Скутеры Suzuki в сегменте низкой кубатуры 150сс особо ничем не отличаются. Стандартное японское качество, хороший пластик и мощная рама, все эти немаловажные особенности присутствуют во всех современных скутерах Suzuki. Но изначально все было далеко не так. Вы можете обратить внимание на скутеры первых годов выпуска — достаточно щупленькие модели с тонкой рамой и скверными данными. Но в то время все производители скутеров придерживались однотонности, поэтому только на Suzuki этот ярлык вешать не будем. С момента выхода на рынок первого скутера Suzuki прошло более 30 лет. Это, на самом деле ветеран данного направления, поэтому все современные модели — это воплощение последних достижений инженеров, которые на протяжении длительного времени усовершенствовали эту технику, отсекали все возможные конструкторские недочеты. Скутеры Suzuki сегодня практически лишены недостатков, при этом среди японской троицы, продукция этой марки, наверное, максимально реализовывает потенциал «цена — качество», ведь ко всему прочему, скутеры Suzuki достаточно дешевые. Не будем забегать в сегмент, где главенствует Suzuki Burgman, а рассмотрим все модели, выпущенные с 1983 года до наших времен в сегменте до 150 кубических сантиметров. В таблице указаны номер рамы каждой модели, год выпуска, тип двигателя скутеров Suzuki, а также основные параметры и примечания.
|