Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скутера [29]
Мотоцыклы [20]
Квадры [9]
Снегоходы [1]
Мастерская [56]
Путешествия, истории [21]
Города [2]
Интересные факты [0]
На заметку [22]
Разное [4]
Поиск
Чат
300
Наш опрос
Объём вашего двигателя
Всего ответов: 77
Block title
Расчет расстояния
Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
  (на ATI.su)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Skitbooks
    Block title
    Яндекс.Метрика
    Лен бит
    yandex_6ad99539d6b
    Блокировка правой
    Воскресенье, 19.05.2024, 17:22
    Приветствую Вас Пассажир | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Нижегородский Скутер-клуб
    Главная » Статьи » Мастерская

    В категории материалов: 56
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    иже описаны способы диагностики состояния коленчатого вала без применения специальных инструментов. Результатов таких испытаний, как показывает практика, оказывается достаточно для принятия решения о необходимости его замены.
    Мастерская | Просмотров: 2420 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

    Уход за поршневоДвигатель заглох и больше не запускается? И коленвал не проворачивается даже кикстартером? Отремонтировать его - полдела: нужно найти и устранить причину поломки, дабы история не повторилась. Чтобы разобраться, что случилось, зачастую достаточно осмотреть детали разобранного мотора, в первую очередь - поршень. Словом, «вскрытие покажет». 
    Мастерская | Просмотров: 2809 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

    Стереофонический усилитель предназначен для  усиления звукового сигнала от разных маломощных источников: мобильных телефонов, МР3 плееров, компьютеров. В усилителе предусмотрена возможность электронного отключения, защита от короткого замыкания в цепи нагрузки, тепловая защита, а также защита от переполюсовки. Легко встраивается в скутер…
    Мастерская | Просмотров: 623 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

    Image 

    Мастерская | Просмотров: 2139 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

    Собственно, может кому пригодится...... 
    Решил добить вопрос с запуском Мухомора (Бандит красноголовый). 
    Пара оборотов стартером с утра и последующие толкания моца с целью завестись, постепенно начали меня бесить и я начал устранять сие неудобство. 
    Мастерская | Просмотров: 6003 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)


    Image

     Image

     

    Мастерская | Просмотров: 922 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)

    Image

    Мастерская | Просмотров: 5872 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

    Изображение

    Мастерская | Просмотров: 712 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

    Болванка 35121-MBW-601
    "Описанный алгоритм для Хонды" + в скобках мои комментарии.

    1. Подключите с помощью проводов с "крокодилами" контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно. 
    (Датчик Положения коленвала надо отключить)

    2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности 

    3А. Вариант А - для инжекторных мотоциклов. Отключите "крокодил" от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. (нихрена у меня не заморгало, ну и зашибись) Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново. 

    3Б. Вариант Б - для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите "крокодил" от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А. (использовал этот вариант)

    4. Выключите зажигание и вытащите ключ. 

    5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки - ключ зарегистрирован. (тупо моргало 4 вспышки, первая длинная)

    6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей). 

    7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК. 
    (нихрена, продолжал показывать какую то ошибку, надо отключать аккумулятор целиком)

    8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.
    (после выполнения моих пунктов в скобках - ЗАВЕЛОСЬ:)
    Мастерская | Просмотров: 2808 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

    сли вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа сотрудников Полиции или некоторых граждан пытаются выдернуть ключ из байка. Меня тоже не минула чаша сия, в результате чего пришлось потерять кучу времени, нервов и какое-то количество денег.. Поэтому перед покупкой Харлея очень грела мысль о том, как обидно я буду смеяться в лицо тем, кто попытается выдернуть из него отсутствующий ключ.

    Мастерская | Просмотров: 841 | Добавил: skit110 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz