Honda Dylan 150
Искры летят, пластик взрывается, качественно новый Honda Dylan становится быстрым росчерком цветным карандашом, длинная металлическая голубая линия на мокром асфальте.
Это видение вспыхнуло в моей голове, как только я подписал проформу страхового полиса у моего местного представителя Honda, глядя на дождь сквозь большое витринное стекло. Скользкая дорога и водители-камикадзе намеревались съесть Dylan как голодные деревенщины во время пиршества. Почему паника?… Видите ли, Honda Dylan 150 выглядит прекрасно, совершенно отлично от других байков, которые были у меня прежде. Мои байки стремятся оказаться на земле сразу после подъема, обычно не преднамеренно, но видите ли, я никогда не беспокоился по этому поводу. Для меня скутер это инструмент, а не произведение искусства; когда-нибудь он обязательно поимеет несколько царапин. Поэтому я прекратил беспокоиться о таких вещах и просто использую их.
Давайте вернемся к Honda Dylan 150. Он отлично выглядит, со всеми его высокотехнологичными ракурсами, многогранными фонарями и прекрасной металлизированной краской… Он выглядит как современная, может быть даже футуристическая версия… скутера.
К счастью внешность не конец сказки Honda Dylan. После езды на этом скутере в течение нескольких дней, я пришёл к заключению, что поскольку это инструмент, то он, конечно, подходит для работы, даже если он очень симпатичный. Позвольте дать мне вам некоторую историческую справку; Honda Dylan была разработана европейской проектной группой и построена в Италии для конкуренции с Vespa и похожими моделями, проверенный временем сценарий "если не можешь победить – тогда возглавь”. На самом деле я ожидал много шоу и мало дела… но стало правдой практически противоположное. На самом деле Dylan 150 очень хорошо выдержал строгие тесты регулярных пригородных поездок. 13 дюймовые колеса из легкого сплава изначально дали чувство, что они превратили байк в некоторое подобие лодки, медленно реагируют и трудно крутятся. Тем не менее, если вы катаетесь скорее как на традиционном мотоцикле, то есть, используя больше вес, чем руль, эти большие колеса показали пример, которому сложно подражать. Dylan контролирует вертикаль и стабилен во всех условиях, наклоняется в поворот и стойко держится. Что еще более важно этот скутер будет работать великолепно, если ваши ежедневные пригородные поездки включают автостраду или шоссе.
Заметьте, я сказал пригородные, а не городские поездки. Хотя Dylan 150 прекрасно справляется в тесном городском движении и по всему городу со своим хорошим радиусом поворота, но более лёгкий или скутер с более маленькими колесами будет лучше, если ежедневные поездки ограничены только внутригородским использованием. Этот скутер чувствует себя немного большим, не слишком, но чувствуется. Вес не чрезмерный, но, не смотря на 9 литровый топливный бак, полный вес поднимается к отметке 130 кг. Кстати спасибо Honda за топливный бак, который позволяет мне пропускать редкие заправочные станции. Как бы то ни было, вес в сочетании с большими колесами, дают ощущение, что Dylan тяжелее, чем он есть на самом деле.
Я думал, что внешний вид преобладает над содержанием, как я и ожидал, но оказалось наоборот. Это не значит, что Honda Dylan выглядит плохо, как раз наоборот. С расстояния эта машина выглядит просто великолепно. К сожалению, некоторые используемые и установленные материалы оказались не слишком износостойкими при более внимательном осмотре. Не настолько, чтобы посчитать его плохим, но приложить чуть больше усилий при создании было бы очень, очень хорошо для этого байка. Вот несколько примеров, на всякий случай, если читает команда разработчиков Honda. Подножки; пассажирские подножки полезны и эффективны, но выглядят и чувствуются дешевыми, несмотря на то, что увеличены. Используемый внутри пластик мог бы быть выше качеством, темнее, возможно прорезиненным. Что-нибудь что не казалось бы таким дешевым. То же самое касается тканевого сидения, обрамления щитка управления и рукояток руля. Не поймите меня неправильно, они не особо ужасны, но когда вы конкурируете с итальянцами вам необходимо делать детали совершенными. На большинстве рынков Dylan оценен очень конкурентоспособным, что возмещает эти небольшие недостатки.
Говоря все это, по крайней мере для меня, самое главное это ездить, а эта машина ездит очень хорошо. Мощность хороша, как я и ожидал (но не часто получал) от 150 кубового 4 тактного двигателя и у скутера серьезный крутящий момент. Каким-то чудом Honda управляется со всем этим и в то же время дает хорошую экономию топлива. Подвеска хорошо работает с двойным задним амортизатором и гидравликой, и передней телескопической вилкой. Передняя подвеска настроена чуть мягче, чем задняя, обеспечивая приятную комфортабельную езду по неровной дороге.
Торможение отличное, передние тормоза сильные и общее торможение на удивление хорошо, особенно если учитывать что диск поменяли на барабан. Хонде, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, пришлось использовать комбинированную тормозную систему, где левая рукоятка тормоза управляет как задними, так и передними тормозами. Эта комбинированная система торможения отлично работает и была бы манной небесной в ситуации экстренного торможения, когда вам нужно будет схватить только одну левую ручку.
Бардачок под сиденьем хорошего размера, проглотил мой full-face шлем без каких бы то ни было проблем. Также есть закрывающийся маленький вещевой ящичек на передней панели. У меня есть еще одна маленькая «жалоба» – это отсутствие звукового сигнала на поворотники. Мелочь опять, но она из тех вещей, что делают опыт вождения немного безопаснее.
Также я предполагаю использование боковой подножки как основной, так как, особенно для маленьких людей, может быть сложно поставить этот байк на центральную подножку.
В целом Honda реализовала в Dylan 150 машину для перемещения по пригороду. Это скутер, который нацелен на это и должен быть интересен для более «взрослого» рынка людей свободных профессий. Незначительные отрицательные стороны этой машины практически не имеют значения, потому что, прежде всего это инструмент, и в сочетании шоссейного и городского вождения превосходный инструмент для работы.
Я полагаю доказательством того, что это лакомый кусочек является то обстоятельство, что я действительно не хочу отдавать тестовый байк обратно. Я прирос к нему! Самое главное я старался превратить его в цветной карандаш на дороге или тарелку жареных ребрышек.
Источник: thescooterreview.com, автор Del Fuego.
Перевод: Антон Костюк
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.