Обзор скутера Honda Dio 50
50 куб. см примерно равны по объёму 10 чайным ложкам. И это все что нужно, чтобы запустить 50 кубовый скутер. Не много, по сути ничего в сегодняшнем мире Гранд-латте, Биг Маков и 10-литровых внедорожников. Но эти 50 куб. см. это всё, что вам нужно, чтобы добраться: на работу, в школу, в магазины. Меня всегда приводит в замешательство – почему люди с трудом пробиваются через пробки, когда ответ на их проблемы это играючи пролететь через эти пробки, используя мизерное количество бензина.
Так какой скутер купить? Если вы никогда раньше не ездили на скутере, то 50 кубовый байк это прекрасное начало. Для многих 50 кубиков это все что надо, до тех пор, пока не появится необходимость ездить по дорогам общего пользования. Так какой 50-ти кубовый скутер купить? Когда вы начнете изучать различные модели, вы обнаружите, что неизвестных брендов скутеров больше чем застрявших в пробках автомобилей. Все они выглядят одинаково. Но то, что вы получите, может сильно отличаться. Один из скутеров, поднявшихся на вершину японского флота это Honda Dio. Они производятся более 15 лет и это любимый выбор экстремальных гонщиков на 50/70 кубовых скутерах по всему миру. Сначала Dio начали производиться с горизонтальным расположением двигателя, прежде чем сменили расположение на текущее вертикальное. Новейшие модели обладают прекрасным небольшим передним дисковым тормозом, в отличие от ранних и низкоуровневых моделей, которые имели ужасные барабаны.
В чем преимущество Dio перед другими 50 кубовыми скутерами? Dio доказал свою репутацию – он будет продолжать ехать пока вы будете держать заполненным двухтактным маслом его небольшой бачок. Двигатели Honda известны, они работают и работают, а двигатель Dio один из самых простых двигателей Honda, которые вы можете купить – по-моему, беспроигрышный выбор.
У Dio большой бардачок, который в безопасности может хранить шлем full face и перчатки под сиденьем. У него также есть ручной крюк и маленький открытый вещевой ящичек. Скутер достаточно маленький, что бы припарковаться где угодно, и его размеры также очень помогают, когда приходится проехать через вереницу прожорливых машин в час пик. Зеркала заднего вида автомобилей должны почти касаться друг друга, что бы остановить маленького Dio, проскальзывающего к началу транспортного затора.
Но стандартный задний амортизатор Dio не очень хорош, ну… что-то типа ходули «поуго». Не составит никаких трудностей для среднего европейского мужчины пробить амортизатор при нормальной езде. Если вы обладатель старого 50 кубового скутера со стандартным задним амортизатором вам стоит проапгрейдить его, и вы не пожалеете. На фото модель с обновленным задним амортизатором, а так же с еще несколькими другими модификациями.
Десяти дюймовые колеса во время вращения могут прогибаться и сделать скутер неустойчивым при поворотах, а большие выбоины могут вызвать довольно резкую реакцию.
Сидя на Dio, восприятие приборов легко и просто. Спидометр откалиброван до 60 км в час, и Dio может без проблем положить стрелку на ровной дороге. Сиденье длинное и плоское, дает возможность разным райдерам комфортно сидеть на скутере, но нет подставок или ручек для пассажира – что хорошо, так как стандартные задние амортизаторы не справляются.
Кузов Хонды сделан из пластика и у него есть недостаток, когда двигатель заведен – дребезжание. На холостом ходу на тестируемой модели были тихие вибрации, по видимому из-за рубашки на раме крепления двигателя. Но это, скорее всего, общая черта многих японских 50 кубовых байков. Кого-то это может раздражать, но если вы регулярно ездите на нем не понадобится много времени, чтобы забыть об этом дребезжании.
Дешево – но так ли это? Денежные расходы на подержанные Honda Dio очень низки практически для любого. Другими словами большое количество вы увидите припаркованными возле местного университета. Но то, что вы получите, имеет большое значение. Это крепкий скутер, который доставит вас куда угодно по городу, быстро, надёжно и с минимальной стоимостью.
Поэтому если вы ищете недорогой, легковесный, легкий в управлении скутер, чтобы мотаться туда-сюда и не съезжать на обочину из-за недостатка скорости, тогда вам обязательно нужно посмотреть на подержанный Honda Dio. Один из лучших японских 50 кубовых скутеров в мире.
Источник: thescooterreview.com, автор Ant Stead.
Перевод: Антон Костюк
При использовании материалов гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.