Как и любой другой механизм, двигатель скутера или мопеда подвержен износу. Износ протекает плавно, обычно сопровождается характерными посторонними звуками и шумами в двигателе, различая которые, можно определить степень износа двигателя или его частей, а также непосредственно вышедшую из строя деталь. Шум может быть стрекочащий, воющий, звенящий, усиливаться при наборе скорости либо оборотов, а также наоборот, проявляться только на холостых, а во время движения исчезать.Рассмотрим основные моменты износа деталей, и характерные им посторонние звуки при работе двигателя.
Согласно тенденциям мировых цен на бензин, ждать понижения цен у нас не приходится, а наоборот мы наблюдаем постоянный прирост к сумме при каждой заправке скутера. Отсюда поневоле задумываешься, а не потребляет ли скутер много бензина? И в большинстве случаев мы замечаем, что он «ест» больше четырех литров на сотню, а иногда пять и более.
В данной статье речь пойдет об установке на японские двухтактные полтинники цилиндро-поршневой группы на 65 кубов. Если смысл в данных переделках? В какой-то степени есть, но не значительный.
Сегодня грузовые мотороллеры у нас не пользуются такой популярностью и ажиотажем, как это было во времена Советского Союза. Этому есть объяснения: дефицит автомобиля в то время, довольно большая цена и прочие трудности, порождали у обычного сельского или пригородного жителя мысли, о покупки чего-нибудь альтернативного, неприхотливого, недорогого, и в то же время качественно. Мотоцикл с коляской не очень подходил для перевозки грузов, а это потребность в загородной местности носила основной характер.