иже описаны способы диагностики состояния коленчатого вала без применения специальных инструментов. Результатов таких испытаний, как показывает практика, оказывается достаточно для принятия решения о необходимости его замены.
Уход за поршневоДвигатель заглох и больше не запускается? И коленвал не проворачивается даже кикстартером? Отремонтировать его - полдела: нужно найти и устранить причину поломки, дабы история не повторилась. Чтобы разобраться, что случилось, зачастую достаточно осмотреть детали разобранного мотора, в первую очередь - поршень. Словом, «вскрытие покажет».
Стереофонический усилитель предназначен дляусиления звукового сигнала от разных маломощных источников: мобильных телефонов, МР3 плееров, компьютеров. В усилителе предусмотрена возможность электронного отключения, защита от короткого замыкания в цепи нагрузки, тепловая защита, а также защита отпереполюсовки. Легко встраивается в скутер…
Собственно, может кому пригодится...... Решил добить вопрос с запуском Мухомора (Бандит красноголовый). Пара оборотов стартером с утра и последующие толкания моца с целью завестись, постепенно начали меня бесить и я начал устранять сие неудобство.
Болванка 35121-MBW-601 "Описанный алгоритм для Хонды" + в скобках мои комментарии.
1. Подключите с помощью проводов с "крокодилами" контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно. (Датчик Положения коленвала надо отключить)
2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности
3А. Вариант А - для инжекторных мотоциклов. Отключите "крокодил" от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. (нихрена у меня не заморгало, ну и зашибись) Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.
3Б. Вариант Б - для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите "крокодил" от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А. (использовал этот вариант)
4. Выключите зажигание и вытащите ключ.
5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки - ключ зарегистрирован. (тупо моргало 4 вспышки, первая длинная)
6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).
7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК. (нихрена, продолжал показывать какую то ошибку, надо отключать аккумулятор целиком)
8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл. (после выполнения моих пунктов в скобках - ЗАВЕЛОСЬ:)
сли вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа сотрудников Полиции или некоторых граждан пытаются выдернуть ключ из байка. Меня тоже не минула чаша сия, в результате чего пришлось потерять кучу времени, нервов и какое-то количество денег.. Поэтому перед покупкой Харлея очень грела мысль о том, как обидно я буду смеяться в лицо тем, кто попытается выдернуть из него отсутствующий ключ.