Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Понедельник, 20.05.2024, 14:56
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 163
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 16 17 »



    На заметку | Просмотров: 750 | Добавил: skit110 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

    В последнее время на прилавках магазинов часто можно встретить гелевые аккумуляторы. Особо популярны такие аккумуляторы в мототехнике. Многие скутеристы не имеют представления, что это такое, стоит ли покупать гелевый аккумулятор и чем он лучше самого простого кислотного. Сегодня мы рассмотрим преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов, узнаем принцип их работы.


    На заметку | Просмотров: 2723 | Добавил: skit110 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

    Скутеры Suzuki в сегменте низкой кубатуры 150сс особо ничем не отличаются. Стандартное японское качество, хороший пластик и мощная рама, все эти немаловажные особенности присутствуют во всех современных скутерах Suzuki. Но изначально все было далеко не так. Вы можете обратить внимание на скутеры первых годов выпуска — достаточно щупленькие модели с тонкой рамой и скверными данными. Но в то время все производители скутеров придерживались однотонности, поэтому только на Suzuki этот ярлык вешать не будем.
    Скутера | Просмотров: 1733 | Добавил: skit110 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

    Пик эксплуатации скутера приходится на лето, статистика также говорит, что больше всего неисправностей случаются также  летом. В большинстве случаев это связанно с перегревом узлов двигателя.

    Скутер с воздушным охлаждением, тем более двухтактный, в жаркое время года работает на пределе температурных возможностей. Езда с пассажиром, максимальная скорость, езда продолжительное время без охлаждения такого двигателя при температуре  воздуха около 30 градусов по цельсию, способствует перегреву как цилиндро-поршневой группы, так и вариатора, отсюда частые прихваты, «клины» двигателя, разрывы ремня.

    Но даже в столь жаркую пору можно эксплуатировать скутер без поломок, придерживаясь всего лишь несколько правил:


    На заметку | Просмотров: 615 | Добавил: skit110 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

    Обычно, в мануалах для скутеров, инструкциях по эксплуатации и ремонту, можно встретить раздел с расходом топлива, и как правила для полтинника он в районе двух литров.

    Но на практике, наш расход топлива значительно превышает эти показатели, иногда в два и более раза. Почему это происходит.

    Для этого стоит вернуться к истокам, и понять, почему в описании такие маленькие цифры.

    Прежде всего, стоит знать, что испытания по расходу на всех этих скутерах проводились исключительно в благоприятных для этого условиях, а это скорость в 35 км\час, полный штиль, вес водителя до 60 килограмм . Теперь становится ясно, почему наши измерения столь велики. Японские и китайские водители значительно легче словянских, менталитет на дороге также отличается значительно. Как правило японцы очень редка нарушают нормы дорожного движения и больше 40 км\ч редко разгоняются, об этом свидетельствует также и индикатор нарушения рекомендуемой скорости. Кто-то думает, что это предупреждение о максимально возможной скорости данного скутера, что если ехать быстрее, можно повредить его и т.д. Но это не так, это обычный индикатор, который напоминает водителю, что он нарушает правила. И в Японии за это берут штраф.

    У нас же никаких ограничений нет, разве что 60 км в час, но многие скутеры на более и не способны. Отсюда мы получаем ряд показателей, котрые в сумме и дают нам этот перерасход топлива:

    На заметку | Просмотров: 498 | Добавил: skit110 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

    Как правильно обкатать поршневую группу, только что установленную на скутер? Данный вопрос возникает в мыслях у многих. От правильной обкатки зависит, сколько времени прослужит очередная группа, и как качественно она будет работать.

    Одна и та же поршневая, установленная в один и тот же срок на разных скутерах, может не проработать на одном и месяца, а на другом будет работать 5 лет, при одинаковых нагрузках. В данном случае огромную роль играет и масло, и бензин, заливаемый в бак, но все же не последнее место остается на обкатке.

    Не стоит пренебрегать правилами , которые будут изложенны ниже, чем качественней вы обкатаете ваш двигатель, тем дольше он вас будет радовать мощностью и скоростными показателями

    Мастерская | Просмотров: 1364 | Добавил: skit110 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

    Схема установки розетки на скутере

    Мастерская | Просмотров: 1164 | Добавил: skit110 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

    Сразу же после создания ксенона, этот тип освещения обрел невероятную популярность, благодаря исключительным характеристикам по яркости и низкому энергопотреблению. Любой уважаемый себя автопроизводитель, на данный момент, оборудует свои автомобили различными модификациями ксеноновых ламп, дабы идти в ногу со временем и не терять свои позиции на рынке. Всем известно, что ночью невозможно получить такой же обзор дороги, как и днем. Отсюда, очень много ДТП происходит именно ночью.

    Владельцам скутеров этот момент особенно важен, так как стандартное освещение на скутере (обычно это обычная лампочка 35w или две лампочки меньшей мощности) не может дать даже половины, от требуемого показателя.

    Мастерская | Просмотров: 1214 | Добавил: skit110 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)


             

    MotoBanner
    SpyLOG ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru
    Rambler's Top100 
    Последнее обновление:
    02.09.2007
    Путешествия, истории | Просмотров: 586 | Добавил: skit110 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz