–18’’, шило, семь различных средств для ликвидации проколов и семь новеньких камер. Действовали следующим образом: кололи камеры, закачивали герметик и пытались проехать каждый раз по 15 км, чтобы оценить эффективность того или иного средства.

    Инструкции по применению баллончиков составлены примерно одинаково: удалить из шины инородный предмет, освободить ее от остатков воздуха, взболтать баллон, присоединить штуцер к вентилю колеса, выпустить содержимое баллона и отсоединить его. Далее проехать несколько километров с невысокой скоростью и проконтролировать давление в колесе. К сожалению, отечественная промышленность не выпускает газонаполненных баллончиков. Подвергшиеся экспертизе российские "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+" вливаются через ниппель, а потом требуется закачать воздух в камеру насосом. Неудобно, зато дешево.

    1. "СВМ фаст", Италия, 130 руб. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей.
    Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!
    2. "Супер-Х", США, 75 руб. Предназначен для ремонта всех типов шин.
    Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно "держала" давление.

    Все обработанные камеры изнутри выглядят одинаково.
    3. "Абро", США, 95 руб. Предназначен для ремонта шин.
    В отличие от остальных, препарат не обещает камере жить вечно, а лишь короткое время держать давление в шине. Объемистый баллончик поразил слабосилием: он создал в нашей камере давление всего 1 кгс/см2. Очевидно, причина этого – низкое качество присоединительного клапана. Отчего большая часть извлеченного герметика прошла мимо цели. Тем не менее, давление в шине в конце поездки не изменилось.
    4. "Традко", США, 110 руб. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин.
    Похожий внешне на предыдущий, образец порадовал приклеенной на обороте инструкцией на русском языке. "Не применять для двухколесного транспорта", – гласил один из ее пунктов. Однако в англоязычном оригинале мы ничего подобного не нашли и без опасений взялись за дело. И напрасно: давление 1,7 кгс/см2, которое образовалось в камере сразу после закачки, после пробной поездки упало более чем в три раза.
    5. "Эльф мото", Франция, 160 руб. Предназначен для ремонта всех типов и размеров мотоциклетных камерных и бескамерных колес. Единственный специальный мотоциклетный герметик и обладатель известной торговой марки поразил своей бесполезностью – содержимое баллона дырку не ликвидировало, и колесо полностью спустило на первом же километре (попутно "уделав" полколеса липкой жижей).
    6. "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+", Россия, 33 руб. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин.
    ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ПРОКОЛОТОЙ ШИНЕ, КГС/СМ2
     После заправкиПосле 15 км пробега
    1. "СВМ фаст"1,72,0
    2. "Супер-Х"1,81,8
    3. "Абро"1,01,0
    4. "Традко"1,70,3
    5. "Эльф мото"1,7
    6. "Лонг вэй супер"1,7*
    7. "Супер вэй супер+"1,7*
    * Камера накачана насосом.
    Эти герметики годятся разве что для подкрашивания коктейлей – мотоциклетные камерные колеса ремонтировать ими нельзя. Попробовав по очереди затолкать в камеры обе суспензии и изрядно ими перемазавшись, мы так и не смогли достичь желаемого результата. Письменное (в инструкции) заверение производителей в способности препаратов заделывать отверстия диаметром до 8 (!) мм не подтвердилось.

    После экспериментов (для их чистоты мы использовали по два баллончика каждой марки) решили проверить внутренности камер на предмет обнаружения комков клейкой жижи. И обрадовались их отсутствию: содержимое баллончиков ровным слоем распределилось по поверхностям камер, а значит, не могло вызвать дисбаланс в колесах. Вопреки опасениям, камеры к покрышке не приклеились.

    Как видите, пригодность антипрокольных средств продемонстрировали лишь три образца.

    Не забывайте, применяя их на практике, все-таки контролировать давление в шинах. В разных типах мотоциклов оно должно быть различным.


    1

     


    2

     


    3

     


    4

     


    5

     


    6

    Мото ЗР
    Леонид ЮШКИН, фото Александра Батыру



    Источник: http://www.v-scooter.narod.ru
    Категория: Мастерская | Добавил: skit110 (24.05.2012) | Автор: Леонид ЮШКИН,фото Александра Батыру
    Просмотров: 665 | Теги: запаска в кармане, что делать если проколол колесо | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz