Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 29.12.2024, 00:24
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Скутера

    Скутер GX Stinger

    Скутер GX Stinger

    Stinger смотрится отлично — даже владельцы дорогих европейских скутеров с интересом разглядывают модель и пытаются завязать разговор на светофоре. Спортивный дизайн, насыщенно желтый пластик и стильная светотехника легко выделяют его из потока. Правда, параллельный старт с теми же 50-кубовыми «европейцами» разочаровывает: Stinger хотя и несильно, но все же отстает, виной чему не только скромные тяговые характеристики двигателя, но и некоторая «задумчивость» вариатора. Изначально слабоватыми показались и тормоза — лишь пару сотен километров спустя притершиеся колодки стали достаточно эффективно «прихватывать» тормозной диск.

    Места маловато

    Если же говорить о сугубо утилитарных качествах модели, тут тоже есть повод для упрека разработчикам. Стремительные формы не позволили инженерам разместить под седлом вместительный бокс — он довольно скромен. Не уложишь сумку и в ногах — вместо привычной ровной площадки здесь красуется небольшой тоннель. Словом, для перевозки грузов скорее всего придется использовать рюкзак или смонтировать сзади кофр. 

    Скутер GX Stinger

    Расплачиваться за стремительные спортивные формы приходится в том числе объемом бокса под седлом. 

    Среди явных плюсов, выделяющих Stinger среди прочих «полтинников», отмечу большие 14-дюймовые колеса. Такие на неровной дороге позволяют чувствовать себя гораздо увереннее, чем, к примеру, 12-дюймовые: удары по подвеске не такие сильные и руль не выбивает из рук на каждой кочке. Штатная китайская резина на удивление неплохо проявила себя как на поворотах, так и на мокрой дороге. А вот управляемость ничем не примечательна — агрессивный дизайн скрывает довольно стандартную конструкцию, так что ощутимой разницы с другими аналогичными моделями нет. Но если сравнивать Stinger с прочими «китайцами», можно отметить неплохое качество фурнитуры, органов управления, достаточно комфортное седло. Что ж, пусть не «японец» и не «европеец», но и цена в разы ниже — в этом случае ее можно считать вполне адекватной качеству. 

    Материалы: Автомир 

    Скутер GX Stinger
    Скутер GX Stinger

    Длина, мм
    Ширина, мм
    Высота, мм
    Объем двигателя, см3
    Тип двигателя
    Тип охлаждения
    Макс. мощность, л.с./(об/м)
    Крутящий момент, Нм/(об/м)
    Объем бензобака, л
    Тип трансмиссии
    Тормоз задний
    Тормоз передний
    Масса, кг
    Цена, руб
    Пр-во

    1920
    680
    1150
    49,9
    4-х такт., 1-цил.
    принудительное, возд.
    3,0 / 8000
    2,9 / 6500
    4
    вариаторная КП
    барабан
    дисковый
    100
    ~ 45 000
    Китай

    Категория: Скутера | Добавил: skit110 (17.01.2011)
    Просмотров: 2410 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz